Не совсем понятно. Соединение с корпусом прибора через 3-й контакт сетевой вилки?входная земля должна быть присоеденена к корпусу через емкость 0.1 мкф 400в пленку
Тогда мы говорим об оплётке (экране, "земле") микрофонного кабеля?земля непосредственно у входа микрофонного xlr( 1 нога)
Если использовать пластиковые разъёмы XLR female, то прикручивая саморезом разъём к задней панели, сразу происходит контакт металла задней панели на 1-контакт разъёма XLR. Приходилось за этим следить. Контакт мог быть ненадежным.точку присоединения корпусной емкости с землей платы надо искать опытным путем
-мы вытаскиваем сразу это ненужное и глупое соединение т.к экран кабеля должен приходить на первую ногу а не на корпус из этого жеЕсли использовать пластиковые разъёмы XLR female, то прикручивая саморезом разъём к задней панели, сразу происходит контакт металла задней панели на 1-контакт разъёма XLR.
т.е вы паяете трехпроводной скруткой в экране? ну можно и так хотя все равно третий провод скрутки надо будет соединить с 1 ногойДля меня, на практике, важнее иметь возможность разделять экранирующую оплётку кабеля и сигнальную землю
xlr семиконтактный ( больше шести не видел)
Ставил такие 7-ми контактные Neutrik при замене советских разъёмов в микрофоне Neumann M269c.xlr семиконтактный ( больше шести не видел)
Обыкновенным 2-х проводным в экране, но для несимметричных выходов приборов (тон-генераторы, синтезаторы, ревербераторы ...). Но и то, только в том случае, если длины проводов большие, много рядом лежит каких-то проводов или они связаны в "косу". В общем, проверяю, это помогает или нет.вы паяете трехпроводной скруткой в экране?
Читал, изучал, часто ищу подтверждения на практике. Или делая монтаж в студии, объясняю клиенту, что кабели паяю так-то, потому что есть такие-то рекомендации.-- Помогает при односторонне оторванном экране.
сорри за поздний ответ) да, такой был.Послушайте пожалуйста файлno_48v_shorted_input_75db_norm.wav
из архива. В вашем случае был такой же фон?