Гудит предусилитель

входная земля должна быть присоеденена к корпусу через емкость 0.1 мкф 400в пленку и в паралелль если нужен граунд лифт резистор
50-100ом, причем если трассировка сделана неверно то точку присоединения корпусной емкости с землей платы надо искать опытным путем по анализатору спекира т.к слух это ненадежный инструмент в данном случае, 10 ом это все таки разделение сигнальной и мощной земли в
усях как правило, граунд лифт это просто замыкание этой RC цепи нонкретно на корпус ( обычно кроме редких случаев контуров становится хуже)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott и коб
входная земля должна быть присоеденена к корпусу через емкость 0.1 мкф 400в пленку
Не совсем понятно. Соединение с корпусом прибора через 3-й контакт сетевой вилки?
Встречал такое у "старых" BEHRINGER. Сейчас в Behringer ADA8000 3-й контакт сразу на корпус. SPL Channel One тоже сразу на корпус, потом GND LIFT кнопкой, как советует LONG.
Или это внутри прибора? Какие есть примеры приборов?
 

Вложения

  • Behringer ADA8000.JPG
    Behringer ADA8000.JPG
    199,2 KB · Просмотры: 86
  • SPL Channel One - 01.JPG
    SPL Channel One - 01.JPG
    231,4 KB · Просмотры: 84
  • SPL Channel One - 03.JPG
    SPL Channel One - 03.JPG
    259,5 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
-нет конечно я имел ввиду земля непосредственно у входа микрофонного xlr( 1 нога) , 3 контакт сетевой вилки по любому должен
быть присоеденинен на корпус т.к это защитное заземление , если у вас сетевое питание туда же и экранирующая обмотка транса,
граунд лифт мы сейчас вообще не ставим у нас всегда лифт, впрочем и сетевых предусилителей не делаем только с адаптерами ,
т.к борьба с силовыми трансами это удел негров племени бонго бонго , впрочем если хочется потерять кучу времени то можно и с
сетевым сделать, у меня такого желания нет т.к банальный АС-АС адаптер убирает сразу всю эту ненужную возню да и стоит дешевле
чем хорошо намотанный тор раза в два, плюс еще и сертифицировать ничего не надо т.к адаптер уже сертифицирован изготовителем
 
Последнее редактирование:
земля непосредственно у входа микрофонного xlr( 1 нога)
Тогда мы говорим об оплётке (экране, "земле") микрофонного кабеля?
Для меня, на практике, важнее иметь возможность разделять экранирующую оплётку кабеля и сигнальную землю, как, например, при распайке кабеля для лампового микрофона (от блока питания к микрофону). Это может заметно влиять на появление фона.

точку присоединения корпусной емкости с землей платы надо искать опытным путем
Если использовать пластиковые разъёмы XLR female, то прикручивая саморезом разъём к задней панели, сразу происходит контакт металла задней панели на 1-контакт разъёма XLR. Приходилось за этим следить. Контакт мог быть ненадежным.
Для примера, в Focusrite RED2 EQ изготовители сильно заморочили, соединяя в одну точку отдельные части корпуса и плат.
 

Вложения

  • разные типы XLR.JPG
    разные типы XLR.JPG
    250,1 KB · Просмотры: 103
  • Focusrite RED2 EQ - 01.JPG
    Focusrite RED2 EQ - 01.JPG
    351 KB · Просмотры: 95
  • Focusrite RED2 EQ - 02.JPG
    Focusrite RED2 EQ - 02.JPG
    133,4 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:
Если использовать пластиковые разъёмы XLR female, то прикручивая саморезом разъём к задней панели, сразу происходит контакт металла задней панели на 1-контакт разъёма XLR.
-мы вытаскиваем сразу это ненужное и глупое соединение т.к экран кабеля должен приходить на первую ногу а не на корпус из этого же
места должна стоять емкость и резистор на корпус и идти луч ( или полигон)звезды на соединение выходных емкостей стабов
выходные разьемы и выходной буфер это отдельный луч звезды , индикация тоже отдельный, можно просто наложить отдельный
ground plane и порезать его в нужных местах
Для меня, на практике, важнее иметь возможность разделять экранирующую оплётку кабеля и сигнальную землю
т.е вы паяете трехпроводной скруткой в экране? ну можно и так хотя все равно третий провод скрутки надо будет соединить с 1 ногой
то бишь экраном на входе, ламповые это совсем из другой статьи там земля накала и анода по уму должны быть вообще отдельны т.е
xlr семиконтактный ( больше шести не видел) но в принципе анодную можно соединить с сигнальной , а вот накал точно отдельно
 
Последнее редактирование:
Что удивительнее всего в коммутации микрофонов - это то, что до сих пор
в конденсаторных микрофонах не разнесены земмли экранные и сигнальные, хотя никаких проблем с этим нет в принципе.
Да ещё и кучу бабла производители на этом могут сделать - типа, "новый стандарт подключения, супер-пупер качество!!!"
Лень, что ли?...

xlr семиконтактный ( больше шести не видел)

537-nc7fd-l-b-1.jpg

 
-ага вот и семиконтактный ! спасибо будем знать
-я думаю просто экономят на копейках, да и кабели такие в лом делать очевидно, хотя скорее всего просто забили на все, типа
и так сойдет для сельской местности
 
-- Ну если только так... Но жаль!
Ведь кабели с двойным экраном вовсе не суперэкзотика.
 

Вложения

  • Neumann M269c - 02.JPG
    Neumann M269c - 02.JPG
    411,1 KB · Просмотры: 93
  • Neumann M269c - 03.JPG
    Neumann M269c - 03.JPG
    400,5 KB · Просмотры: 95
  • Neumann M269c - 04.JPG
    Neumann M269c - 04.JPG
    267,5 KB · Просмотры: 93
  • Neumann M269c - 05.JPG
    Neumann M269c - 05.JPG
    252,4 KB · Просмотры: 88
  • Neumann M269c - 07.JPG
    Neumann M269c - 07.JPG
    101,7 KB · Просмотры: 89
вы паяете трехпроводной скруткой в экране?
Обыкновенным 2-х проводным в экране, но для несимметричных выходов приборов (тон-генераторы, синтезаторы, ревербераторы ...). Но и то, только в том случае, если длины проводов большие, много рядом лежит каких-то проводов или они связаны в "косу". В общем, проверяю, это помогает или нет.
 
-- Помогает при односторонне оторванном экране.
Читал, изучал, часто ищу подтверждения на практике. Или делая монтаж в студии, объясняю клиенту, что кабели паяю так-то, потому что есть такие-то рекомендации.
 

Сейчас просматривают