Начнем с того, что средствами GM это сделать нельзя. Я имею в виду стандартный миди файл, который обязан примерно одинаково играть на всех модулях и синтах. Можно конечно взять реверс тарелку, подогнать ее конец к первой доле и как продолжение использовать обычную тарелку, но где гарантия, что на другом GM синте эта реверс тарелка будет такой же длины? Она скорее всего заткнется раньше или позже и вся конструкция развалится.
Если использовать семпл, тогда всё просто. Только зачем брать семпл тарелки и разворачивать его, если можно взять уже готовый звук нарастающей тарелки. Подобрать подходящий по длине или огибающюю громкости подправить, и всё.
Что касается чисто миди средств, то тут надо работать с каким-то конкретным синтом, в этом случае можно поизощряться. Проще всего, как и говорили, набрать ряд нот с нарастающими велосити. Этот прием требует двух обязательных условий: 1) атака тарелки не должна быть очень резкой и 2) тарелка не должна быть моно, то есть следующий звук не должен глушить предыдущий. На Коргах это обычно получается неплохо. Большой недостаток - съедается полифония.
На другом синте, например, на Роланде Sound Canvas (и родственных), такой прием может не сработать, потому что атака тарелки там намного резче и, как правило, она включена в mute group и глушит сама себя. В результате мы получим не крещендо, а тр-тр-тр-тр-тр. Выход один - если синт позволяет, смягчить атаку тарелки и включить ее в polyphonic режим.
Теперь хочу поделиться, как я решаю эту проблему в работе с Edirol Orchestral. Кто знаком с этим синтом, знают, что в наборе ударных Orchestra Kit есть звук бесконечного тремоло тарелки, такой как бы ШШШШШШШШШШШШ без атаки и затухания. Этот звук сидит на ноте D2. Задача состоит в том, чтобы регулировать громкость именно этой ноты, не трогая другие. К счастью, Эдирол понимает NRPN контроллеры роландовского стандарта. Если мы посмотрим список NRPN, то увидим, что громкость ноты номер 50 (а это и есть D2) управляется NRPN #3378. Остается только вписать в трек ноту нужной длины (обычно около двух тактов) и нарисовать огибающую нарастания и затухания.
Форму кривой можно варьировать, добиваясь естественного крещендо. Важно то, что нарастание и спад будут подчиняться изменениям темпа, если это понадобится.