DTMF как записать?

  • Автор темы Автор темы dim3740
  • Дата начала Дата начала

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
445
75
28
Уфа
Задача: на треке при онлайн записи по нажатию кнопок компьютерной клавиатуры записывать DTMF сигналы.

И как потом на треке понять, какой сигнал\номер клавиши записан. И нужно как-то его сдвигать, подгонять по времени.

Субзадача: Записывать макросы (достаточно 2 DTMF сигнала). Сделать юзабильное меню - условное название и соответствующий один или пара сигналов.

Есть идеи?
ПС: Декодировать буду микроконтроллером, а вот записывать нужно и можно софтом.
 
так просто семплами, наверняка есть библиотеки, там сразу и прописано, какой семпл соответствует какой ноте. А записывать с компьютерной клавиатуры - во многих DAW есть виртуальная клавиатура.
 
Хорошо. Скачиваем 16 семплов DTMF. Помещаем в некую папку, номеруем 16 файлов- wav. Запускаем рипер. Rec.
Нужен некий экшен, который по нажатию клавиши, скажем 1, открывает файл\семпл с именем "1" и помещает его на трек. Это реально?
 
да не, зачем. Просто в Контакте делаем свой семплерный VSTi инструмент из этих файлов, и всё. А дальше просто играем им, как любым другим. Потом при желании можно превратить этот трек в вавку прямо на месте (bounce in place)

кстати, необязательно в Контакте, семплеров разных вагон
 
Интересно))) Там можно каждому семплу дать осмысленное название? Контакт - в рипер можно встроить как плагин? Т.е. как это все будет выглядеть (перед тем как гуглить что такое Контакт)? Слева будет палитра семплов с названиями и в нужный момент я нажимаю нужный мышкой и он записывается? Тогда отлично! Я же могу в качестве семпла и пару записать как один, с промежутком, скажем, 10 мс? Я нуб в софте, честно говоря..
 
@dim3740, не нужен контакт, встроенного reasamplomatic 5K за глаза

управляется с встроенной виртуальной миди-клавиатуры, которая, в свою очередь привязана к клавишам клавиатуры компьютерной
 
В Рипере есть и свой сэмплер ReaSamplOmatic5000. Возможно так даже будет удобнее: на каждом треке по одному сэмплеру с одним тоном. Так, количество треков будет равняться количеству тонов и после записи будет видно, какой тон в какой момент времени был "сыгран".
Как вариант, вместо сэмплеров использовать генераторы. Так же, по одному на трек.
 
Так, всем спасибо. Буду разбираться. Настораживает пока "узнаваемость" семпла на треке. Мне хочется иметь минимум 50-60 разных "семплов" - DTMF комбинаций. Поясню: DTMF содержит 16 комбинаций "двойных" частот. Они декодируются аппаратными средствами. Если время декодирования не критично, то можно использовать макрос, т.е. последовательность уже 2-х и более сигналов. Это уже позволяет кодировать 16х16 = 256 варианта. Каждому варианту нужно дать осмысленно название, скажем, появление на аудио треке комбинации П - дает сигнал для запуска в плейбеке дымовой пушки. Это смысл, кому интересно.
 
@dim3740, ну вот, делаете в ReaSamplOmatic5000 виртуальный "инструмент" с 16 семплами DTMF, и играете им с клавиатуры в любых нужных сочетаниях, то есть как бы аккордами. Для вас остается только придумать таблицу соответствия аккордов и требуемых действий, чтобы удобно было пользоваться.
 
Более мене все понятно.... итак я слушаю трек, в нужный момент нажимаю клавишу семплера и записываю семпл, ставлю трек на паузу.

Вопрос: я могу поставить сразу мышкой маркер и дать словестное название ему? Семпл могу подвинуть? Маркер можно привязать к семплу?
 
Более мене все понятно.... итак я слушаю трек, в нужный момент нажимаю клавишу семплера и записываю семпл, ставлю трек на паузу.

Вопрос: я могу поставить сразу мышкой маркер и дать словестное название ему? Семпл могу подвинуть? Маркер можно привязать к семплу?

Если для каждого трека свой сэмплер, то просто назвать треки именами сэмплов. Если нужны дополнительные отметки на таймлайне, то можно добавить маркеры. Маркер к сэмплу не привязывается, но если разрезать трек после записи на айтемы, то можно проименовать айтемы.
Уточню по процессу записи: запись происходит непрерывно и "сэмпл" здесь - это звук в длинном треке с тишиной. Вожможно, есть решения по активации/дезактивации записи по входящему сигналу, может ребята подскажут.
 
@Kokarev Maxim, трек для записи семплов - всего один. Речь идет об 4- х канальном железном плеере. На 1 и 2 дорожке - подклад, на 3 клик барабанщику, на 4 - управл. "семплы" -они имеют условные названия, заданные в семплере по соответ. клавише. Да, запись семплов происходит в офф-лайне, т.е. дорожки 1...3 уже записаны. "Попадать\расставлять" семплы точно не получится((( . Ставится примерно, затем трек ставится на паузу, и семпл подгоняется по времени (чаще к фронту доли клика). Ставится маркер для возможности последующего контроля и редактирования названия команды. На тест-прибор хватит типовых 16 команд.

Метод можно критиковать и, конечно, идеально - просто прописывать МИДИ дорожку, которая даст все в избытке. Но для простых случаев - предлагаемый метод существенно проще. Хочется попробовать))))
 
@dim3740, Ну, как я понимаю, их же немного будет на треке? Если это управление происходящим на сцене (пиротехника, механизмы). В таком случае, проще заготовить папку с сэмплами и просто каждому дать своё имя. Потом вручную их расставить на треке. Это намного проще, чем заморачиваться с сэмплерами, записывать, а потом подгонять.
 
Отлично! Просто и надежно. Думаю, что и имя файла / семпла на треке будет высвечиваться. Спасибо.
 

Сейчас просматривают