В чем секрет динамики Kick&Snare RMX?

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
К сожалению у меня нет очень хорошей карточки для анализа, потому и решил спросить.
Сами по себе отдельные сэмплы Stylusa1 и RMX обладают динамикой, которая ощутимо пробивает весь микс. Причем даже без дополнительной обработки. Я попытался сделать что-то подобное кучей плагинов с обычными сэмплами акустических и электронных барабасов, но не получается такое - меняется тембр, общая динамика, но не атака звука. Амплитудные фильтры тоже мало эффекта дают (Attack,Decay, Sustaine).
Ставил сэмплы Стилуса в обычный сэмплер (вавки), тоже динамично звучат, даже без обработки.
В чем здесь может быть фишка? Или Спектрасоники использовали уж очень хитрую железную обработку своих звуков, которую невозможно смоделировать на компе?
Тогда почему у них такой же обработке не подвергались сэмплы в Trilogy ( есть обычные сэмплы басгитар с куда более агрессивной атакой)?
В общем хотелось бы обменятся мнениями по этому вопросу.:-))
 
SoundMan2
Для более гибкого изменения атаки/сустейна попробуй трансиентные (transient) компрессора - встроенный самплитудовский am-pulse или Waves TransX.
 
Я тоже недавно заинтересовался подобным вопросом.
Насколько я знаю, хорошие Kick'и состоят из нескольких сэмплов-
Например- основа(затухающий по частоте синус) + Атака(Ну очень короткий сэмпл нойза или хэта или типа того). Вот и обрабатывай этот сэмпл-атаку отдельно. Может поможет... :Pray: Или вручную В звуковом редакторе типа wavelab нарисуй эту атаку карандашом- хотя у меня не выходит- рука дрожит :lol:
P/S Может выложишь пару таких сэмплов? А то интересно посмотреть- stylus никогда в руках не держал.
 
Я тут свой вопрос тоже прикреплю, он просто похож по сути своей.

Никто не знает как ударные в reggaeton делаются?

Ну кто слышал, понимает о чем я. Не то, чтобы мне это было актуально и я хотел попробовать их сделать - просто интересно. :) В чем секрет?
 
вот, подрезал тут, выложил фрагменты двух песен, направление я думаю должно быть понятно (ну то есть интересует не ритмика, ее-то снимем если что - сам звук барабанов интересует)
hector y tito feat. don omar - baila morena
k-young - happy together

http://rapidshare.de/files/11338756/raggaeton.zip.html
примерно 1,5 метра весит

спасибо! :)
 
вот блин. я зациклился на танцевалке :) а тут реп.
честно говоря не понял что тут такого.
на каком-нить akai xxl drums полно такого.
ессесно в унисон с киком пускают хет закрытый (я всегда так делаю).
 
какой же это рэп? :) певица поет себе и поет... :)

не знаю, ни разу не видел таких ударников на дисках, может конечно плохо смотрел, но только клэп там обычный, а остальное - очень характерное такое... собственно кажется, что одним набором забивали весь стиль (песни вот те, что я выложил вообще разные и из разных стран, но звучит одинакого абсолютно)

и в России raggaeton пока никто не делал, хотя собирались поэксперементировать... но в итоге одна песня - и ту я так понял в Испании арранж заказывали :)
меня вот спрашивали заинтересованные люди - а где бы таких ударников надыбать или сделать, а я не знаю тоже... в общем если есть точная наводка на диск где есть такие барабаны - будет очень хорошо :)

[ADDED=Now Easy Jay]1137663657[/ADDED]
вот помнишь я тебе заливал Brazil Electro? вот там есть что-то похожее, но там лупы... а нужны сами драмы... многослойные причем желательно
 
Originally posted by Now Easy Jay
вот, подрезал тут, выложил фрагменты двух песен, направление я думаю должно быть понятно (ну то есть интересует не ритмика, ее-то снимем если что - сам звук барабанов интересует)
hector y tito feat. don omar - baila morena
k-young - happy together

http://rapidshare.de/files/11338756/raggaeton.zip.html
примерно 1,5 метра весит

спасибо! :)

а можно как-то без рапид шары??
у меня не идет скачивание.. блин(((
 
Давайте вернёмся к теме топика. Меня кстати тоже этот вопрос интересует весьма. В стилусе есть очень пробивные лупы. Как их сделали интересно.. Какова технология ? Какие есть предположения вообще ?
 
olegsound:
Для более гибкого изменения атаки/сустейна попробуй трансиентные (transient) компрессора - встроенный самплитудовский am-pulse или Waves TransX.

Эт не помогает, он только на момент атаки срабатывает и тембр меняется не в лучшую сторону, а вот задачка, чтобы тембр не менялся и атака была - вот в чем вопрос.

Rat1981:
Например- основа(затухающий по частоте синус) + Атака(Ну очень короткий сэмпл нойза или хэта или типа того). Вот и обрабатывай этот сэмпл-атаку отдельно. Может поможет...  Или вручную В звуковом редакторе типа wavelab нарисуй эту атаку карандашом- хотя у меня не выходит- рука дрожит  

С хэтом потом можно микшировать, а вот обычный Кик сделать. Что-то похожее есть по атаке в Rolande TR 909, но там тембр электронный.Может Спектрасоники действительно использовали хитрое наложение сэмплов один на другой? Один с крутой атакой, второй - для тембральности и основы.
 
А ты открой в звуковом редакторе этот файл. Если начало кика как бы нойз, а остальное- гладкий синус- значит наложение было использовано.
 
Если речь идет о Kick&Snare, то это весьма объемная тема для разговора о том, как сделать акустические барабены колбасными...
Кстати говоря, пробовал пользоваться рэковым прибором под названием transient designer (впринципе, он же компрессор).
Там всего было две ручки атака и сустейн. Результат я вам скажу офигенный. Хотя я не поклонник "заводских установок" в приборах но результат того стоил...
Если касаться вообще звука ударных, то тут у меня на первый план в последнее время вышло понятие о панорамировании (глубины, пространства и т.д.). Понятие динамики, на мой взгляд, связано еще и с этим...
Свои мозги по поводу звучания инструментов я постоянно тщательно промываю, слушая не сэмплы (хотя их тоже полезно слушать), а живой звук кухни и на первоначальном этапе стараюсь его достойно снять и не испортить...
Вообще сейчас достаточно много комбинированных вариантов, когда к живому звуку подмешивается сэмпл или наоборот...
В своей практике я подмешивал разные гармоники к разным барабанам, генерировал их разными плагинами и приборами, в этом есть что-то...
От барабанщика всегда много зависит, но в последнее время они стали играть "безоотеночно" (от слова -оттенки)...Наблюдаю еще и следующее - их просишь постучать по каждому барабану отдельно, они стучат с одной подачей, в сетке - с другой...Барабаны расставляют как им заблагорассудится...А вообще, я люблю барабанщиков :biglaugh: , особенно Бонема :super2:
 
soundino:
Барабаны расставляют как им заблагорассудится...А вообще, я люблю барабанщиков  , особенно Бонема

А если их еще и на миксе заставить звучать, тогда вообще классно будет. Был в декабре в Киеве на Крещатике, там постоянно музыканты тусуются. И один сидел на акустических хороших барабасах. Так вот его звук без под звучки был таким на пол Крещатика, что все останавливались только его послушать...Хотя рядом стояля стенка аппаратуры и звук был есссно не таким живым и динамичным.
Вот такие натуральные барабасы бывают, ну и барабанщики тоже.
 
vax:
вот пара бочек очень похожих на раггаетон.
взято из акаевской библы akai dance mega drums 2 (hip-hop bd).
Вложенияdance mega drums 2.zip (47.6 Кбайт, 8 просмотров)Кто скачивал

Почти нормальная динамика. А есть ли еще ссылка на эту библу?
 
Не знаю как в хип-хопе, но например в хаусе ИМХО используются как минимум 2 бочки наложенные друг на друга. При этом у "верхней" (часто это живая бочка) подрезается все что ниже 150 герц и она сильно компрессируется с атакой 3 - 20 мс, таким образом можно добиться того чтобы бочка хорошо прорезалась сквозь микс. К ней подмешивается "нижняя" бочка, которая компрессируется слегка.

Еще афигенно помогает New York Style компрессия ;-)
 
Now Easy Jay
В raggeytone не просто барабасы (типа какие то звучки, кстати, нарочито электронные, это как раз в стиле :thumbsup: ), там все пляшет от баса! Прикол именно в звуке и партии баса, с которым увязываются все барабасы, причем что меня в этом музоне проперло - стилек то "туш катуш ка" вроде есть, а каждая композа абсолютно индивидуальна, с нуля надо крутить! :thumbsup: И лупов таких не существует, хахаха!!! :lol:
 
StaticState:
Еще афигенно помогает New York Style компрессия ;-)
когда компрессор в посыл ставится и подмешивается к основному звуку?
а при наложении с фазами кика проблемы не возникает?
 

Сейчас просматривают