Отпускаю

Частное и чисто слушательское замечание:

На мой слух, все очень ровно, прилизано и... рутинно, что ли.
Такое ощущение, что певица поет песню как распевку. Просто ритмично берет определенные ноты на определенные слоги, не парясь про смысл, не включая эмоции, не давая песне никакого движения.
В итоге, придраться, вроде как, не к чему, но не цепляет...

PS: Всё имхо и вкусовщина, прошу сильно близко не принимать.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Ortseam ,спасибо.
Да меня в основном здесь интересуют чисто технические вопросы- саунд,сведение ,косяки по сведению,подсказки по улучшению.Восприятие самой песни-как бы не очень важно.Цель другая.
 
косяки по сведению,подсказки по улучшению
Мне кажется, было бы неплохо привести пару референсов, на которые вы ориентировались при сведении. Тогда и отвечать было бы проще, и ответы были бы конкретнее. На мой слух, рабочий не попадает в тюн (центов на 60 бы поднять), тембрально слишком темный и пространственно сухой (я бы добавил чуть дилея по верхам). Бас недостаточно "конкретный". Звучит вяловато и несобранно.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
по техническим вопросам вам нужно в тему Сведение, а тут музыка в целом, как произведение искусства.
Имхо. звук пионерский. Барабаны не пойми чо и периодически вообще пропадают., вокал торчит и по балансу и по частотке, поэтому и кажется механическим. Нет приятного расслабляющего саунда, который обязан быть в подобной музыке. КАкое тут улучшение? начать сначала. И да, вокалистке бы надо прилично расслабиться.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и Ortseam
А как по мне певица очень технично поет, тембр приятный слегка с хрипотцой, очень уверенно, круто.
С таким вокалом можно впринципе вытянуть любую песню. Ну естественно, когда нравится вокал, музыку особо не слушаешь, простите.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
певица просто шикарная. Но, имхо, это тот случай когда вокалист лучше материала и вокалисту скучно петь такое и он просто поет ноты.
 
вокалист лучше материала и вокалисту скучно петь такое и он просто поет ноты.
Вы себя считаете ясновидящим?Ну,это ваше мнение.Свое мнение имеет каждый.Эта вокалистка спела просто под гитару авторскую песню,когда об аранж.никто даже не думал. Вот как раз автору материал очень даже вкатил.И не только автору.Ну,оценка самого материала,как я говорил,меня не очень интересует.Кому было нужно,те оценили.
 
Мне кажется, было бы неплохо привести пару референсов, на которые вы ориентировались при сведении.
Хотелось саунд примерно такой.Понятно,что смысл разный,но звучание где-то такого плана.



 

Вложения

  • ref 2.mp3
    ref 2.mp3
    777,9 KB · Просмотры: 824
  • ref.mp3
    ref.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 832
  • Like
Реакции: Ortseam
@IGOR-JAZZ, у ваших референсов "air" более выражен, верхние частоты от 10 кГц и выше, и одновременно меньше резкой высокой середины 4-5 кГц. То есть, можно на пару дб поднять полкой самый верх и чуть-чуть присадить высокую середину. Имхо, само собой.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Methafuzz я потихоньку все прибирал верха,но на Tonal Balance...все показывало,что верха много.Сам не люблю много в.середины,но вот показалось,что норм.
Спасибо!
 
вам ваш материал не позволит сделать такой звук как у референсов. Партии у инструментов и их назначение совсем разные.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
@Seriy ,Таких референсов море,с разным набором инструментов.И саунд у них практически тот же.Я не претендую на такой звук.Мне просто нужно что-то типа этого.
 
Небольшой рыбаланс. Чуток вытащил драмсы вперед, добавил им воздуха и подкачал бас.

 

Вложения

  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Syncope ,мне нравится.Я вот был постоянно на каком-то перепутье.Мне не хотелось особо ярко все делать,не хотелось как-то агрессивно.Пробовал по-разному.Остановился,как мне казалось на чем-то среднем.Но вот слушаю и мне нравится.
Спасибо.
 
