К сожалению у меня нет очень хорошей карточки для анализа, потому и решил спросить.
Сами по себе отдельные сэмплы Stylusa1 и RMX обладают динамикой, которая ощутимо пробивает весь микс. Причем даже без дополнительной обработки. Я попытался сделать что-то подобное кучей плагинов с обычными сэмплами акустических и электронных барабасов, но не получается такое - меняется тембр, общая динамика, но не атака звука. Амплитудные фильтры тоже мало эффекта дают (Attack,Decay, Sustaine).
Ставил сэмплы Стилуса в обычный сэмплер (вавки), тоже динамично звучат, даже без обработки.
В чем здесь может быть фишка? Или Спектрасоники использовали уж очень хитрую железную обработку своих звуков, которую невозможно смоделировать на компе?
Тогда почему у них такой же обработке не подвергались сэмплы в Trilogy ( есть обычные сэмплы басгитар с куда более агрессивной атакой)?
В общем хотелось бы обменятся мнениями по этому вопросу.
)
Сами по себе отдельные сэмплы Stylusa1 и RMX обладают динамикой, которая ощутимо пробивает весь микс. Причем даже без дополнительной обработки. Я попытался сделать что-то подобное кучей плагинов с обычными сэмплами акустических и электронных барабасов, но не получается такое - меняется тембр, общая динамика, но не атака звука. Амплитудные фильтры тоже мало эффекта дают (Attack,Decay, Sustaine).
Ставил сэмплы Стилуса в обычный сэмплер (вавки), тоже динамично звучат, даже без обработки.
В чем здесь может быть фишка? Или Спектрасоники использовали уж очень хитрую железную обработку своих звуков, которую невозможно смоделировать на компе?
Тогда почему у них такой же обработке не подвергались сэмплы в Trilogy ( есть обычные сэмплы басгитар с куда более агрессивной атакой)?
В общем хотелось бы обменятся мнениями по этому вопросу.
