Задержка вокала в миксе при импорте wav в FL проект

Testosterone

New Member
25 Апр 2016
26
0
1
39
Здравствуйте уважаемые, пишу с телефона, очень неудобно...уже разок потерял всё что накатал для создание темы, поэтому сфоткал с ноута, на котором все написал. Если надо, перепишу снова( как будет инет, зайду продублирую текстом в первом сообщении.
 

Вложения

  • 2484E3CB-FFAE-479F-A371-164990E8B11D.jpeg
    2484E3CB-FFAE-479F-A371-164990E8B11D.jpeg
    2,5 MB · Просмотры: 157
Довольно непонятно всё описано.. похоже вы пытаетесь в фл проект 44.1 вставить аудио 48. Оно конечно будет медленнее. Надо пересчитать в 44,1. В том же адобе, например.
 
  • Love
Реакции: Testosterone
Вот такая галочка будет означать ресэмплирование сэмплов в частототу дискретизации DAW. Качество интерполяции в настройках аудио для реалтайма отдельно, а при рендеринге аудио отдельно. Очень высокие настройки качества, выше 32-point sinc будут избыточными и, по заверениям разработчиков FL, добавлены, чтобы лучше проходить "сомнительные программные тесты, устраиваемые подозрительными разработчиками".
207097
 
  • Love
Реакции: Testosterone
Вот такая галочка будет означать ресэмплирование сэмплов в частототу дискретизации DAW. Качество интерполяции в настройках аудио для реалтайма отдельно, а при рендеринге аудио отдельно. Очень высокие настройки качества, выше 32-point sinc будут избыточными и, по заверениям разработчиков FL, добавлены, чтобы лучше проходить "сомнительные программные тесты, устраиваемые подозрительными разработчиками".
Посмотреть вложение 207097
Не помогает resample(( не меняет задержку( про интерполяцию не понял.. что в реалтайме и при рендеринге ?
и что 16бит везде будет за глаза ?

SclStudio - наоборот, фл проект по дефалту, наверн 44кгц - не знаю где посмотреть.. но пихая туда изначально записанное в 48 - всеотлично звучит. А вод записанный голос в 44 - уже как не ресемплируй - не помогает, все равно задержка...может шо не так делаю((
Капец сроки поджимают((
 
Товарищи помогите, на благо народа тружусь, полезные текста будут!! Совсем без "я @бал твою телку" и тд ❤️
 
Совсем без "я @бал твою телку" и тд
вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?
 
  • Like
Реакции: Testosterone
Пересохранить вавку голоса в 44k не судьба?(если в этом проблема)
если не выходит прикрепляете сюда вавку/проект поможем)
 
  • Like
Реакции: Testosterone
вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?
На протяжении всей вокальной партии, чувствуется потеря в ритмике по отношению к миксу. Будто вокал, банально, в плейлисте установлен с легким опозданием.. Можно конечно подвинуть вокал слегка вперёд, чтобы играло ближе к оригинальной записи в адобе, но все равно это костыли...идеально точную формулу, насколько делений передвигать дорожки в плейлисте - найти не могу. Хочется избежать этих костылей. Страшный сон, блин( особенно учесть, шо там говнотреп с четкой ритмикой...
Повторю: в какой дискретизации фл проект - не знаю. Но закидывая в него, вокал, записанный в адобе ИЗНАЧАЛЬНО в 48/32 - по ритмике к миксу звучит идеально. А вот изначально записанный вокал в 44/32 - как ты не ресемплируй, звучит неритмично, именно с легким опозданием, а не с опережением. Очень странно и крайне критично. Простите за ранее, но проблема фатальная и придется вам хоть видео стрим записывать, чтоб найти выход.
Временно не могу раздать инет на ноут...скоро найду решение. За ранее всем спасибо. В будущем реально, буду стримы писать, чтоб было нагляднее и чётче.
 
При отключенной галочке ресэмплирования, у аудиоклипа просто отбрасываются отсчеты, а скорость воспроизведения не меняется. Если поставить галочку, то у сэмплов с частотой дискретизации, отличающейся от частоты дискретизации DAW, просто не будет лишнего алиасинга из-за отбрасывания отсчетов, он будет пересэмплирован в частоту дискретизации DAW, в соответствии с выбранным качеством интерполяции в настройках аудио (один из раздела настроек FL) и помещен в оперативную память. При рендеринге проекта, все сэмплы будут ресэмплированы так, как выберет пользователь в настройках экспорта.

