Практических знаний нет и посему прошу сориентировать....
Синхронизировать муз-сценическое (видео, дым, свет и т.п.) оборудование можно разными протоколами. Пока возьмем МИДИ и аудиоТайм -код. В обоих случаях имеем источник и приемники с декодерами. Речь - о приемниках. Нужно их сравнить по:
1. Распространенности, причем в разных бюджетных категориях. Скажем, простые пушки на реле и DMX - это уже категория. И т.п.
2. Быстродействии. 3 байта МИДИ распознаются за ... 24 бита при 31250 к/сек =.... А сколько времени надо чтоб демодулировать аудио команду?
3. Надежность по длинным проводам.
4. Рипер может прописывать дорожку с тайм кодом?
5. Каналы передачи аудио тайм-кода капризны или им по барабану?)))
Синхронизировать муз-сценическое (видео, дым, свет и т.п.) оборудование можно разными протоколами. Пока возьмем МИДИ и аудиоТайм -код. В обоих случаях имеем источник и приемники с декодерами. Речь - о приемниках. Нужно их сравнить по:
1. Распространенности, причем в разных бюджетных категориях. Скажем, простые пушки на реле и DMX - это уже категория. И т.п.
2. Быстродействии. 3 байта МИДИ распознаются за ... 24 бита при 31250 к/сек =.... А сколько времени надо чтоб демодулировать аудио команду?
3. Надежность по длинным проводам.
4. Рипер может прописывать дорожку с тайм кодом?
5. Каналы передачи аудио тайм-кода капризны или им по барабану?)))