Сломалась Presonus studio 1824c

Catcher Sounds

Well-Known Member
21 Ноя 2012
906
900
93
Москва
Я являюсь владельцем звуковой карты Presonus studio 1824C, карта приобреталась в апреле 2020 года. Несколько дней назад она перестала работать, я не знаю что с этим делать.
Звуковая карта работала прекрасно все полтора года, нагрузка была не большая, максимум подключался один микрофон или одна гитара для записи. Позавчера она просто не запустилась, при нажатии на кнопку включения она загорается красным цветом, дисплей отображает отработку индикаторов входов и на этом всё останавливается. Индикатор USB не светится, компьютер карту не видит, панель управления картой на компьютере неактивна, и информации о карте в ней нет. В диспетчере устройств Windows карта отсутствует. Кнопки (Line, +48, Mute, Mono) слабо светятся и при нажатии на них ничего не происходит.
К компьютеру карта была подключена через интерфейс Thunderbolt, переключение на USB3 ничего не изменило. Питание карты осуществлялось штатным блоком питания подключенным к устройству бесперебойного питания (от которого питается и компьютер и монитор), напряжение в сети нормализуется стабилизатором.
Пробовал выполнить действия сброса (откат к заводским настройкам) по рекомендации производителя, а именно: после нажатия на клавишу включения и отработки индикации входов быстро нажать на клавишу Line пять раз. Результата нет.
Я пробовал искать в интернете подобные случаи поломок и нашел только в одном месте, на форуме сайта производителя несколько человек сталкивались с подобной поломкой ссылка на страницу форума Presonus

Я перевел страницу и сделал скрин:

208131


Я обращался с картой аккуратно, не ронял, ничего не проливал. Устройство не устанавливалось в рэковую стойку, а размещалось на столе, пространство для естественного охлаждения было достаточным. Каждый день она полностью обесточивалась на ночь. Прошивку не менял, работала "из коробки". Компьютеру тоже полтора года (достаточно новый и мощный, памяти 32 гига, проц i9 9900K), система Win 10, daw Cubase 11.

В мыслях обратиться непосредственно в support Presonus и попытаться что-то от них добиться.
В сервисную службу магазина где приобреталась карта я написал, жду ответа.

Может кто сталкивался с подобными поломками?
 
Последнее редактирование:
Первым делом я бы блок питания карты проверил обычным тестером. Даёт ли он нужное напряжение на выходе. Если с ним всё в порядке, то скорее всего дело плохо и нужно менять контроллер в карте.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Первым делом я бы блок питания карты проверил обычным тестером. Даёт ли он нужное напряжение на выходе. Если с ним всё в порядке, то скорее всего дело плохо и нужно менять контроллер в карте.
Так и сделал, блок в порядке и выдаёт 12v DC. Пробовал другой блок с таким же выходным напряжением, всё без изменений. Подключал к другому компу, тоже всё глухо. В техподдержку производителя пока не написал, в магазине где покупал посоветовали мастерскую, т.к. сами ремонтом не занимаются, а гарантия кончилась.
 
Для сбора статистики, моя 1810 тоже вчера захворала. Правда не сильно, выключатель питания вышел из строя. Удручающее качество конечно компонента. Ну сколько выдержал? наверное пару тысяч включений.
 
Ну сколько выдержал? наверное пару тысяч включений.
Обычно при эксплуатации таких карт выключатем пользуются крайне редко. Поэтому удивительно, что пару тысяч включений удалось набрать.
 
Обычно при эксплуатации таких карт выключатем пользуются крайне редко. Поэтому удивительно, что пару тысяч включений удалось набрать.
кому как удобно. я каждый день включал/выключал несколько лет.
вообще для выключателя пару тысяч это очень маленький показатель надёжности.
 
Немного оффтоп. За многие годы моего "общения" с различной электроникой в достаточно больших количествах (чаще, конечно, ПК), заметил, что пик разного рода поломок и выходов из строя приходится на осенний и весенний периоды, особенно, когда растет влажность. Как я понимаю, проблема не столько в самой высокой влажности, сколько в резком ее изменении. Если все так, то не стесняйтесь пользоваться кондиционером (режим осушения или охлаждения), а окна лишний раз не открывайте.
 
По конкретному случаю не скажу ничего. Но опыт был схожий.
К сожалению, бывают некачественные детали. Ведь электроника - это конструктор из разных деталей, разных производителей. И вот когда одни схалтурили, случаются подобные моменты.
Порядок действий:
1. Написать в техподдержку. Узнать возможность и стоимость ремонта.
2. Параллельно пункту 1 - найти хорошего мастера местного. Возможно ему получится перепаять мелкую детальку, без замены всего блока. Это дешевле и быстрее. У меня было именно так.
 
вообще для выключателя пару тысяч это очень маленький показатель надёжности.
Не знаю точно, какой выключатель в у вас, но у меня в Presonus Studio 68C обычный клавишный узкий с одной группой контактов. Стоит такой рублей 20 и заменить его - дело 15 минут.
 
В моём случае техподдержка presonus посылает всех далеко-далече, причём заграничных покупателей в том числе.
В мастерской определили поломку:
SYS
Системный контроллер / логическая часть
Дефект 1
Проблема программного обеспечения (НЕ вызвано пользователем)
Ремонт невозможен. Возврат.
Короче косяк производителя.
 
Не знаю точно, какой выключатель в у вас, но у меня в Presonus Studio 68C обычный клавишный узкий с одной группой контактов. Стоит такой рублей 20 и заменить его - дело 15 минут.
Да конечно. На 1810 обычный тоже стоит обычный, черный, 15х21 мм. Но мне по магазинам ходить лень, я на алике заказал точно такой же за 41 рупь с доставкой. Скорее всего переплатил за такое Г :) Как приедет, поменяю.
 

Сейчас просматривают