Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для себя я бы зерно для остинато получше изначально проработал: а то больно по ушам ездит...
Циммер, блин, умудряется писать «банальщину», но так что каждый раз её узнаёшь и в целом никакого ощущения «очередного саспенса» нет.
Ну и в принципе можно попробовать всему чуть большую упругость придать, немного «в лоб» всё звучит. Может быть, кстати, в т.ч. и за счёт меньшего квантайза. А может ещё какие-то унисоны поискать интересные)
Для себя я бы зерно для остинато получше изначально проработал: а то больно по ушам ездит...
Циммер, блин, умудряется писать «банальщину», но так что каждый раз её узнаёшь и в целом никакого ощущения «очередного саспенса» нет.
Ну и в принципе можно попробовать всему чуть большую упругость придать, немного «в лоб» всё звучит. Может быть, кстати, в т.ч. и за счёт меньшего квантайза. А может ещё какие-то унисоны поискать интересные)
Музыки, как таковой, мало. Интересных ходов и находок. Взят очень банальный квадрат, на который наслаиваются слои. Потом они расслаиваются, затем снова наслаиваются. И все? А где, собственно, работа композитора? И еще, эти субдоминанты и доминанты в конце квадрата, на мой взгляд, моветон. Сейчас музыки по этой схеме тонны и все друг на друга похоже. попробуйте отойти от квадратов и сочинить действительно что-то стоящее, "многоколенное". А здесь, услышав первый квадрат, уже знаешь, что будет дальше. Самое ужасное в любом искусстве это предсказуемость.
[automerge]1636921966[/automerge]
По звуку, кстати, хорошо.