Покупка старой системы Digidesign

coriolis1986

Active Member
13 Авг 2017
318
126
43
38
Россия, Москва
Думаю, что сейчас не так и дорого можно купить отдельный PowerMac G5 или Mac Pro. С ним карты Pro Tools HD Accel и 3 конвертера 192 io для 24 каналов.

По нынешним временам не hi end, но для моих задач было бы выше крыши.

Расскажите, что именно (платы, софт, конвертеры, кабели итп) нужно купить для подобной системы?

Задачи:
- 24 аудиоканала ввод/вывод
- запись (возможно) в Cubase
- практически никаких плагинов, пульт и обработка внешние
 
  • Like
Реакции: MAME
- запись (возможно) в Cubase
Лучше сразу отказаться от этой затеи - нормально эта система взлетит только на ProTools HD (для G5 максимальная версия софта 8.01) или на каком-то из старых Лоджиков (не помню, на какой версии отрубили поддержку, кажется на какой-то из 8-х), если запустить в ТДМ-режиме (не будут доступны родные плагины, только железные протулзовые). В Кубе будет максимум 8 каналов и будет работать как простая Core Audio звуковуха. Не мультиклиентная к тому же, ЕМНИП.
192-х для 24 аналоговых каналов можно два, если в один поставить плату 8 дополнительных аналоговых входов, а в другой - выходов.
Для G5 с шинами PCI-X потребуется одна плата HD Core и 2 платы HD Accel (для системы HD3) с разъёмами PCI-X (меньше не имеет смысла, чтобы был запас по голосам). Для шины PCIe и для МакПро (тёрки) - соответственно с с разъёмами PCIе (дороже) или Магму (внешнее шасси для плат PCI-X). О G5 лично у меня паршивые воспоминания, да и софтину иметь лучше не ниже HD10, иначе попадёте в каменный век (стереофайлы не поддерживаются, фейды в виде отдельных файлов и нужно перед баунсом файлов ставить фейды на всех границах, иначе будут щелчки, нет клип-гейна и т.д. и т.п.). То есть как минимум MacPro 1.1 c OSX 10.6.8.
Покупать такую систему имеет смысл только для постоянного трекинга живых коллективов с мониторингом через Протулз (без задержек и нагрузки на проц, с плагинами при необходимости). Больше смысла не вижу вообще. Ладно, где оно уже стоит с незапамятных времён, продолжает работать и невозможно быстро изменить техпроцесс без полной остановки студии. А с нуля - так себе затея.
 
потребуется одна плата HD Core и 2 платы HD Accel
Для PCIe так же? Правильно я понимаю, что каждая плата обслуживает по одному конвертеру? Или к одной плате можно подключить в цепь несколько?

Еще вопрос - возможно ли в подобной конфигурации использовать Cubase только для миди-роутинга/трекинга?
 
Для PCIe так же? Правильно я понимаю, что каждая плата обслуживает по одному конвертеру? Или к одной плате можно подключить в цепь несколько?

Еще вопрос - возможно ли в подобной конфигурации использовать Cubase только для миди-роутинга/трекинга?
Для двух конверторов нужно минимум 2 платы - Кор и Аксель, а лучше два Акселя, чтоб и на плагины хватило и на маршрутизацию.
Кубейс так работать не будет.
 
@coriolis1986, Ну вроде когда-то давно люди так и работали, с синхронизацией по МТС через виртуальный МИДИ-драйвер или через что-то ещё там. Вопрос в том - насколько это удобно. Может будет имеет смысл миди-файл в Протулз перекинуть.
 
Я имею в виду запускать в Cubase в параллель с Pro Tools. Первый отвечает за MIDI, второй - за аудио. Так не подружатся?
Новый Куб, а не доисторический миди секвенсор, на одной машине с Про Тулз одновременно не заработает. А с двумя компами будет нужна синхронизация. Короче, игра не стоит свеч, если не нужен PTHD.
 
Другой вариант, если не нужен PTHD, можно собрать классическую систему протулс микс на базе г4 мака или решений на винде xp. Плюсы: 1)к одной плате микс кор или микс фарм можно подключить два интерфейса (882, 888) через спец переходники. В итоге получим 32 канала. 2) на железе диджика можно запустить лоджик (до 7го включительно), который сможет работать по синхре mtc с другим компом в слейв режиме, или быть мастером. Протулс на сколько я слышал, может быть только мастером. Минусы: древность, гемор в настройке системы, сомнительность практической пользы в работе..
 
Последнее редактирование:
Другой вариант, если не нужен PTHD, можно собрать классическую систему протулс микс на базе г4 мака или решений на винде xp. Плюсы: 1)к одной плате микс кор или микс фарм можно подключить два интерфейса (882, 888) через спец переходники. В итоге получим 32 канала. 2) на железе диджика можно запустить лоджик (до 7го включительно), который сможет работать по синхре mtc с другим компом в слейв режиме, или быть мастером. Протулс на сколько я слышал, может быть только мастером. Минусы: древность, гемор в настройке системы, сомнительность практической пользы в работе..
Какое качество звука у 888, 882? Они же невероятно древние, как тот же G4.

Цель была в том, чтобы по цене 3-4 старых motu значительно улучшить качество записи/воспроизведения. Этакий многодорожечный магнитофон.

Рулить звукоиздающей аппаратурой (если это не вокал/гитары) с кубейса.
 
значительно улучшить качество записи/воспроизведения
Значительно - это если вместо 192-х что-то типа Prism ADA-8XR туда прицепить. А 192 - далеко не топ, середнячковый уровень чего-то уровня TC Konnekt 48. Говорят, что новые HD интерфейсы (черные) значительно лучше, но они пока так и стоят по 5к за один.
 
Значительно - это если вместо 192-х что-то типа Prism ADA-8XR туда прицепить. А 192 - далеко не топ, середнячковый уровень чего-то типа TC Konnekt 48.
Но явно лучше, чем Motu 828.

Что скажете по поводу 888? Они, вроде 24-битные.
 
@coriolis1986, Не все, какая-то из модификаций. Я с ними не работал, но те, кто работал, говорят, что ещё хуже, чем 192.
 

Сейчас просматривают