@IGOR-JAZZ, Пжлста! В таких песнях очень важна линия баса, на ряду с вокалом.
 
Технически норм, всё ровно и гладко.
С точки зрения эстетики, первое, что резануло по ушам, это тяжеленные, железобетонные барабаны. У вас же референсы есть.
Второе: общая плоскость, плюс, нагромождение в арранжировке. Ещё один шаг в сторону от референсов. Это, конечно, хорошо, когда все инструменты в миксе слышны и имеют достаточно выразительности. Но если этим увлечься, получится плохо. При прослушивании сложно сосредоточиться на голосе или каком-то элементе: куча разных партий, исполняющихся одновременно, просто рассеивают внимание.

Чуток вытащил драмсы вперед, добавил им воздуха и подкачал бас.
Выбрал самые слабые элементы и сделал недостатки ещё более явными? :D Отличная работа.
 
  • Like
Реакции: bitpak и IGOR-JAZZ
@Kokarev Maxim Референс я использовал только для сведения.Барабаны не при чем.Тяжелый рабочий-ну вот просто что-то мне захотелся именно такой малый.Ну и бочку можно было другую.Обычно,в таких вещах я использую SSD5,а здесь вот другие drums.Ну,это не проблема.Барабаны можно спокойно заменить,раз многие говорят,что не очень.Насчет нагромождения партий-это как эксперимент с моими хотелками..Хочется всего и сразу.Но я это делаю только в вещах,где я могу не думать о клиенте,т.к в них делаю аранж.для друзей чисто по дружески.Они,эти песни никуда не идут.Так,для упражнений.И вот в таких аранж. всегда пытаюсь экспериментировать.
 
Немного пере-свел.Попытался прислушаться ко всем.Аранж.не трогал.Ну вот так получилось.
@Yriisem ,спасибо за участие,но все же я решил изменить кое-что в сведении.

 

Вложения

Немного пере-свел.Попытался прислушаться ко всем.Аранж.не трогал.Ну вот так получилось.
@Yriisem ,спасибо за участие,но все же я решил изменить кое-что в сведении.

На мой взгляд, вокал хороший,но к дикции есть вопросы и дыхание отсутствует там, где оно должно быть.
Во втором куплете на словах "Я больше не могу бежать по замкнутому кругу" на предлоге "по" слышен сильный артефакт неправильного срабатывания динамической обработки( возможно вместе с тюном).
 
@Ortseam ,бас тот-же,рабочий другой.Просто в 1 варианте я хотел сделать все жестко.Здесь же все смягчил,как мне и все посоветовали.Хотя и 1 вар.я со счетов не сбрасываю.Он имеет право на существование.Многим,кто его слушал нравится именно жесткость.
 
@Ortseam ,бас тот-же,рабочий другой.Просто в 1 варианте я хотел сделать все жестко.Здесь же все смягчил,как мне и все посоветовали.Хотя и 1 вар.я со счетов не сбрасываю.Он имеет право на существование.Многим,кто его слушал нравится именно жесткость.
Во втором snare резкий по верхам, жёсткий и громкий. Песня всё же спокойная, мягкая и красивая, барабаны вполне могут быть дальше от слушателя. Сейчас снэр фигачит, вынося всё на своём пути - там ещё какой то транзиент шейпер стоит, или это Слэйт такой жёсткий сам по себе?
Как ни странно, первый микс звучит выигрышнее в этом плане: снэр мягче и не лезет вперёд вокала.
 
@Ortseam Да нет,наоборот.В 1 вар.я его пропустил через Fundamental Bass,а во втором без него.Просто с comp-eq.
 
@Kokarev Maxim Snare можно прибрать,но знаете,я прибирал совсем чуть-начинает вылезать бас.Все же,мне кажется,рабочий должен быть пробивным в данной вещи.И общий саунд вроде как чуть ближе стал к реферу.Можно еще ,конечно,покрутить.Позднее еще подделаю.Вот такой файлик- сначала фирма-потом моя часть 2 вар.Понятно,что разница есть,но позднее еще покручу.

 

Вложения

Сейчас просматривают