Я являюсь владельцем звуковой карты Presonus studio 1824C, карта приобреталась в апреле 2020 года. Несколько дней назад она перестала работать, я не знаю что с этим делать.
Звуковая карта работала прекрасно все полтора года, нагрузка была не большая, максимум подключался один микрофон или одна гитара для записи. Позавчера она просто не запустилась, при нажатии на кнопку включения она загорается красным цветом, дисплей отображает отработку индикаторов входов и на этом всё останавливается. Индикатор USB не светится, компьютер карту не видит, панель управления картой на компьютере неактивна, и информации о карте в ней нет. В диспетчере устройств Windows карта отсутствует. Кнопки (Line, +48, Mute, Mono) слабо светятся и при нажатии на них ничего не происходит.
К компьютеру карта была подключена через интерфейс Thunderbolt, переключение на USB3 ничего не изменило. Питание карты осуществлялось штатным блоком питания подключенным к устройству бесперебойного питания (от которого питается и компьютер и монитор), напряжение в сети нормализуется стабилизатором.
Пробовал выполнить действия сброса (откат к заводским настройкам) по рекомендации производителя, а именно: после нажатия на клавишу включения и отработки индикации входов быстро нажать на клавишу Line пять раз. Результата нет.
Я пробовал искать в интернете подобные случаи поломок и нашел только в одном месте, на форуме сайта производителя несколько человек сталкивались с подобной поломкой ссылка на страницу форума Presonus
Я перевел страницу и сделал скрин:
Я обращался с картой аккуратно, не ронял, ничего не проливал. Устройство не устанавливалось в рэковую стойку, а размещалось на столе, пространство для естественного охлаждения было достаточным. Каждый день она полностью обесточивалась на ночь. Прошивку не менял, работала "из коробки". Компьютеру тоже полтора года (достаточно новый и мощный, памяти 32 гига, проц i9 9900K), система Win 10, daw Cubase 11.
В мыслях обратиться непосредственно в support Presonus и попытаться что-то от них добиться.
В сервисную службу магазина где приобреталась карта я написал, жду ответа.
Может кто сталкивался с подобными поломками?
Звуковая карта работала прекрасно все полтора года, нагрузка была не большая, максимум подключался один микрофон или одна гитара для записи. Позавчера она просто не запустилась, при нажатии на кнопку включения она загорается красным цветом, дисплей отображает отработку индикаторов входов и на этом всё останавливается. Индикатор USB не светится, компьютер карту не видит, панель управления картой на компьютере неактивна, и информации о карте в ней нет. В диспетчере устройств Windows карта отсутствует. Кнопки (Line, +48, Mute, Mono) слабо светятся и при нажатии на них ничего не происходит.
К компьютеру карта была подключена через интерфейс Thunderbolt, переключение на USB3 ничего не изменило. Питание карты осуществлялось штатным блоком питания подключенным к устройству бесперебойного питания (от которого питается и компьютер и монитор), напряжение в сети нормализуется стабилизатором.
Пробовал выполнить действия сброса (откат к заводским настройкам) по рекомендации производителя, а именно: после нажатия на клавишу включения и отработки индикации входов быстро нажать на клавишу Line пять раз. Результата нет.
Я пробовал искать в интернете подобные случаи поломок и нашел только в одном месте, на форуме сайта производителя несколько человек сталкивались с подобной поломкой ссылка на страницу форума Presonus
Я перевел страницу и сделал скрин:
Я обращался с картой аккуратно, не ронял, ничего не проливал. Устройство не устанавливалось в рэковую стойку, а размещалось на столе, пространство для естественного охлаждения было достаточным. Каждый день она полностью обесточивалась на ночь. Прошивку не менял, работала "из коробки". Компьютеру тоже полтора года (достаточно новый и мощный, памяти 32 гига, проц i9 9900K), система Win 10, daw Cubase 11.
В мыслях обратиться непосредственно в support Presonus и попытаться что-то от них добиться.
В сервисную службу магазина где приобреталась карта я написал, жду ответа.
Может кто сталкивался с подобными поломками?
Последнее редактирование: