Ножная МИДИ клавиатура. Варианты конструктива. (1 онлайн

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
431
72
28
Уфа
Давно интересуюсь темой игры ногами. Собираю опыт, идеи по созданию своего конструктива, или доработке "хамондовских" и иных органных педалей. Электроника - не проблема, главное - конструкция.

Для затравки прилагаю фото моих педалей. Есть ролики исполнения, т.е. я не новичок, и нет смысла убеждать что "нужно профессиональные педальные группы", радиальное исполнение, не менее 15 / две октавы и т.п. Это все хорошо, но есть разные потребности.


Мои предпочтения:

1) игра пятками т.е. длина педалей должна быть достаточной. Коротких педалей много на Ебее за 14К - я отметаю их сразу.
2) не должно быть скрипов, и стуков (чего как раз не могу добиться)
3) педаль может быть НЕ динамической (это к вопросу о контактной группе).
4) небольшие размеры - 50-60 см в ширину (13 клавиш)+ сустейн.

Есть мастера - мебельщики по твердым породам дерева - цены кусаются, и не факт что конструктив придумаю верный.

Буду признателен за любые ссылки на музыкантов, имеющих интерес к сабжу. Только вместе мы решим эту задачу.

В т.ч. на продавцов старой клавишной техники.
 

Вложения

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.668
5.784
113
58
Москва
@dim3740, кстати, нашел и приобрел весьма недорогой, около 11к без доставки, руб dyi вариант:


Электроника позволяет расширить еще одним блоком клавиш. До меня пока не доехала, так что более пока сказать не могу, но подозреваю, что доработка вполне возможна.
 

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
431
72
28
Уфа
Я такой не видел. Но, опять короткие((( я уже вырос из таких и понял, что это небо и земля по сравнению с длинными. Спасибо. Напишите как получите, можно ли как то нарастить длину. И главное - шумы нажатий.
 

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
431
72
28
Уфа
оказывается подобная тема 2016 года тут была....

 

New

Member
8 Янв 2008
51
25
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.