А вы знали об этом трюке? Вот быстро заценить до и после:
На примере Berlin Woodwinds Revive этот простой трюк смещает семплы легато делая переходы мелодических интервалов между сустейнов полноценными, то есть такими какими они были записаны. По умолчанию в большинстве своем мелодические интервалы разработчики старой школы сэмплерных библиотек сильно урезают, оставляя их очень короткими по умолчанию. Это сделано намеренно для того, что бы виртуальные инструменты якобы были более проворными для клавишников, но тем самым страдает реалистичность. На практике не все инструменты поддаются этому трюку. К примеру флейта 1 и гобой 1 из этой коллекции реагируют не лучшим образом. Видимо, изначально плохо с легато, потому что можно услышать сильное наложение нот/семплов друг на друга, и этот трюк только усугубляет ситуацию. Другие же флейты, английский рожок, кларнеты, фаготы в Berlin Woodwinds Revive работают потрясающе. Есть возможность сделать не только медленное, но и достаточно быстрое исполнение выразительным и по-настоящему естественным.
Сравнимая стандартное легато по умолчанию с трюком Pixelpoet с одинаковыми настройками микрофонов(ORTF+TREE) слышно очевидную разницу как день и ночь. Стандартное легато звучит очень быстро и смазывается реверберацией зала, исходящей от соседних сустейнов. С трюком кажется звучит суше, и это потому что нет заметных наложений(мы слышим полный переход в исполнении).
Я записал быстрое видео о том, как легко и быстро выполнить этот трюк. Я показал это на флейте, но то же самое можно сделать с другими инструментами и библиотеками(проверено на LASS, Berlin Strings включая расширения sul tasto, Berlin Brass... Главное - найти правильные группы с легато. На 1:20 минуте я залезаю под капот контакта и...
А теперь как распознать группы легато? Это легко сделать, запуская восходящий и нисходящий интервал группы подсвечиваются желтым примерно на 1 секунду.
Источник: https://vi-control.net/community/threads/lass-pixelpoet-trick-2-0.113298/
На примере Berlin Woodwinds Revive этот простой трюк смещает семплы легато делая переходы мелодических интервалов между сустейнов полноценными, то есть такими какими они были записаны. По умолчанию в большинстве своем мелодические интервалы разработчики старой школы сэмплерных библиотек сильно урезают, оставляя их очень короткими по умолчанию. Это сделано намеренно для того, что бы виртуальные инструменты якобы были более проворными для клавишников, но тем самым страдает реалистичность. На практике не все инструменты поддаются этому трюку. К примеру флейта 1 и гобой 1 из этой коллекции реагируют не лучшим образом. Видимо, изначально плохо с легато, потому что можно услышать сильное наложение нот/семплов друг на друга, и этот трюк только усугубляет ситуацию. Другие же флейты, английский рожок, кларнеты, фаготы в Berlin Woodwinds Revive работают потрясающе. Есть возможность сделать не только медленное, но и достаточно быстрое исполнение выразительным и по-настоящему естественным.
Сравнимая стандартное легато по умолчанию с трюком Pixelpoet с одинаковыми настройками микрофонов(ORTF+TREE) слышно очевидную разницу как день и ночь. Стандартное легато звучит очень быстро и смазывается реверберацией зала, исходящей от соседних сустейнов. С трюком кажется звучит суше, и это потому что нет заметных наложений(мы слышим полный переход в исполнении).
Я записал быстрое видео о том, как легко и быстро выполнить этот трюк. Я показал это на флейте, но то же самое можно сделать с другими инструментами и библиотеками(проверено на LASS, Berlin Strings включая расширения sul tasto, Berlin Brass... Главное - найти правильные группы с легато. На 1:20 минуте я залезаю под капот контакта и...
А теперь как распознать группы легато? Это легко сделать, запуская восходящий и нисходящий интервал группы подсвечиваются желтым примерно на 1 секунду.
Источник: https://vi-control.net/community/threads/lass-pixelpoet-trick-2-0.113298/