ниче себе ты спец я в шоке, один в один! Расскажи пожалуйста
В основе конечно же пила, но она в отличи от стандартных пил классических субтрактивных синтезаторов, эта пила имеет разные фазы для гармоник осцилятора. Почему так напишу ниже.
0. Повторяем мелодический рисунок. Глайд включить не забыть.
1. Я взял обычную Saw, на первый осцилятор.
2. На втором осциляторе в Vital выбрал опять же классическую пилу, а затем в редакторе wavetable рандомизировал фазы гармоник.
3. Подбираем огибающую фильтра, чтоб так же закрывалась. Фильтр: Dirty 12 LP
4.Фазы осциляторов фиксируем что бы стартовали одинаково, и на слух смешиваем (выставляем уровни громкости и сдвиг фазы) так чтоб было близко к оригиналу.
5. Теперь самое интересное: изменённые фазы Saw (второго OSC) дают, совершенно другую форму волны (ну как бы очевидное) и соответсвенно при ограничении сатуратором будут подчеркивать другие гармоники, (давать свой окрас), чем если мы сатурировали стандартную Saw. Можно попытаться воспользоваться модификатором Phase Disperse, но нужного тембра я не получил.
6. В эффектах включаем сатуратор, я выбрал тип: Sine fold, так как при атаке (Amp Env) он добавит ещё больше гармоник из-за обратного спада кривой. И сатурация слышна в оригинальном треке.
7. Добавляем унисон, я выставил на первом OSC 4 на втором 3 голоса с небольшими детюнами. И хорус в эффектах совсем немного.
8. Опять же в оригинальном треке, слышна характерная обработка OTT компрессии и вытягивание хвоста ревера. Добавляем Multiband компрессию и настраиваем по вкусу/слуху.
9. Ревер крутим пока не получится так же, или не крутим. Мне он не очень понравился в оригинале :/
10. референс у нас из сведенного трека, по этому всегда держим в голове, что как минимум могла быть коррекция EQ, компрессия и стерео расширялка. Поэтому не надо растраиваться, если не выходит повторить один в один.
11. Добавляем EQ c полкой на высоких, я добавил прям в Vital, (точнее посчитает, меньше жор высоких) +6,7dB c 3861Hz.
12. Сайд составляющую широким куполом в верхней серединке +3,8dB.
13. Штатный в Live Glue компрессор Атака 3ms, релиз Авто, ратио 4, диапазон работы 2-2,5 dB
14. Еще раз проходимся, всё подкручиваем, и Всё.
Я всё делал на 96kHz c оверсемплингом, чтоб высокие почище звучали, частота дискретизации может на них ощутимо влиять.