Fireface 802 vs Fireface II

  • Автор темы Автор темы Lared
  • Дата начала Дата начала

Lared

Member
6 Дек 2017
45
1
8
33
Привет всем,
друзья нужна ваша рекомендация. Хотел узнать существует какая-то существенная разница между двумя этими интерфейсами. Для меня в приоритете в первую очередь качество преобразователей и удобство в применении. Карта будет эксплуатироваться как в студии так и live. Основные инструменты это несколько синтезаторов, драм машина и вокал. Я прочитал, максимальная входная громкость микрофонных предусилителй на Fireface II - 75 db, а на 802 - 60 db. Ощутимо ли будет это разница при настройке громкости вокалиста во время живого выступления или нужен будет дополнительно отдельный предусилитель? Функция Durec на Fireface II очень удобная, но не думаю, что я в нем нуждаюсь.

Буду рад услышать ваши мнения.
Всем заранее спасибо
 
-судя по спекам конвертеры там одинаковы , и в обеих не топ, на мой взгляд отличаются только тем что в 802 gain крутится
аналоговой крутилкой , а в f II каким нибудь из регуляторов that как в bf pro , усиление в +75db по сравнению с +60db ничего
не дает кроме шума большего на 15db( если вы конечно не пользуетесь какими то ленточниками или shure sm7b), к сожалению
насчет установлена ли там новая система клока steady clock fs упоминаний не нашел, если нет ( почитайте описания) то и разницы
нет ну кроме записи на usb, пары миди и кручения всего с тотал микса
-возможна но маловероятна более лучшая аналоговая комплектация но это надо фотки искать
-да еще у аналоговой крутилки (gain) меньше искажения но хуже точность установки и слегка больший шум на мелких значениях gain
 
Последнее редактирование:
усиление в +75db по сравнению с +60db

Предусилители Fireface UFX II - на PGA2500, максимальный clean gain там, по определению, +65dB, но при переключении в линейный режим есть возможность аттенюации -10dB, отсюда и публикуемый диапазон усиления 75dB. Не знаю, как сделано в новом Fireface UCX II, скорее всего, как в Babyface Pro на другой элементной базе, но суть та же: +65dB усиления и -10dB аттенюации, так что в плане запаса гейна для микрофонов они все, по сути, тождественны
АЦП-ЦАП в Fireface 802/UFX II абсолютно одинаковы: AK5388 / AK4413
Fireface UCX II: AK5558 / AK4458

Вообще, всю докризисную продукцию RME надо сейчас как никогда выбирать не по принципу "где лучше конверторы", а "что удастся найти" и, скоре всего, только на вторичном рынке
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Alex_HS и koyote
-ну вот все и прояснилось, хотя странно где они у ак5388 ухитрились угробить 6db thd+n , по спекам 5385 больше напоминает которые
в e-mu usb ставились
 
-понял про 5388 занес на подкорку
Предусилители Fireface UFX II - на PGA2500, максимальный clean gain там, по определению, +65dB, но при переключении в линейный режим есть возможность аттенюации -10dB, отсюда и публикуемый диапазон усиления 75dB.
ну это тогда получается что например у наших преампов 74db а мы дурилки картонные и чурбаны неотесанные пишем +6db +60db
 
Я так понимаю, что с 85db усилением в XTC та же история, судя по публикации в SOS:

