Старая песТня, 2010 года. Идея в чистом виде.
Passacaglia for tuba, fixed and live electronics. Принципиально рассчитана на живое исполнение. Технически: туба с двумя ноутбуками, на одном из которых реализован патчик для интерактивной обработки тубы, на другом — фиксированный слой (всплески-наплывы) на микросемплинге бас-кларнета (реализованный в разных версиях в фирсиновском кьюбе и csound'е — соответственно) и плагинный ревербератор, аналогов звучания которого в аппаратном варианте нам найти не удалось. Ну, и всё, пожалуй. Звучит это всё далеко не лучшим образом: дифференцированную спациализацию втиснуть в стерео мне не представляется возможным, любая "химия" — паллиатив, а для считывания идеи и коннотатов и такого качества звучания вполне достаточно.
(И, собственно, к идее. Музыка о музыках. Инверсия конструктивной особенности "Вопроса, оставшегося без ответа" Чарльза нашего Айвза с цитатой из другого опуса Айвза же (но это уже для сверхпрошаренных знатоков) и приветом Дьёрдю Лигети периода атмосфер — лонтано, и Янису Ксенакису (с его идеей грануляции материи и статистических методов композиции). "Приветы" возникли как иронический жест (то была прикладуха-заказуха). Композиторские техники описывать считаю бессмысленным)
Поскольку в таком виде утилизировать это никак нельзя, инджой, как говорится.
И позвольте расшаркаться.
Passacaglia for tuba, fixed and live electronics. Принципиально рассчитана на живое исполнение. Технически: туба с двумя ноутбуками, на одном из которых реализован патчик для интерактивной обработки тубы, на другом — фиксированный слой (всплески-наплывы) на микросемплинге бас-кларнета (реализованный в разных версиях в фирсиновском кьюбе и csound'е — соответственно) и плагинный ревербератор, аналогов звучания которого в аппаратном варианте нам найти не удалось. Ну, и всё, пожалуй. Звучит это всё далеко не лучшим образом: дифференцированную спациализацию втиснуть в стерео мне не представляется возможным, любая "химия" — паллиатив, а для считывания идеи и коннотатов и такого качества звучания вполне достаточно.
(И, собственно, к идее. Музыка о музыках. Инверсия конструктивной особенности "Вопроса, оставшегося без ответа" Чарльза нашего Айвза с цитатой из другого опуса Айвза же (но это уже для сверхпрошаренных знатоков) и приветом Дьёрдю Лигети периода атмосфер — лонтано, и Янису Ксенакису (с его идеей грануляции материи и статистических методов композиции). "Приветы" возникли как иронический жест (то была прикладуха-заказуха). Композиторские техники описывать считаю бессмысленным)
Поскольку в таком виде утилизировать это никак нельзя, инджой, как говорится.
И позвольте расшаркаться.
Последнее редактирование: