Выбор усилителя/ЦАП для Audeze.

  • Автор темы Автор темы Devian
  • Дата начала Дата начала

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.360
1.005
113
Коллеги, нахожусь в сложной ситуации с сетапом)
После приобритения Audeze LCD-X встал вопрос с приобритением усилителя или отдельного ЦАП.
Ситуация усложняется тем, что вналичии есть Motu 1248 и Focusrite Clarett, которые соединены по оптике.

1. Можно к имеющимся аудиоинтерфейсам докупить ЦАП и подключить по SPDIF.
2. Можно купить просто усилитель и подключить к outputs карт
3. Можно всё продать и взять какой-то топовый интерфейс с хорошим выхлопом на уши и добавить ADAT интерфейс.

1 вариант дороже всего и разводит зоопарк интерфейсов, вариант 2 может быть не лучшим в плане конечного звука, вариант 3 - самый муторный, но возможно получить более оптимальную связку.

Смотрю на Teac-301, Rupert Neve RNHP, Schiit... Но теряюсь в выборе. Ваши мысли? На решение вопроса есть $700.
 
После приобритения Audeze LCD-X встал вопрос с приобритением усилителя или отдельного ЦАП
Имею Audeze LCD-XС и как обладатель TEAC UD-505 и аудиоинтерфейса Zen Tour Synergy Core, считаю усилитель аудиоинтерфейса компромиссно-универсальным вариантом, не способным равноценно заменить специализированный аппарат.
 
  • Like
Реакции: Devian
А вот это кстати интересно, какой топ интерфейс может раскачать любые уши?! Digilab писал, что 500mw это если повезёт найти, я вот нашёл apogee desktop ( там 520mw на 30 ом ) Этот аппарат точно должен подойти под такие уши? Ведь рекомендация для них 250mw.

@Devian, блин я думал 1248 норм для ушей, а там 80 mw max, даже до 100 не дотянул.
 
Digilab писал, что 500mw это если повезёт найти, я вот нашёл apogee desktop ( там 520mw на 30 ом ) Этот аппарат точно должен подойти под такие уши? Ведь рекомендация для них 250mw.
-да купите просто любой китайский усь для ушей прилично сделанный (фото всегда дают внутрях) на чипе тра6120а2, арogee по моему на
ad8397 2шт в паралель, дешевше будет
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@digilab2, rme aio pro ещё есть
  • THD+N @ + 15 dBu, 32 Ohm load, 590 mW: -97 dB, 0.0016 %
  • Max power @ 0.1% THD 32 Ohm: 730 mW per channel
он по адат может принять мою apogee TB only mac карту и выходы ушей через тоталмикс на win10?
Мне надёжней рме взять чем китай и + входы выходы нужны
 
Последнее редактирование:
вкратце говоря, за $700 лучше даже не дергаться, просто деньги потратите зря. Разве что собрать усь самостоятельно, на вегалабе полно схем, а может и готовые продают.

Фабричных интерфейсов с приличным выходом на уши в природе не существует.

Есть такая маленькая USB-мулька в природе H2 MIYO, по сути полноценная звуковая карта, у нее как раз усь на TPA 6120. Но они больше не выпускаются, и в интернете особо их никто не продает.
 
  • Like
Реакции: Long и Devian
Коллеги, нахожусь в сложной ситуации с сетапом)
После приобритения Audeze LCD-X встал вопрос с приобритением усилителя или отдельного ЦАП.
Ситуация усложняется тем, что вналичии есть Motu 1248 и Focusrite Clarett, которые соединены по оптике.

1. Можно к имеющимся аудиоинтерфейсам докупить ЦАП и подключить по SPDIF.
2. Можно купить просто усилитель и подключить к outputs карт
3. Можно всё продать и взять какой-то топовый интерфейс с хорошим выхлопом на уши и добавить ADAT интерфейс.

1 вариант дороже всего и разводит зоопарк интерфейсов, вариант 2 может быть не лучшим в плане конечного звука, вариант 3 - самый муторный, но возможно получить более оптимальную связку.

