Здравствуйте уважаемые, пишу с телефона, очень неудобно...уже разок потерял всё что накатал для создание темы, поэтому сфоткал с ноута, на котором все написал. Если надо, перепишу снова( как будет инет, зайду продублирую текстом в первом сообщении.
Не помогает resample(( не меняет задержку( про интерполяцию не понял.. что в реалтайме и при рендеринге ?Вот такая галочка будет означать ресэмплирование сэмплов в частототу дискретизации DAW. Качество интерполяции в настройках аудио для реалтайма отдельно, а при рендеринге аудио отдельно. Очень высокие настройки качества, выше 32-point sinc будут избыточными и, по заверениям разработчиков FL, добавлены, чтобы лучше проходить "сомнительные программные тесты, устраиваемые подозрительными разработчиками".
Посмотреть вложение 207097
вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?Совсем без "я @бал твою телку" и тд
На протяжении всей вокальной партии, чувствуется потеря в ритмике по отношению к миксу. Будто вокал, банально, в плейлисте установлен с легким опозданием.. Можно конечно подвинуть вокал слегка вперёд, чтобы играло ближе к оригинальной записи в адобе, но все равно это костыли...идеально точную формулу, насколько делений передвигать дорожки в плейлисте - найти не могу. Хочется избежать этих костылей. Страшный сон, блин( особенно учесть, шо там говнотреп с четкой ритмикой...вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?
Это похоже на какую-то неправильную и неочевидную особенность работы того ПО или оборудования, которое используется при записи, потому что если звук записан в 48 кгц и с ним все хорошо, то если потом звук так же записать в 44.1, то никакая искусственная лишняя задержка к этому звуку добавляться не должна. Длина аудио-буфера при 44.1 и 48 кгц отличается на очень малые значения порядка миллисекунды при 512 отсчетах, что вряд ли может как-то повлиять на вокалиста, который сначала записывает звук в 48 кгц, а потом в 44.1.Но закидывая в него, вокал, записанный в адобе ИЗНАЧАЛЬНО в 48/32 - по ритмике к миксу звучит идеально. А вот изначально записанный вокал в 44/32 - как ты не ресемплируй, звучит неритмично, именно с легким опозданием, а не с опережением.
так давно бы уже бросили сюда аудиофайлик, а у кого фл установлен сказали б как у них играет. По крайней мере, было бы ясно фл виноват или запись. Дальше дело техники.проблема фатальная и придется вам хоть видео стрим записывать
вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?
При отключенной галочке ресэмплирования, у аудиоклипа просто отбрасываются отсчеты, а скорость воспроизведения не меняется. Если поставить галочку, то у сэмплов с частотой дискретизации, отличающейся от частоты дискретизации DAW, просто не будет лишнего алиасинга из-за отбрасывания отсчетов, он будет пересэмплирован в частоту дискретизации DAW, в соответствии с выбранным качеством интерполяции в настройках аудио (один из раздела настроек FL) и помещен в оперативную память. При рендеринге проекта, все сэмплы будут ресэмплированы так, как выберет пользователь в настройках экспорта.
На данном этапе я не могу представить никаких настроек FL и причин из-за которых сэмплы могут иметь задержку просто из-за того, что у них частота дискретизации 44.1 кгц.
Это похоже на какую-то неправильную и неочевидную особенность работы того ПО или оборудования, которое используется при записи, потому что если звук записан в 48 кгц и с ним все хорошо, то если потом звук так же записать в 44.1, то никакая искусственная лишняя задержка к этому звуку добавляться не должна. Длина аудио-буфера при 44.1 и 48 кгц отличается на очень малые значения порядка миллисекунды при 512 отсчетах, что вряд ли может как-то повлиять на вокалиста, который сначала записывает звук в 48 кгц, а потом в 44.1.
так давно бы уже бросили сюда аудиофайлик, а у кого фл установлен сказали б как у них играет. По крайней мере, было бы ясно фл виноват или запись. Дальше дело техники.
Здравствуйте уважаемые, повторю ваши цитаты, надеясь, что алгоритмы форума уведомят вас, приглашая зайти сюда на обсуждение) Сделал специально для вас видео стрим с экрана, надеясь, что так будет чётче и понятнее.Пересохранить вавку голоса в 44k не судьба?(если в этом проблема)
если не выходит прикрепляете сюда вавку/проект поможем)
мб включить автоматическую компенсацию в фл? и 44100/48 тут не причем? просто попало, что плаги где то задержку в одном проекте дают больше в др меньше?Здравствуйте уважаемые, повторю ваши цитаты, надеясь, что алгоритмы форума уведомят вас, приглашая зайти сюда на обсуждение) Сделал специально для вас видео стрим с экрана, надеясь, что так будет чётче и понятнее.
п.с.
надо было сразу прогу для стрима качать и учиться стримить заодно.... ибо страна, народ наш в опасности, необходимо идти в полит блогеры.. скоро таким методом будут вопросы по мастерингу, ибо сей говнореп требует явной битвы громкостей... а пресловутый fabfilter L2 не дает выжать максимум, как рекомендует "Звукарь бомбит" на ютубе... в общем это отдельный вопрос..
Макс, спасибо за ответ! ... тут дело явно не в плагах... сам думал об этом.. но там и совсем без плагов, закидывая вавки, записанные в 44.1 - сходу наблюдалась задержка.мб включить автоматическую компенсацию в фл? и 44100/48 тут не причем? просто попало, что плаги где то задержку в одном проекте дают больше в др меньше?
Обратиться в поддержку за помощью, там отзывчивые сотрудники.Уже ума не приложу, как и почему и как это исправить...