Love Bites

  • Автор темы Автор темы CDO
  • Дата начала Дата начала
Я в первый раз здесь, прошу, по возможности прокомментировать мое "творение". Ибо "варюсь" в собственном соку.
 
Фо-но как то не сидит в окружении.
Можете подсказать способы или, в каком направлении двигаться, чтобы "посадить" его в окружение. Прошу простить , если мой вопрос покажется совсем уж ламерским.
 
CDO

Прежде чем слушать чьи то советы или комментарии , надо понимать насколько советчик адекватен и какое имеет отношение к профессии )))
в случае с вышеописанным оратором - никакого отношения не имеет ) .....Это первое..

Второе - все в порядке у вас там с пространством фоно )) а вот с его нижней серединой не оч - она торчит , около 200 - 300 ....
и низ тоже его чуть усмирить можно ...
 
Второе - все в порядке у вас там с пространством фоно ))
Вот кстати, пардон, что не в свою тему влезаю, но я столкнулся с похожими мыслями насчёт фортепиано в оркестре, что и у топикстартера.

Я закидывал как-то свою композицию (прикреп) на стрим Андрея Вахненко (Энди Вакс, вестимо), тот вроде как похвалил всё, только высказал пару замечаний, одно из них по поводу того, что фортепиано как бы в другом пространстве сидит. И я вроде понял, с чем оно связано - у этого фоно (Imperfect Samples Fazioli Ebony Grand) 3 микрофона в съёме и все включены, и оно как будто действительно родным пространством обладает, которое невозможно усмирить. Отключить 1 микрофон или даже 2 пробовал - уже не то становится :( Или вообще тембр самого фортепиано под замену?..

 

Вложения

  • Like
Реакции: Andruha
По совету @Zerocool, поработал немного над эквализацией пианико.
@Jafaroff, Я использую Alicias Keys и в первой, выложенной мной версии, действительно использовал тот ревер, который выбирается в самом инструменте. В этой версии я отключил собственный ревер инструмента и направил его на обшую шину реверберации.

 

Вложения

Я буду весьма деликатным и осторожным в своей рецензии на ваше творчество и интуицию в этом ключе. Если вы хотите и дальше работать в этом жанре, то вам необходим куратор (преподаватель) который хорошо знает структуру классической оркестровой музыки. Формы произведений, ее развитие и кульминационные моменты. Который обратит внимание на звучание тембров в своем диапазоне каждого инструмента в отдельности. Все мы имеем одну схожесть как творческие личности.. Идти на поводу у своей интуиции и понимания собственного процесса создания произведения. А такие направления как музыкальное сопровождение материала, например кино. Требует особых знаний мировой культуры классической музыки, образования и исполнительской практики. У вас безусловно прекрасный вкус, желание сочинять достойный материал для слуха. Если вы стремитесь к такой фактуре партитуры, то вам нужна помощь со стороны в одновременном движении самостоятельных голосов. Фортепиано, оркестровые струнные ,медные и деревянные духовые и т.д. Все должно быть безукоризненно оправдано от основной темы произведения до ее окружения тембрами. Если вы в произведении выбираете главным действующим лицом фортепиано, то это должно быть сделано мастерски, люди с хорошим образованием и исполнительской практикой очень ревнивы и скрупулезны .Самое главное, чтобы они прониклись к вашей музыке сердцем и пониманием. Простая аудитория никогда не делает анализа работам автора. Последнее вам нужен хороший инструмент с хорошей динамикой ,aftertouch.И слушайте больше хорошей оркестровой и джазовой музыки. Самое главное делайте ее глубокий анализ. Удачи вам. Вы большой молодец.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
Я буду весьма деликатным и осторожным в своей рецензии на ваше творчество и интуицию в этом ключе. Если вы хотите и дальше работать в этом жанре, то вам необходим куратор (преподаватель) который хорошо знает структуру классической оркестровой музыки. Формы произведений, ее развитие и кульминационные моменты. Который обратит внимание на звучание тембров в своем диапазоне каждого инструмента в отдельности. Все мы имеем одну схожесть как творческие личности.. Идти на поводу у своей интуиции и понимания собственного процесса создания произведения. А такие направления как музыкальное сопровождение материала, например кино. Требует особых знаний мировой культуры классической музыки, образования и исполнительской практики. У вас безусловно прекрасный вкус, желание сочинять достойный материал для слуха. Если вы стремитесь к такой фактуре партитуры, то вам нужна помощь со стороны в одновременном движении самостоятельных голосов. Фортепиано, оркестровые струнные ,медные и деревянные духовые и т.д. Все должно быть безукоризненно оправдано от основной темы произведения до ее окружения тембрами. Если вы в произведении выбираете главным действующим лицом фортепиано, то это должно быть сделано мастерски, люди с хорошим образованием и исполнительской практикой очень ревнивы и скрупулезны .Самое главное, чтобы они прониклись к вашей музыке сердцем и пониманием. Простая аудитория никогда не делает анализа работам автора. Последнее вам нужен хороший инструмент с хорошей динамикой ,aftertouch.И слушайте больше хорошей оркестровой и джазовой музыки. Самое главное делайте ее глубокий анализ. Удачи вам. Вы большой молодец.
Спасибо огромное за Ваш комментарий. Да, куратор это, конечно, хорошо. Но придется мне всему учится самому, поскольку это для меня просто хобби. Мне стало интересно разобраться как это работает. Вот и родился такой маленький любительский проект. Понимаю, что с голосоведением у меня провал. Немного почитал основ теории. Нужно углубляться. Буду крайне признателен, за любые подсказки и подталкивание в нужном направлении. На счет динамики, - практически все натыкано мышкой, с последующим редактированием Велосити, а также параметров "Динамика" и "Экспрессия", "Вибрато" через Автоматизацию.
 
Не волнуйтесь и двигайтесь дальше...В вашем случае прослушивание и анализ большой музыки. Не стесняйтесь просто придерживаться форм и развития у известных музыкантов. Удачи вам.
 

Сейчас просматривают