Смотрю на Teac-301, Rupert Neve RNHP, Schiit... Но теряюсь в выборе. Ваши мысли? На решение вопроса есть $700.
В отличии в LCD 2 , раскрывать LCD - X несколько проще . По окрасу LCD -2 ведутся целые войны на отдельных форумах )) усилитель не усилитель , фазорегулятором не фазор и год не год ! Присмотритесь к предусилителю наушников SPL phonitor и думаю будет как надо без особых заморочек
 
  • Like
Реакции: ProfiX
В отличии в LCD 2 , раскрывать LCD - X несколько проще . По окрасу LCD -2 ведутся целые войны на отдельных форумах )) усилитель не усилитель , фазорегулятором не фазор и год не год ! Присмотритесь к предусилителю наушников SPL phonitor и думаю будет как надо без особых заморочек
Phonitor - богатое семейтво
Phonitor One -Чисто усилок
Phonitor One D - то же самое, только с ЦАП (и отсутствием нужного spdif)
Phonitor Marc One - The moitoring and recording controller. добавляются выходы на акустику.
Phonitor Control One - The monitoring controller, но есть выход на уши.

Короче всю серию One я могу использовать только как усилитель, подавая сигнал с motu. Жаль не могу проверить или сравнить конечный результат.

SPL 2Control - тут начинка должна быть интереснее. Как раз мой потолок по цене.
SPL Phonitor 2 - вот тут я знаю что всё будет круто, но так не хочется вывалить котлету за весь ненужный функционал.
Но это всё без ЦАП.

И теперь подбираемся к Voltair

Phonitor SE - вот тут то что надо если версию с ЦАП брать. Но это будет $2K денег
Phonitor X и XE - перебор с функционалом, но я знаю что это топчик.

В общем с SPL только копить на Phonitor SE DAC. Не уверен что One будет в уровень.

@Devian, блин я думал 1248 норм для ушей, а там 80 mw max, даже до 100 не дотянул.

Motu их качает, и я бы сказал что наушниковый выход там более приятный и разборчивый чем в clarett(где он просто отвратный) или apogee duet2.
Пока удалось послушать LCD-X на Clarett, Motu и RME UCX. Три разных звука. Очень сильно чувтсвуется смена тракта.
Многие закрывают вопрос с rme adi-2 FS/PRO, но судя по отзывам это тоже компромис, хоть и выше среднего.
 
THD+N @ + 15 dBu, 32 Ohm load, 590 mW: -97 dB, 0.0016 %
-есть не спорю 2шт в канал в паралель ора1688 , китайский готовый без корпуса на tpa6120a2 есть за двадцатник а получше за тридцатник
в сборе, а tpa6120a2 это 0.7а нагрузки и спокойно работает на уши от 4 ом а некоторые товарищи пользуют и под мониторы , хотя лично мне она не нравится геморройна в пайке так что я ставлю тоже ора1688, но в китайских diy все уже запаяно, продается и в разновесе ( собираем сами ) еще дешевле
Многие закрывают вопрос с rme adi-2 FS/PRO, но судя по отзывам это тоже компромис, хоть и выше среднего.
-там вообще 4шт ора1688 в паралель стоит ,т.е любые уши прокачивают , только вовнюшку блэк кубе или что то подобное не надо
советовать
 
Последнее редактирование:
@digilab2, да мне не так прям важны сейчас усилки, как найти ту карту или dac хотя бы, которая запитала на win10 по adat apogee ensemble TB чтоб входы и выходы работали вместе с выходами ушей apogee. Не могу понять будет работать так или нет? чтоб мак карта по адат работала с windows картой на пк и управление было полностью на винде. Может подскажешь тоже @Devian, моту с кларет же подключены друг к другу, непонятна мне мак+пк совместимость.
 
Коллеги, нахожусь в сложной ситуации с сетапом)
После приобритения Audeze LCD-X встал вопрос с приобритением усилителя или отдельного ЦАП.
Ситуация усложняется тем, что вналичии есть Motu 1248 и Focusrite Clarett, которые соединены по оптике.

1. Можно к имеющимся аудиоинтерфейсам докупить ЦАП и подключить по SPDIF.
2. Можно купить просто усилитель и подключить к outputs карт
3. Можно всё продать и взять какой-то топовый интерфейс с хорошим выхлопом на уши и добавить ADAT интерфейс.

1 вариант дороже всего и разводит зоопарк интерфейсов, вариант 2 может быть не лучшим в плане конечного звука, вариант 3 - самый муторный, но возможно получить более оптимальную связку.

Смотрю на Teac-301, Rupert Neve RNHP, Schiit... Но теряюсь в выборе. Ваши мысли? На решение вопроса есть $700.

Да , кстати ! А кабель на LCD - X меняли ? Он стоковыйне очень не гуд ,сколько слышал все меняют и разница в звучании появляется .
 
@digilab2, да мне не так прям важны сейчас усилки, как найти ту карту или dac хотя бы, которая запитала на win10 по adat apogee ensemble TB чтоб входы и выходы работали вместе с выходами ушей apogee. Не могу понять будет работать так или нет? чтоб мак карта по адат работала с windows картой на пк и управление было полностью на винде. Может подскажешь тоже @Devian, моту с кларет же подключены друг к другу, непонятна мне мак+пк совместимость.

У меня motu1248 воткнута по TB и там я рулю микшер на входах через прилагу.
Output из DAW/OS тоже через motu (SPDIF на Neumann 2.1, и аналог на amphion one15).

Motu выдаёт 8 каналов, пропущенные через её микшер на ADAT. А ADAT воткнут в Clarett.

Input в DAW идёт полностью с CLARETT по USB (8 своих каналов + 8 с моту ADAT).

PS. Я бы всё воткнул в moty как в центральный интерфейс, но в clarett есть только adat input. Поэтому такая схема получилась.
От clarett надо как-то избавляться. Она была куплена для поездок по дикой скидке.
 
Последнее редактирование:
@Devian, я так понял, что входы преампов моту задействованы в кларете и + инпут линейно/инстр, и управление всё равно нужно из обеих карт по приложениям? А вот, если бы кларет имел выход адат, то можно услышать все выходы на моту ( мониторы и уши )? или только моники? а амфионы не слышны через кларет, только в моту? Вот что значит нет второй карты для проверки у меня. Наверно методом тыка придётся делать.

зы В моту видимо недостаточно входов для тебя. Можно тогда AD подцепить к моту получше что нибудь, а кларет продать.
 
@Devian, я так понял, что входы преампов моту задействованы в кларете и + инпут линейно/инстр, и управление всё равно нужно из обеих карт по приложениям? А вот, если бы кларет имел выход адат, то можно услышать все выходы на моту ( мониторы и уши )? или только моники? а амфионы не слышны через кларет, только в моту? Вот что значит нет второй карты для проверки у меня. Наверно методом тыка придётся делать.

зы В моту видимо недостаточно входов для тебя. Можно тогда AD подцепить к моту получше что нибудь, а кларет продать.
Так и будет, clarett заменится на ADAT(скорее всего audient 800/880) и докупится spl phonitor se. Motu будет основной. А к phonitor также подключу амфионы.

Мне не хватало линейных входов на motu, а в clarett 4 pre как раз были недостающие. К слову я доволен как clarett пишет.
Только пришлось clarett выбирать как input device, а с motu на нее adat кидать что б все 16 каналов были сразу доступны через clarett.
Я знал что это временно и не очень удобно.
 
  • Like
Реакции: ProfiX
@Devian, моту по моему и по задержкам лучше кларетки, не проверял?
Безусловно, motu на thunderbolt, clarett на usb.

Хотя тут со мной спорили что RME на USB типа быстрее motu на TB под mac. Там много было доводов про core audio и тд. И то что цифры задержки не отражают реальный rtt.

