Задача художника - передать СВОЕ впечатление зрителю/слушателю..А почему звукорежиссёр должен на разных колонках и в разных наушниках выслушивать своё звуковое полотно чтобы никого не обидеть?
Задача художника - передать СВОЕ впечатление зрителю/слушателю..А почему звукорежиссёр должен на разных колонках и в разных наушниках выслушивать своё звуковое полотно чтобы никого не обидеть?
Это была, скорее всего, ирония, так как люди, занимающиеся микшированием в наушниках часто подвергаются "нападкам" со стороны других обитателей))чегой-то она запрещенная, выше на большую тему ссылку дали )) Сводите на здоровье, хоть на утюге, и наслаждайтесь результатом. Просто у каждого метода есть свои возможности и ограничения.
на самом деле это они занимаются нападками на здравый смысл: "ачотакова" я свожу в наушниках и все зашибись. А форум серьезный, и нести тут ересь всякую старожилы не позволяют.занимающиеся микшированием в наушниках часто подвергаются "нападкам" со стороны других обитателей))
это как раз понятно, но например у меня скажем так один утюг так что все будет звучать согласно партийной принадлежности утюгавы не поняли тезис: на чём бы ты не сводил, весь твой спотифай в разных утюгах будет звучать по-разному, потому как все утюги у всех разные.
-ну микшировать можно и вообще по индикаторам при определенной сноровке и опыте даже уши не нужнытак как люди, занимающиеся микшированием в наушниках часто подвергаются "нападкам" со стороны других обитателей
Звукорежисёр ни кому ни чем не обязан, это каноны профессии обязывают их ЗНАТЬ.А почему звукорежиссёр должен на разных колонках и в разных наушниках выслушивать своё звуковое полотно чтобы никого не обидеть?
Не печальтесь, они »озабочены» и тем, как она будет звучать из чего угодно, если они специалисты конечно, а не сэмплы месят…@Aleksandr Oleynik, как подумаю, что специалисты выпускающие записи классической музыки озабочены как она будет звучать из планшета, так прям печаль берёт.
Сейчас модно проваливать середину.