СС64а "педаль которая удлинняет звук " называется sustain controller ) CC6
СС64а "педаль которая удлинняет звук " называется sustain controller ) CC6
В Рипере, кстати, можно такой финт провести (не виндконтроллер, но все же что-то) - соорудить с помощью JS генератор огибающей, которая будет срабатывать от велосити ноты (как от гейта) и рисовать на нужную дорогу CC2/CC11.Что "сразу объяснить " ? ,я три раза в этом топике объяснил что вам надо cc11 на cc1 переназначить ))
чтобы у вас swam заиграл от колеса модуляции )
Сольным, да еще и джазовым... Эт врядли, щетаю. Сколько ни слушал демок всяких-разных, но все мертвые, увы, бездыханные. В пачке еще куда ни шло, сольно - ну... пока что не убеждают.))запас приёмов, характерных трубе и саксу как сольным джазовым инструментам.
Артем, нет.)) Особенно на переходах между высокими/низкими нотами, на вибрато, шум дыхания...Просто довелось долго работать в составе и с трубачом, и с саксофонистом, (до сих пор в ушах стоят, черти!), посему лично мне вся неестественность слышна. Но с breath-controllers процент попадания чуть выше, чем с просто клавишными, уже можно обмануть менее посвященных.) А лучше у духовиков поинтересоваться на предмет убедительности. Может @Батыченко Алексей мнением поделится?..)Не убеждает )?)
Кажется, речь не об неестественности sm/swam, а о том, что ничего лучше пока не придумано.посему лично мне вся неестественность слышна.
Я это и не оспариваю.) Мой акцент на том, что для заявленного качества - сольного джазового инструмента - имеющихся на сегодня возможностей у любой библы/vsti пока еще недостаточно.ничего лучше пока не придумано.
Из личного опыта скажу, что музыканты, далёкие от всяких компьютерных штучек, бессильны на записи отличить подделку качества выше среднего. Однако, как показывает практика, фонограммного жулика могут с лёгкостью раскусить другие жулики т.е. те, кто сами химичат со звуком.А лучше у духовиков поинтересоваться на предмет убедительности.