Любое мнение годится, в основном про звучание.

Идея интересная, но звук совсем плох.
Хуже всего пришлось гитарам - кроме того, что звучат как мидюк (по одной ноте нарезаны?), да ещё и без даблтрека в стереообразе всё размазано в кашу без чёткой локализации. Очень плохо. Думаю, стоит начать со снятия всей обработки с гитары. Сейчас ревер ккой то на ней? Это очень сомнительное решение, ревер на ритм гитару или не добавляется вовсе, или добавляется в очень малых количествах.
 
Идея интересная, но звук совсем плох.
Хуже всего пришлось гитарам - кроме того, что звучат как мидюк (по одной ноте нарезаны?), да ещё и без даблтрека в стереообразе всё размазано в кашу без чёткой локализации. Очень плохо. Думаю, стоит начать со снятия всей обработки с гитары. Сейчас ревер ккой то на ней? Это очень сомнительное решение, ревер на ритм гитару или не добавляется вовсе, или добавляется в очень малых количествах.
действительно гитара нарезана по одному аккорду и одной ноте (сильно заметно?), треков три шт., по центру и два по краям(L, R) и сдвинуты друг относительно друга примерно на 30ms, на треке R ещё есть стереорасширитель (пдагин ADT).ревераа вообще нет никакого. локализации чёткой конечно нет, но вроде гитара прослушивается нормально, особенно издалека (может это вопрос вкуса? или нет?).так послушаешь, все пишут по разному, Extreme например (в плане панорамы) бывает своеобразный подход. не то чтоб ищу оправдания. кстати может знаете способ, как гуманизировать (обезмидить что ли) когда нарезано по нотам.
 
Как бы это сказать. Ну туалетный саунд ранней металлики напоминает
 
нарезана по одному аккорду и одной ноте (сильно заметно?
Ну вам же написали, звучит как миди. В смысле долбит как отбойный молоток строго по сетке.
Зы, звук конечно никакой, но идея улыбнула) Прикольно.
 
.так послушаешь, все пишут по разному, Extreme например (в плане панорамы) бывает своеобразный подход.
У Экстрима один гитарист и не метал - они могут себе позволить сделать одну гитару фишкой. В современном метале жёстко панорамированный даблтрек - это норма.

треков три шт., по центру и два по краям(L, R) и сдвинуты друг относительно друга примерно на 30ms, на треке R ещё есть стереорасширитель (пдагин ADT).ревераа вообще нет никакого.
Гитара по центру не нужна - она сужает стерео. Копированием с задержкой и использованием расширителей невозможно получить настоящее стерео, здесь именно нужны два разных исходника.


кстати может знаете способ, как гуманизировать (обезмидить что ли) когда нарезано по нотам.
Да, сейчас копированные ноты сильно заметны. Чтобы не было такого, нужно, чтобы одинаковые сэмплы не повторялись. В идеале, конечно, сыграть бы всё хоть частями и потом только выровнять, чтобы каждая нота была уникальной. Расширялки и три партии не нужны, достаточно прописать две уникальных партии и заскидать по каналам.
 
Ну вам же написали, звучит как миди. В смысле долбит как отбойный молоток строго по сетке.
Зы, звук конечно никакой, но идея улыбнула) Прикольно.
поэтому и выложил, конечно если б поконкретней сказал в чём проблема со звуком.
 
У Экстрима один гитарист и не метал - они могут себе позволить сделать одну гитару фишкой. В современном метале жёстко панорамированный даблтрек - это норма.


Гитара по центру не нужна - она сужает стерео. Копированием с задержкой и использованием расширителей невозможно получить настоящее стерео, здесь именно нужны два разных исходника.



Да, сейчас копированные ноты сильно заметны. Чтобы не было такого, нужно, чтобы одинаковые сэмплы не повторялись. В идеале, конечно, сыграть бы всё хоть частями и потом только выровнять, чтобы каждая нота была уникальной. Расширялки и три партии не нужны, достаточно прописать две уникальных партии и заскидать по каналам.
копированных нот здесь нет, но они выставлены чётко по сетке, может поэтому создаётся впечатление
МИДЮК-а ? плюс практически одинаковая длительность каждой, плюс нет натуральных переходов от ноты к ноте. и по поводу НАСТОЯЩЕГО стерео полностью согласен. а вот чисто сам тембр гитары?(отдельно от всего).
 
но они выставлены чётко по сетке, может поэтому создаётся впечатление
МИДЮК-а ?
Точно не из за этого. Как то изменён записанный материал, что звучит неестественно. Может, атаки у нот порезаны, или иное что-то.

а вот чисто сам тембр гитары?(отдельно от всего).
Да непонять сейчас ничего, каша же и мидюк :) От этого тяжело абстрагироваться.
 
Если не спрашивать, "ну как вам звук ?" - то прикольное нечто.
По настроению даже такое напомнило ) -
 
Если не спрашивать, "ну как вам звук ?" - то прикольное нечто.
По настроению даже такое напомнило ) -

Да, вкусы у всех разные, и какой то единый стандарт вряд ли прокатит, так что спасибо за ответ, и наверное задавать вопрос "ну как вам звук ?" будет лишним.
 
Что касается меня, с телефона звук мне даже понравился (понятно, что не коммерческий нифига, ну и ладно), бывает некоторые миксы и с айфоновых динамиков дерьмово слушаются.
А вот на колоночках побольше уже весь ужас пластмассовых гитар и открылся )
 
ну как вариант вот, попивая торрес за 10 минут

ну как вариант вот, попивая торрес за 10 минут

Что касается меня, с телефона звук мне даже понравился (понятно, что не коммерческий нифига, ну и ладно), бывает некоторые миксы и с айфоновых динамиков дерьмово слушаются.
А вот на колоночках побольше уже весь ужас пластмассовых гитар и открылся )
а ты не мог бы охарактеризовать вот эти куски (4шт.) пластмасса это, или ещё как, ну правда интересно знать в чём именно кроется пластмассовость эта, куски так, чисто для примера.

 

Вложения

а ты не мог бы охарактеризовать вот эти куски (4шт.) пластмасса это, или ещё как, ну правда интересно знать в чём именно кроется пластмассовость эта, куски так, чисто для примера.

Это звучит так, как-будто "диайники" guitar pro загнали в DAW и пропустили через vst
 
  • Like
Реакции: Nabastak
в чём именно кроется пластмассовость эта
Просто ненатурально звучит. Ощущение синтетики, будто какой-то более современный вариант refx slayer-а.
действительно гитара нарезана по одному аккорду и одной ноте
Вот это не понятно, ты во что-то наиграл живую итару, а потом нарезал кусочки или это изначально виртуальный инструмент ?
 
Сабж Uniform напомнил, я бы в эту сторону двигался

 
я бы в эту сторону двигался
В одном из предыдущих творений ТС риффы напомнили мне что-то из Lux Occulta )
Тут в разные стороны можно двигаться, гитарное мышление автора мне нравится.
 
Просто ненатурально звучит. Ощущение синтетики, будто какой-то более современный вариант refx slayer-а.
Просто ненатурально звучит. Ощущение синтетики, будто какой-то более современный вариант refx slayer-а.

Вот это не понятно, ты во что-то наиграл живую итару, а потом нарезал кусочки или это изначально виртуальный инструмент ?
наиграл в живую (в линейный вход, DAW- Samplitude), выбирал то, что нравится, вырезал, склеивал.Открою тайну кусков))) (усаживайтесь поудобнее) ), их 4 шт. 1: примочка-обработка плагином
2: просто одна примочка 3: лысая гитара- обработка плагином 4: как и 3 (просто другой пресет).По идее вариант 2 не должен вызывать ощущение пластмассы (думаю просто DAW не должна так уж сильно "обезжиривать" звук), в остальных случаях если и добавляет пластмассы, на мой взгляд это не кажется таким уж блевотным (это конечно дело вкуса),ну вот как то так, а там поди знай)
 
Ощущение пластмассы вызывает исходник, который вследствие хитрых и не нужных манипуляций превратил играную руками гитару( если верить тс) в каличный ромплер, без штриха впринципе. Каким образом он потом обрабатывается не важно от слова совсем, потому что нечего обрабатывать.
 
Да, вкусы у всех разные, и какой то единый стандарт вряд ли прокатит, так что спасибо за ответ, и наверное задавать вопрос "ну как вам звук ?" будет лишним.

Darkeus 97
174 подписчика
Coroner Internal Conflicts
прикольные ребята, прям послушать интересно.
 

Сейчас просматривают