В общем мне для ровной игры синтезаторов в сетку daw всё равно приходится на 10-20 ms компенсировать. Тут 3-4 ms вообще роли не сыграло.
 
Всё, решил вопрос. Topping A90. Больше не могу психологически пока потратить.
Пока всё очень нравится.
 
  • Like
Реакции: ProfiX
Отмастерил 3 трека в LCD-X за вечер. Заказчик счастлив. Усилка хватает для работы с головой. МОжет быть есть что-то и лучше, но пока вопрос точно закрыт. И так легко работается. Нет сомнений в балансе, басах и тд. Усилок очень нейтральный и прозрачный.
Может и не топовый, но точно правильный.
 
Последнее редактирование:
Всё, решил вопрос. Topping A90. Больше не могу психологически пока потратить.
Пока всё очень нравится.
-что то там было дешевле с точки зрения цап приличного с универсальным ушняком , была тема, что то в районе 7кр, топпинги все таки
дороже хотя вполне достойные цап но оу в аналоге после цап вся перемаркировка (фальсификат по нашему)
 
ООО, фальсификат, премаркировки... Я скажу по серкрету, тут вся индустрия - подъ...бос )

OPA 1612 вроде. Не топ насколько мне известно.

206512
 
Короче я получил от наушников что хотел, остальное докрутить мне хватит Амфионов.
 
Задержки никак не связаны с пропускной способностью шины и её типом.
Давайте закроем эту тему. Были у меня EMU 0404usb и EMU 0404pci в одно и то же время в прошлом. Разница была и ещё какая. Не верю я заявлениям подобным Вашему. Не натягивается оно на все случаи жизни. Извините.
 
@Devian, Так она была не из-за шины, а из-за начинки, которая отвечает за ввод-вывод данных. Потому мало кто заморачивается с созданием кастомных ядер для USB-шины, берут готовое дешёвое овно общего назначения с такими же овёнными сторонними драйверами, не заточенными под работу с аудио. Так что дело не в шине, как таковой, а в банальной экономии на разработке и реализации. Жлобы, кароч... причём почти все, включая Apogee и Prism.
 
@Devian, Так она была не из-за шины, а из-за начинки, которая отвечает за ввод-вывод данных. Потому мало кто заморачивается с созданием кастомных ядер для USB-шины, берут готовое дешёвое овно общего назначения с такими же овёнными сторонними драйверами, не заточенными под работу с аудио. Так что дело не в шине, как таковой, а в банальной экономии на разработке и реализации. Жлобы, кароч... причём почти все, включая Apogee и Prism.
Ага, а так нет разницы типа. Просто скоуп нюансов, которые возникают от выбора устройства и шины, шире. RME можно доверять с USB. Тут разговор был не академический, а про конкретные устройства.
motu на tb показывает 1.8ms на 128 сэмплах,clarett 6-7ms
 
Последнее редактирование:
OPA 1612 вроде. Не топ насколько мне известно.
-вообще то это так сказать самый топ всей современной звуковой серии BB ора16хх, другое дело в цапах ему делать нечего, да и в ушнюках тоже
 
Давайте закроем эту тему. Были у меня EMU 0404usb и EMU 0404pci в одно и то же время в прошлом. Разница была и ещё какая. Не верю я заявлениям подобным Вашему. Не натягивается оно на все случаи жизни. Извините.
-парадокс но при одинаковых как бы цифирях это абсолютно разные интерфейсы и по схемотехнике и по комплектации
 
-вообще то это так сказать самый топ всей современной звуковой серии BB ора16хх, другое дело в цапах ему делать нечего, да и в ушнюках тоже

Я думал что OPA1622, OPA1642, OPA1652, OPA1662 уже следующий шаг. Но я не специалист, возможно каждый ОУ имеет свои области применения.
 
Вот ещё ссылка: Link

Это референсный дизайн от TI для наушникового усилителя. Opa 1612 и 1622. Видимо есть что ему там делать.
 

Сейчас просматривают