Квадратный Конь- Люблю ненавижу (поп) релиз

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.239
1.288
113
Москва-Киев
Друзья! После небольшого увлечения инструменталом я хочу основательно вернуться к песням, но уже с тем опытом , что я приобрел в инструментале.
Квадратный Конь- это мой песенный проект на русском с уклоном в танцевалку. Я уже показывал тут одну песенку из этого проекта-
https://rmmedia.ru/threads/145128/

Очередной сингл я хотел сделать влажным и романтичным, потому что у меня перевес в сухую иронию, что хорошо только в небольших дозах в поп-музыке. И вот пока я писал трек о счастливой любви- "Под звездным дождем" - у меня выскочил прозрачный такой трек о непростых отношениях - "Люблю ненавижу". Спел я его легко и он вообще получился цельным и ненатужным. Пою я его все тем же баритоном с ориентиром на She is a Lady Тома Джонса. Пою плохо, но уже начал четко слышать свои проблемы, а значит скоро от них избавлюсь. А сам тембр мне по-прежнему нравится. Релиз уже вышел. Поругайте идею в целом, текст и саунд в целом, плиз. В звуке у меня сейчас проблема- не могу найти плотных басов без цока, ну, найдутся. И , да, это мой первый трек, который звучит приемлемо на ВК. Песни стараюсь делать не дольше 3 мин, режу безжалостно.

 
Последнее редактирование:
Отличный саунд-трек для какого-нибудь луганского фильма ужасов, особенно вот это воу-воу-воу на 57 секунде! С зомабками, упырями и проч. Я без подъΣбона, вот такие у меня вызывает этот трек ассоциации.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Прикольно) Только чет дофига свинга) Причем какого то разнонаправленного..) Это так задумано?)
 
  • Like
Реакции: Seriy
Отличный саунд-трек для какого-нибудь луганского фильма ужасов, особенно вот это воу-воу-воу на 57 секунде! С зомабками, упырями и проч. Я без подъΣбона, вот такие у меня вызывает этот трек ассоциации.

Вообще-то зомби-тема в поп-музыке это Триллер Майкла Джексона. Воу-воу- это у меня детские впечатления от Тома Джонса, а они, как известно, самые яркие. Мне надо вообще просмотреть его песни- в каких тональностях, как он фразы строит, дыхание, потому что я вот сейчас послушал Леди- вполне для меня референс.
Мой баритон, он, конечно, довольно пародийный и постмодернисткий, т е невсерьез, это игра в баритон.
 
Прикольно) Только чет дофига свинга) Причем какого то разнонаправленного..) Это так задумано?)

Я под свингом понимаю джазовый свинг, когда все движется. А здесь просто смещения в басу, чтоб катилось. Что такое разнонаправленый- я не понимаю, сорри. Тема смещений мне очень интересна и есть прям мастера этого дела применительно к слеп хаусу.
 
Тема смещений мне очень интересна и есть прям мастера этого дела применительно к слеп хаусу.
В смещении нет ничего сложного, ни в слэп хаусе ни в других стилях. Просто обычно если задействовано смещение в треке, то оно применяется ко всем партиям. А у вас я так понял только на басе (хотя такое чувство что не только на басе). И поэтому складывается ощущение что он просто отстает или опережает.

P.s. Прикрепил пример. В первом случае без смещения, во втором со смещением. Если рисунок какой то партии попадает на смещаемые доли, то их тоже нужно смещать (Бас и хеты в данном примере).

 

Вложения

Последнее редактирование:
если надо, то может быть где угодно..например, на снере.
Да, мне уже поясняли, что надо пользоваться кнопочкой свинг, но я попробовал- не понравилось. Я все делаю руками и просто слушаю ушами, что получилось. У меня нет ничего автоматического, все под ручным контролем. Я и квантайз пользую все меньше - убого звучит с квантайзом.
 
Последнее редактирование:
Да, мне уже поясняли, что надо пользоваться кнопочкой свинг, но я попробовал- не понравилось.
Не обязательно кнопочкой, можно по сетке смотреть.
Главное чтобы все партии трека подчинялись смещению. Та же Inna. Мелодия, хеты, бас и все партии которые попадают на смещаемые доли должны смещаться. Иначе будет просто эффект отставания, а не смещения.

 
Мои инструменталки два раза выбирались редакцией Яндекса. Значит так, как я делаю и есть правильно для меня. Я учусь и принимаю только то, что мне интересно и подходит. У Инны все заурядно. Вы парня из Ужгорода послушайте (Scott Rill) - у него там энциклопедия как чего куда надо смещать, и делается это, конечно, руками. Вот у него мне хочется учиться. А есть и еще более продвинутые продюсеры.
 
Мои инструменталки два раза выбирались редакцией Яндекса. Значит так, как я делаю и есть правильно для меня. Я учусь и принимаю только то, что мне интересно и подходит. У Инны все заурядно. Вы парня из Ужгорода послушайте (Scott Rill) - у него там энциклопедия как чего куда надо смещать, и делается это, конечно, руками. А есть и еще более продвинутые продюсеры.
Я просто говорю что у вас бас отстает в треке) То что редакция Яндекса или другая редакция, или лейбл выпустили трек это не отменяет факта отстающего баса) И это не вкусовщина и не аудиофилия, это услышит даже не подготовленный слушатель)
Вы парня из Ужгорода послушайте (Scott Rill) - у него там энциклопедия как чего куда надо смещать
Че куда смещать это обычная муз.теория) Даже парня из Ужгорода не обязательно слушать)
 
Они не выпустили, они отобрали и поместили на витрину. Одна моя инструмент. композиция сейчас висит в Новых треках Электроники. Отбирают они 2-3 трека в день, например, из всей поступившей русской попсы (по инструменталкам не отслеживал).
Я ж не музыкант, я автор, делаю как умею.
Пусть музыканты делают по правилам.
А я теперь буду стараться, чтоб меня в песенки отобрали.
 
Последнее редактирование:
Я ж не музыкант, я автор, делаю как умею.
Пусть музыканты делают по правилам.
Я не спорю) Но есть вещи которые банально режут слух, особенно если какая то партия в треке отстает от ритма/темпа) И вряд ли аудитория бы от вас отвернулась если бы вы сделали по правилам, так как это звучало бы просто лучше)
 
Вокал как в darkwave или cold wave но завернуто в светлую клубную танцевальную обертку это мое личное так как много слушал ранее готики) мне лично не хватило вокала на переднем плане)
 
  • Like
Реакции: Seriy
не знаю, не знаю... Вот в треке в Электронике я там в медленной части гармонически пошел так, что некоторые музыканты в ужасе, сплошные диссонансы, пишут мне что я пальцами не в те ноты попал. А я считаю - классно!
 
Да нет там никакого криминала, просто в популярных жанрах музыки такие ходы редко делают. Как тут учат- ты квадрат делай!
 
Официальное редакционное сообщество ВК - VK Musicians опубликовало у себя сейчас эту песенку. Спасибо им! Так приятно. Все-таки, когда напишешь что-то не совсем убогое, тебя кто-нить да поддержит из редакторов. Они, все-таки, профессионалы настоящие, чуют.
 

Сейчас просматривают