Кавер на одноименную композицию группы Def Leppard.
Вложения
Последнее редактирование:
Можете подсказать способы или, в каком направлении двигаться, чтобы "посадить" его в окружение. Прошу простить , если мой вопрос покажется совсем уж ламерским.Фо-но как то не сидит в окружении.
Я конечно не в свою тарелку залез, но КМК у фо-но больше эмбиента чем у фона, или фон тонкий. В оркестровке надо добиваться психовоздействия, что здесь отсутствует.Можете подсказать
Вот кстати, пардон, что не в свою тему влезаю, но я столкнулся с похожими мыслями насчёт фортепиано в оркестре, что и у топикстартера.Второе - все в порядке у вас там с пространством фоно ))
живо звучитКавер на одноименную композицию группы Def Leppard.
Буду рад. Особенно, критике.@CDO, любят у нас последнее время в раздел зайти с 6-минутного полотна
Есть хорошее, есть поле для критики, будет время — отпишусь))
Спасибо огромное за Ваш комментарий. Да, куратор это, конечно, хорошо. Но придется мне всему учится самому, поскольку это для меня просто хобби. Мне стало интересно разобраться как это работает. Вот и родился такой маленький любительский проект. Понимаю, что с голосоведением у меня провал. Немного почитал основ теории. Нужно углубляться. Буду крайне признателен, за любые подсказки и подталкивание в нужном направлении. На счет динамики, - практически все натыкано мышкой, с последующим редактированием Велосити, а также параметров "Динамика" и "Экспрессия", "Вибрато" через Автоматизацию.Я буду весьма деликатным и осторожным в своей рецензии на ваше творчество и интуицию в этом ключе. Если вы хотите и дальше работать в этом жанре, то вам необходим куратор (преподаватель) который хорошо знает структуру классической оркестровой музыки. Формы произведений, ее развитие и кульминационные моменты. Который обратит внимание на звучание тембров в своем диапазоне каждого инструмента в отдельности. Все мы имеем одну схожесть как творческие личности.. Идти на поводу у своей интуиции и понимания собственного процесса создания произведения. А такие направления как музыкальное сопровождение материала, например кино. Требует особых знаний мировой культуры классической музыки, образования и исполнительской практики. У вас безусловно прекрасный вкус, желание сочинять достойный материал для слуха. Если вы стремитесь к такой фактуре партитуры, то вам нужна помощь со стороны в одновременном движении самостоятельных голосов. Фортепиано, оркестровые струнные ,медные и деревянные духовые и т.д. Все должно быть безукоризненно оправдано от основной темы произведения до ее окружения тембрами. Если вы в произведении выбираете главным действующим лицом фортепиано, то это должно быть сделано мастерски, люди с хорошим образованием и исполнительской практикой очень ревнивы и скрупулезны .Самое главное, чтобы они прониклись к вашей музыке сердцем и пониманием. Простая аудитория никогда не делает анализа работам автора. Последнее вам нужен хороший инструмент с хорошей динамикой ,aftertouch.И слушайте больше хорошей оркестровой и джазовой музыки. Самое главное делайте ее глубокий анализ. Удачи вам. Вы большой молодец.