На данном этапе я не могу представить никаких настроек FL и причин из-за которых сэмплы могут иметь задержку просто из-за того, что у них частота дискретизации 44.1 кгц.

Но закидывая в него, вокал, записанный в адобе ИЗНАЧАЛЬНО в 48/32 - по ритмике к миксу звучит идеально. А вот изначально записанный вокал в 44/32 - как ты не ресемплируй, звучит неритмично, именно с легким опозданием, а не с опережением.
Это похоже на какую-то неправильную и неочевидную особенность работы того ПО или оборудования, которое используется при записи, потому что если звук записан в 48 кгц и с ним все хорошо, то если потом звук так же записать в 44.1, то никакая искусственная лишняя задержка к этому звуку добавляться не должна. Длина аудио-буфера при 44.1 и 48 кгц отличается на очень малые значения порядка миллисекунды при 512 отсчетах, что вряд ли может как-то повлиять на вокалиста, который сначала записывает звук в 48 кгц, а потом в 44.1.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Testosterone
проблема фатальная и придется вам хоть видео стрим записывать
так давно бы уже бросили сюда аудиофайлик, а у кого фл установлен сказали б как у них играет. По крайней мере, было бы ясно фл виноват или запись. Дальше дело техники.
 
  • Like
Реакции: Testosterone
вот за это отдельное спасибо ) но так и не понятно что там - медленнее воспроизводится файл, или именно задержка? На постоянную величину или плавает? Именно в этом проекте? Если новый создать так же будет? Может проще пример прикрепить чем словами объяснять?
При отключенной галочке ресэмплирования, у аудиоклипа просто отбрасываются отсчеты, а скорость воспроизведения не меняется. Если поставить галочку, то у сэмплов с частотой дискретизации, отличающейся от частоты дискретизации DAW, просто не будет лишнего алиасинга из-за отбрасывания отсчетов, он будет пересэмплирован в частоту дискретизации DAW, в соответствии с выбранным качеством интерполяции в настройках аудио (один из раздела настроек FL) и помещен в оперативную память. При рендеринге проекта, все сэмплы будут ресэмплированы так, как выберет пользователь в настройках экспорта.

На данном этапе я не могу представить никаких настроек FL и причин из-за которых сэмплы могут иметь задержку просто из-за того, что у них частота дискретизации 44.1 кгц.


Это похоже на какую-то неправильную и неочевидную особенность работы того ПО или оборудования, которое используется при записи, потому что если звук записан в 48 кгц и с ним все хорошо, то если потом звук так же записать в 44.1, то никакая искусственная лишняя задержка к этому звуку добавляться не должна. Длина аудио-буфера при 44.1 и 48 кгц отличается на очень малые значения порядка миллисекунды при 512 отсчетах, что вряд ли может как-то повлиять на вокалиста, который сначала записывает звук в 48 кгц, а потом в 44.1.
так давно бы уже бросили сюда аудиофайлик, а у кого фл установлен сказали б как у них играет. По крайней мере, было бы ясно фл виноват или запись. Дальше дело техники.
Пересохранить вавку голоса в 44k не судьба?(если в этом проблема)
если не выходит прикрепляете сюда вавку/проект поможем)
Здравствуйте уважаемые, повторю ваши цитаты, надеясь, что алгоритмы форума уведомят вас, приглашая зайти сюда на обсуждение) Сделал специально для вас видео стрим с экрана, надеясь, что так будет чётче и понятнее.

п.с.

надо было сразу прогу для стрима качать и учиться стримить заодно.... ибо страна, народ наш в опасности, необходимо идти в полит блогеры.. скоро таким методом будут вопросы по мастерингу, ибо сей говнореп требует явной битвы громкостей... а пресловутый fabfilter L2 не дает выжать максимум, как рекомендует "Звукарь бомбит" на ютубе... в общем это отдельный вопрос..
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые, повторю ваши цитаты, надеясь, что алгоритмы форума уведомят вас, приглашая зайти сюда на обсуждение) Сделал специально для вас видео стрим с экрана, надеясь, что так будет чётче и понятнее.

п.с.

надо было сразу прогу для стрима качать и учиться стримить заодно.... ибо страна, народ наш в опасности, необходимо идти в полит блогеры.. скоро таким методом будут вопросы по мастерингу, ибо сей говнореп требует явной битвы громкостей... а пресловутый fabfilter L2 не дает выжать максимум, как рекомендует "Звукарь бомбит" на ютубе... в общем это отдельный вопрос..
мб включить автоматическую компенсацию в фл? и 44100/48 тут не причем? просто попало, что плаги где то задержку в одном проекте дают больше в др меньше?
 
