- запись (возможно) в Cubase
Лучше сразу отказаться от этой затеи - нормально эта система взлетит только на ProTools HD (для G5 максимальная версия софта 8.01) или на каком-то из старых Лоджиков (не помню, на какой версии отрубили поддержку, кажется на какой-то из 8-х), если запустить в ТДМ-режиме (не будут доступны родные плагины, только железные протулзовые). В Кубе будет максимум 8 каналов и будет работать как простая Core Audio звуковуха. Не мультиклиентная к тому же, ЕМНИП.
192-х для 24 аналоговых каналов можно два, если в один поставить плату 8 дополнительных аналоговых входов, а в другой - выходов.
Для G5 с шинами PCI-X потребуется одна плата HD Core и 2 платы HD Accel (для системы HD3) с разъёмами PCI-X (меньше не имеет смысла, чтобы был запас по голосам). Для шины PCIe и для МакПро (тёрки) - соответственно с с разъёмами PCIе (дороже) или Магму (внешнее шасси для плат PCI-X). О G5 лично у меня паршивые воспоминания, да и софтину иметь лучше не ниже HD10, иначе попадёте в каменный век (стереофайлы не поддерживаются, фейды в виде отдельных файлов и нужно перед баунсом файлов ставить фейды на всех границах, иначе будут щелчки, нет клип-гейна и т.д. и т.п.). То есть как минимум MacPro 1.1 c OSX 10.6.8.
Покупать такую систему имеет смысл только для постоянного трекинга живых коллективов с мониторингом через Протулз (без задержек и нагрузки на проц, с плагинами при необходимости). Больше смысла не вижу вообще. Ладно, где оно уже стоит с незапамятных времён, продолжает работать и невозможно быстро изменить техпроцесс без полной остановки студии. А с нуля - так себе затея.