LUFS-I измерялка с функцией определения громкости всего проекта или выделенной области (1 онлайн

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
39
Есть ли такие ищмерялки LUFS-I у кого на памяти или попадались? Суть такая, что чтобы увидеть LIFS-I приходится или рендерить весь трек и в конце видеть эти нужные значения или слушать по ходу какой-то отрывок проекта. Вот задумался, что было бы не плохо если бы программе указать типа - посчитай ка LUFS-I выделенной области в проекте мне сейчас или сразу всего проекта. Как вам такая идея?
 

cnc_machine

Active Member
21 Май 2021
99
94
28
39
SoundForge 15 может, и весь файл, и фрагмент. Правда, непонятно, зачем практически LUFS int для фрагмента, ведь для этого существует LUFS short.

205926


iZotope RX может (у меня, правда, уже старенькая версия 6 Standard, в 8-ой проще, кажется).

205928


Expose может, и наверное, не только он.

205927
 
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
непонятно, зачем практически LUFS int для фрагмента
Для определения среднеквадратичного за выбранным фрагментом. Например, самый высокий по уровню. Очевидно, что мерить всю фонограмму полностью, со всеми провалами по динамике, и наоборот, не совсем корректно. Так же, как неудобно следить за кратковременной выборкой показателей на фрагменте длиной в полминуты, например
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
electrical

Ну есть Lufs integrated это и есть среднеквадратичное ... , (включил припев ) - померял , (включил куплет) - померял ...
для коротких пиков Lufs momentary ...

весь трек измерять в оффлайне это маразм - , такого насчитает )
 
  • Like
Реакции: M Clis и kpocc

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
electrical

Ну есть Lufs integrated это и есть среднеквадратичное ... , (включил припев ) - померял , (включил куплет) - померял ...
для коротких пиков Lufs momentary ...

весь трек измерять в оффлайне это маразм - , такого насчитает )
О том и речь
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
electrical

У меня сейчас трек в работе , где разница между припевов и куплетом в 6 луфс ) ну просто по составу аранжировки ...
Ессно там "среднее по больнице " будет бредом )
 

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
39
Надо что-то чтобы как плагин vst меряло прям до рендеринга.
 

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
39
Имею ввиду, что как уже говорили, что трек может быть тихим в куплете и громким в припеве. После рендеринга показывается среднеквадратичное LUFS-I. Вот было бы круто если бы это показал плагин как я описал в первом посте. После рендеринга часто возвращаюсь на мастер канал и там поправлю уровень громкости чтобы на рендере получить желаемую цифру.
Добавлено:

stasserov

Весь трек )?) до рендеринга )?).... :Dle67: :Dle67: :Dle67:
Да, а что такого?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
Ну бесплатные yoolean loudness meter , tbproaudio dpmeter 4 чем не устраивают ?))
Никакой вст плагин в реальном времени не сможет вам высчитать среднеквадратичное по отрезку музыки , просто потому - что у него для этого должен быть lookahead - на величину этого отрезка ....
Если хотите мерять кусками - тогда оффлайн измерялки , но это ничего не даст )
Самый верный и правильный способ lufs integrated в реальном времени с обновлением вручную )
 

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
39
Ну я имел ввиду всчитывание что-то типа рендеринга только без создания итогового файла.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
stasserov
Да, а что такого?
Ничего , кроме того что это невозможно в реальном времени , или вы плохо совсем понимаете как работает daw c плагинами
и что такое буферизация ...
Для того чтобы сделать такой "анализ " , на условный трек в 3 минуты , ваш буфер должен составить эти три минуты )...
Т есть вы нажимаете воспроизведение и ждете 3 минуты )...

И главное в этом нет никакого смысла , потому что правильный и общепринятый способ я уже описал выше ..
 

cnc_machine

Active Member
21 Май 2021
99
94
28
39
Ну я имел ввиду всчитывание что-то типа рендеринга только без создания итогового файла.
Reaper может



Только рендер (или быстрое проигрывание) все равно происходит, чтобы вычислить между начальной и конечной точкой, которую не достичь без проигрывания или рендера.
 
  • Like
Реакции: stasserov
25 Май 2014
8.044
4.216
113
36
Крайний север
youtu.be
весь трек измерять в оффлайне это маразм - , такого насчитает )
Но платформы типа ютуба видосы загруженные именно так и считает...
Для того чтобы сделать такой "анализ " , на условный трек в 3 минуты , ваш буфер должен составить эти три минуты )...
Т есть вы нажимаете воспроизведение и ждете 3 минуты )...
Ты забыл про рендер в онлайн слотах на тейках) Там это в принципе можно реализовать через вст, только проблема в том, что сам плагин после рендера просто выключается и пропадает, т.е. смотреть не во что. Хотя это вполне реально и намного быстрее было бы чем "гонять".
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Вот задумался, что было бы не плохо если бы программе указать типа - посчитай ка LUFS-I выделенной области в проекте мне сейчас или сразу всего проекта.
Вы в какой DAW работаете? Если Reaper, то это штатная функция. Хотя я себе отдельный action делал, но просто мне так удобнее.