The OctaMic XTC's digitally controlled, low-noise mic preamps are based around the same Texas Instruments PGA2500 mic-preamp chip that RME use in their Fireface 400, Fireface UC, Fireface UFX and Micstasy, and can accommodate a range of input levels spanning an impressive-sounding 85dB, although the controllable preamp gain range is actually only 65dB. The gain-staging arrangement is unusual in that, although it starts at unity gain (0dB), the first step jumps straight to +10dB and then increments in 1dB steps all the way up to +65dB. At the maximum gain setting, a mic input signal of -63dBu will produce a practical digital recording level of -10dBFS. To put that in everyday terms, its equivalent to an 84dB SPL source in front of a Shure SM57 mic, or 66dB SPL in front of a Rode NT2. In other words, there's plenty of usable gain on hand here, and even at maximum gain, the power-supply mains hum components all measure below -105dBFS.
At minimum gain and with the relay-switched 20dB pad engaged, the mic input XLR would need +32dBu to make it clip, and that would require something like a Neumann M149 tube mic exposed to 150dB SPL — so it's not likely to happen in practice! The TRS line inputs can cope with an even more extreme +39dBu with the pad engaged, while the instrument inputs clip above +21dBu. Presumably because of the high-impedance buffer stage, the minimum gain for the instrument mode is +10dB and the overall gain range is reduced to 55dB. Nevertheless, the maximum gain setting will deliver -10dBFS from a -45dBu input signal, which should cater for most guitar pickups very comfortably.
As with so many modern preamp designs, the line inputs are padded down to increase the impedance and decrease the sensitivity, before being fed into the corresponding channel's mic preamp. In theory this approach risks unwanted distortion and noise, and would have been frowned upon by high-end electronics designers 20 years ago. However, RME's design introduces less than 1dB of extra noise and distortion, which is insignificant compared with the practical advantage of precise, repeatable and recallable gain control.
RME's flagship Fireface UFX interface employs 'Advanced Parallel Conversion' technology (combining two converters per channel) to maximise the signal-to-noise ratio, but advances in converter performance have overtaken that approach, and the AKM AK5388 chips used here (and in all of RME's products since the ADI-8 DS MkIII) delivers about 2dB less noise overall than APC. My own AES17 dynamic range measurements gave a figure of 116dB (A-weighted) and distortion below 0.0003% via the line input at +4dBu (with the mildest tendency towards odd-order harmonics). The new converters also feature lower latency than many, typically introducing less than 0.28ms at 44.1kHz sample rates and proportionately less for higher sample rates.
The mic input's EIN figure was a smidgen over 126dB at maximum gain, and 125dB at 30dB gain, and channel crosstalk was below -100dB at 10kHz, which is very impressive indeed. The input frequency response is flat to below 10Hz, reaching -1dB at 8Hz. Headphone outputs were capable of delivering +17dBu in the high setting, and about +4dBu (+2dBV) in low mode, and the D-A stage delivered an AES17 dynamic range figure of 117dB (A-weighted) with distortion of 0.0004% and a slight tendency towards second-harmonic dominance.”
 
Micstasy/Octamic XTC: +65dB PGA2500 / доп. каскад еще +10dB / аттенюатор -10dB. Итого clean gain до +75dB
 
Спасибо за ответы друзья,
у меня к вам еще вопрос, возможно не профессиональный, так как я в этой области не очень хорошо разбираюсь. Стоит ли вместо RME купить аналоговый или цифровой микшер? Может ли микшер на таком же уровне качественно записывать в студии аналоговые синтезаторы и вокал. Если да, то буду рад вашим предложениям, может сможете какие-то определенные модели подсказать?
 
Может ли микшер на таком же уровне качественно записывать в студии аналоговые синтезаторы и вокал. Если да, то буду рад вашим предложениям, может сможете какие-то определенные модели подсказать?
-посмотрите в сторону motu ultralite mk5 там конвертеры лучше чем у рме на ступень , но входов мика всего два , зато параметры у мик входов лучше чем pga2500 , остальное примерно то же
 
-нет в m2 m4 входов не то количество , да и ацп там хуже чем у rme, цап да лучше ( впрочем цап это дело вкуса) преампы сложно сказать
в m2 m4 комбинированный на that626x с предусилением х.з на чем ( не рассматривал подробно) что лучше звучит pga2500 или эта сборная солянка сложно сказать не сравнивал
-по mk5 конкретно известно что цап es9026 про остальное не нашел да и не искал особо, впрочем тут тема была про нее может кто что и
выяснил
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают