Гитары залезают в моно

NazgulRT

Active Member
4 Ноя 2021
143
26
28
26
Записываю очень часто 4 и больше гитар. В данном случае их 10. 6 стерео-пар используют bias amp 2один усилитель с разным положением микрофонов,но каждая из них выровнена по громкости относительно другой, другие 4 стерео-пары аналогично,но c neural gojira. Проблема в том,что как мне кажется, гитары залезают в моно. Даже при полной 100% панораме, так же при миксовке от 100 до 60. Включая mid/side decoder рипера, звук намного шири становится,т.е пропадает моно. Кидаю пример, 10 гитар, 100% панорама. гнать к 80 смысла не было, т.к и так много гитар. Вопрос в том, что decoder помогает получить то,что нужно,но делает это как-то не правильно.

 

Вложения

  • 4.mp3
    4.mp3
    588,8 KB · Просмотры: 1.307
  • Love
Реакции: s.k.a.t.
Конечно стерео будет схлопываться при таком количестве даблов. Больше 4 для большинства случаев не вижу смысла делать, жирнее оно не станет, только проблемы с укладыванием в микс
 
  • Like
Реакции: NazgulRT
NazgulRT
Выше правильно сказали , чем больше у вас гитар тем больше будет тяготение к центру ...и тем мыльнее оно будет звучать ..
4 - за глаза для любой музыки ...
 
  • Like
Реакции: NazgulRT
ту еще и стерео пары, обычно 4 и то в моно и в разные каналы
 
Слышал и знаю примеры, когда и больше записывали на ритм, звучит всё равно всё чётко. Значит есть методика.
Тем не менее, мыло не мыло, но плотность и нужный звук альбома Mutter дотянулся именно при 8-10 дублей.
 
NazgulRT

вообще то в mutter квадротрек) а в некоторых треках и даблтрек

Примеры , конкретно приведите , 10 ритм гитар ?)) даймбег однажды извращался , писал 6 ,...больше я примеров не знаю ....
Вы занимаетесь ерундой , и от увеличения количества треков - вы получаете не плотность, а обратный результат ..
Даже при записи 4 треков надо исключительно четко попадать в себя ) иначе хорус все уничтожит )
 
@Zerocool, кстати, какая самая часто-используемая "панировка" квад-трека 100% и 75?

И если ещё и с примерами песен, было бы вообще шикарно. У меня дабл-треки-то редко бывают, мне больше нравится разные партии записывать, хотя даблы, конечно, иногда использую. Но побаловаться с квадами, для общего развития, пригодится.
 
Последнее редактирование:
Лукьян

Квадро хорош , при исключительной ритмичности гитариста....
Я их чаще для эффекта хоруса записываю) С намеренным расхождением в тайминге. Или чтобы разные звуки залеерить с минимально возможными фазовыми проблемами
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Я их чаще для эффекта хоруса записываю) С намеренным расхождением в тайминге. Или чтобы разные звуки залеерить с минимально возможными фазовыми проблемами
а мне лень больше 2х писать. Н3000 наше всЬо))
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Zerocool, кстати, какая самая часто-используемая "панировка" квад-трека 100% и 75?

И если ещё и с примерами песен, было бы вообще шикарно. У меня дабл-треки-то редко бывают, мне больше нравится разные партии записывать, хотя даблы, конечно, иногда использую. Но побаловаться с квадами, для общего развития, пригодится.
как-то мимо пролетело, кто поделится инфо?
 
а мне лень больше 2х писать. Н3000 наше всЬо))
Ну или так) Я делал попытки играть вживую через ивентайд 910, если бы заквайлдовщину нарезал - больше бы ничего и не надо было)
 
  • Like
Реакции: _REDBEARD_
Lefthander

Неа, там вообще микро..стретчи ..., как и с вокалом ...
оно технически страдать не может даже с самым дерьмовым алгоритмом..
а там они оч хорошие)
 
Может подскажете - Виктор Смольский говорил что кроме даблов, он, записывая L и R меняет гитары и каналы на усилителе, чтобы "изменить частотку" и "расширить звук". Да и много кто такое говорит. А кабинеты с микрофонами для этих целей кошерно менять, или оно чаще всего только хуже сделает? Спасибо.
 

Сейчас просматривают