только проблема в том, что сам плагин после рендера просто выключается и пропадает
В Reaper не пропадает. Я правда с VST не проверял, JS-плагином меряю. Даже если закрыть плагин, а потом снова открыть, то все значения остаются.

Очевидно, что мерить всю фонограмму полностью, со всеми провалами по динамике, и наоборот, не совсем корректно.
весь трек измерять в оффлайне это маразм - , такого насчитает )
Так в этом же смысл Integrated. Если в требованиях -14 LUFS, то это значит весь трек, со всеми провалами по динамике, а не отдельно припев с куплетом мерять.

Если в тихой песне в одном месте единственный громкий фрагмент - разве Integrated нужно по этому фрагменту мерять, а не всю песню?

Для фрагментов - Short-term или Momentary Max например.

Ну или я реально чего-то не понимаю и все эти годы неправильно меряю.

Хотя Loudness Penalty или YouTube Stats For Nerds всё ок показывает, когда у меня -14 LUFS всего трека. На то оно и Integrated.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
Так в этом же смысл Integrated. Если в требованиях -14 LUFS, то это значит весь трек, со всеми провалами по динамике, а не отдельно припев с куплетом мерять.

Неа , не так, если в требованиях -14 lufs - трек не должен их превышать ...
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Но ведь на YouTube и прочих всё ок, если весь трек -14 LUFS.

Получается, что бы всё было так же ок, как оно уже есть прямо сейчас, нужно, как писали выше, включил припев - померял, включил куплет - померял, в реальном времени, с обновлением вручную, ну и так далее.

И тогда у стриммингов к треку не будет никаких вопросов так же, как их нет, если просто весь трек померять?
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@Константин Викторович, заморозить в смысле freeze? Просто я render использую. Я себе такой action сделал - он добавляет JS-анализатор на track, рендерит item в новый take и сразу этот take удаляет, а окно с анализатором остаётся открытым. Получается примерно как в гифке от @Mr_Tsonts, но даже если плагин после этого закрыть и опять открыть - цифры не сбиваются. Но я не пробовал с VST-плагинами - возможно в них цифры сбиваются, когда рендер файла до конца доходит. Если через freeze делать - не знаю, наверное тоже значения собьются. Но опять же - в Reaper теперь есть Calculate Loudness вместе с Dry run render, работает как вам и @stasserov нужно.
 

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
39
Вы в какой DAW работаете? Если Reaper, то это штатная функция. Хотя я себе отдельный action делал, но просто мне так удобнее.
Я в рипере и про тулз. Как это сделать не вызывая процесс рендеринга например в рипере?
Добавлено:

@stasserov, вот так в Рипере с недавнего времени это выглядит
Вот это наверное меня интересует, как это сделать? Это в рипере стандартная фишка или какой-то скрипт?
 

cnc_machine

Active Member
21 Май 2021
99
94
28
39
Я в рипере и про тулз. Как это сделать не вызывая процесс рендеринга например в рипере?
Вы посмотрите видео про Reaper, который я дал выше. Там все четко объяснено. Рендер в любом случае будет, только "фейковый".

Тоже самое, но короче коллега уже написал:

Также в помощь: (если это Рипер (репер, мне показалось что это он, только с ошибкой написано)
Calculate loudness of master mix via dry run render
Calculate loudness of selected tracks via dry run render
Calculate loudness of selected items, including take and track FX and settings, via dry run render
Там ещё есть пара похожих, на ваше усмотрение.
Потом, в окне рендера есть опция нормалайза, где можно установить значение Peak, LUFS, RMS.
 
  • Like
Реакции: stasserov

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
@stasserov, на гифе я специально, в самом начале обратил внимание на название экшенов. Ищите их по слову calculate. Впрочем, там все видно. Это стандартная фишка, пару обновлений тому вышло. Можете ещё окно рендера поисследовать. Там в последнее время много интересного прибыло. И ещё js loudness meter ( точно не помню название) с возможностью прописывать автоматизацию этих показаний.
 
  • Like
Реакции: stasserov

Eugene-1967

New Member
23 Фев 2022
4
0
1
57
Приветствую! Меня заинтересовала тема LUFS и мне бы хотелось узнать, а существуют ли какие-либо железные (аналоговые) приборы которые могут измерять LUFS? Может кто-то знает такую железяку?
 

Herr Morkovka

Member
18 Ноя 2018
93
97
18
Приветствую! Меня заинтересовала тема LUFS и мне бы хотелось узнать, а существуют ли какие-либо железные (аналоговые) приборы которые могут измерять LUFS? Может кто-то знает такую железяку?
Хоть и не аналоговый, но вполне железный прибор:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)