мб включить автоматическую компенсацию в фл? и 44100/48 тут не причем? просто попало, что плаги где то задержку в одном проекте дают больше в др меньше?
Макс, спасибо за ответ! ... тут дело явно не в плагах... сам думал об этом.. но там и совсем без плагов, закидывая вавки, записанные в 44.1 - сходу наблюдалась задержка.
В plugin delay compensation - уже стояло "automatic". Попробовал пощёлкать соседние варианты - без разницы.
Я могу ошибаться, но кажется даже какой-то ютуб блоггер говорил, мол, если голос пишите не в ФЛ, то пишите в 48кгц, иначе будет задержка... кажется АНТИМЕЙК... но могу ошибаться, сейчас ищу проверяю, откуда же осталось это в голове..
Позже, попробую чистый эксперимент записать - сравнение, в 44.1 и 48.
Уже ума не приложу, как и почему и как это исправить... похоже придется перезаписывать каппы... дико не хочется примерять костыли... хотя мож и получитя подобрать нужную задержку...

п.с.
Записанных акапеллы у меня 2шт проекта с 48кгц и оба не тормозят... далее просто уже ставил 44.1 при создании адоб проекта и на тебе... гемор..
 
@Testosterone, если Вы отодвигаете аудиоклип с голосом вперед, то вы не убираете у него задежку, а добавляете ее.

То, что касается демонстрации наличия проблемы. Даже если задержка или отставание действительно есть, то для FL нет разницы, какой аудиофайл в нее загружен, она не добавит ему задержку и не уберет. И нет в FL таких настроек, которые касаются этого.

Чтобы точно убедиться, есть ли какая-то нежелательная задержка при записи в адоб аудишн, создайте пустой проект в 44100, добавьте в него дорожку с очень простой перкуссией, например с прямой бочкой или тарелкой, запишите под эту перкуссию собственноручно хлопки или удары по столу так, чтобы вам казалось, что вы точно синхронизируетесь под воспроизводимую перкуссию. Проделайте тоже самое в 48000. До и после ресэмплирования в одинавковую частоту дискретизации, сравните визуально и на слух два аудиофайла на предмет тенденции к смещению по времени вперед или назад относительно имеющейся перкуссии, под которую вы записывали звук.

Во всяком случае, нет ничего плохо в том, чтобы к аудиофайлу в начале дабавить или убрать тишину нужной длины.

Касательно ньютона, то в документации не указаны какие-либо технические причины не делать так, как Вам удобно.
 
Рассуждая логически..
Оригинальный 48 играет норм
Конвертированный криво.
Вывод - виноват кривой конверт.
Попробовать переконвертить чем-то ещё. Тем же адобом, напр.
 
Два исходных аудиофайла были загружены в FL, один 48000, другой 44100, направлены на два модуля микшера, отрендерены отдельные дорожки и вставлены в тот же проект. Все четыре аудиоклипа не имеют ни задержки, ни отставания, потому что передискретизация не вносит ни задержки, ни отставания. Если какой-то алгоритм передискретизации вносил бы подобные задержки, то его бы не то, что не использовали, а его бы даже никто и не разрабатывал изначально.
207447

Вот такого рода разница между звуками, один из которых был подвергнут передискретизации из 48000 в 44100 гц, разумеется никакая передискретизация не может обеспечить абсолютную точность:
207448
 
10 пункт этого справочного руководства от adobe audition гласит, что рекомедуется при записи звука использовать ту же самую частоту дискретизации, на которую настроено оборудование.

Если использовать достаточно малые размеры буфера, 64 сэмпла, 128, 256, в крайнем случае 512, исключить лишнюю предискретизацию, чтобы не было никаких проблем с производительностью при малых размерах буфера, то не должно быть никакой заметной задержки при воспроизведении и записи, тогда вокалист зависывая голос под музыку может быть уверен, что все запишется так, как он сам поет.

То, что уже, по мнению Testosterone, записано с задержкой или отстававанием, можно исправить в том же adobe audition, вырезав или добавив тишину в начале аудиофайла, сверяясь с инструментами, с которым должен быть синхронизирован записанный звук.
 

Сейчас просматривают