Звук консервной банки, жесткий и сухой. На любой гитаре и любом сэтапе. Пытаюсь понять, что делаю не так

  • Автор темы Автор темы Hank
  • Дата начала Дата начала

Hank

Member
2 Мар 2010
410
21
18
Решил поделиться проблемой, которая преследует и жутко фрустрирует меня годами.

Чтобы я не делал, звук остается таким, как в примерах. Сильная атака и звук консервной банки, без тела и сустейна, очень сухой.

Прилагаю примеры - через плагин и просто директ в линию (может, если у меня все-таки проблема в цепочке эффектов, кто-нибудь обработает мой файл своим комплектом и докажет, что моя гитара может звучать нормально).

В первом примере играю на ясеневом японском телекастере Bill Lawrence начала 90-х с родными звучками через амплитуб 4 + импульс Red Wire и там прекрасно это слышно.



директ:


Можно было бы подумать, что я неудачно настроил плагин итд, но я годами занимаюсь звуком, перепробовал все усилки и импульсы, вырезал узкой полосой резонансы, пробовал техники с дэссерами, разные звуковые карты - но это никак не меняет того, что у моей гитары есть только атака и этот дурацкий резкий звук.

Дальше можно решить, что у меня проблема с гитарной/звучками. Как бы не так.

На красном дереве и лес поле точно такой же жесткий, бющий по ушам звук. Долгое время думал что у меня проблемная гитара - играл на ямаховском лес поле. Менял звучки, ставил разные гибсоновские сеты - характер менялся и гитара начинала звучать объективно круче, но вот эта проблема с крайне неблагозвучными гармониками на примерно 2-3K остается.

Во втором и третьем примере играю на лес поле тоже через амплитуб. Опять консервная банка вместо красивого полного звука.

2. lespaul amplitube.mp3

2. lespaul direct.mp3

3. lespaul heavy amplitube.mp3

3. lespaul heavy direct.mp3

Подкрашиванием грелками/овердрайвом проблема не решается - просто этот сухой изначально звук дисторшируется и звучит еще уродливее даже на небольшом гейне. Всегда звучу как через дешевый транзистор. Объем, комната, реверы не помогают - просто размывают и слегка маскируют этот изначально дешевый дефективный звук.

В четвертом примере на реальном усилителе с тем же лес полом звук чуть лучше и мягче, но все равно какая-то бьющая по ушам засранность в 2-3К диапазоне остается. Эта атака и ноль тела.



Что со мной не так? Это в корне неправильно поставленное (играю много лет) звукоизвлечение? Не могу понять.

Аффективная многословность конечно, но я просто уже не знаю как с этим бороться







 

Вложения

Последнее редактирование:
В четвертом примере на реальном усилителе
А тут подробнее.
Как запись шла - живым микрофоном с кабинета ? И запись в тот же аудиоинтерфейс, что в первых примерах ?

И нойзгейта там никакого не включено ?
 
А тут подробнее.
Как запись шла - живым микрофоном с кабинета ? И запись в тот же аудиоинтерфейс, что в первых примерах ?

И нойзгейта там никакого не включено ?
Да, 57ым с кабинета 1х12 с G12-T75. Записано в тот же интерфейс, что и 2 и 3 примеры. Первый уже в другую карту писался. Нойзгейта нигде нет.
 
обработал телекастер ) никакого криминала ваще не слышу не в директе , не по итогу)

другие невозможно загрузить - wav на форум не крепится..

 

Вложения

  • tele.mp3
    tele.mp3
    725,6 KB · Просмотры: 4.540
обработал телекастер ) никакого криминала ваще не слышу не в директе , не по итогу)

другие невозможно загрузить - wav на форум не крепится..

Спасибо, гораздо лучше чем у меня. Не поделитесь рецептом? Вав заменил на мп3
 
Чёт меня лес пол смущает, нота тухнет сразу после удара, поэтому и тела нет, какие-то лишние гармоники на верхах... Зажмите последний лад и померьте расстояние до звукоснимателей и посмотрите, не утоплен ли стоп бар в деку, в теории из-за большого угла между стоп баром и тюн-о-матиком и из-за сильного натяжения струн могут вылезать вот эта неприятная высокочастотная хрень. Но общий звук в говно это не должно превращать.
А телек нормальный, по крайней мере функционально.
 
Кроме последнего диайника все вполне вменяемое. Там же такое ощущение, что струны лежат на грифе.
Да, звукоизвлечение немного топорное, но в целом все в рамках, работать с этим можно.

Пробуйте более тонкие медиаторы, плавные "скользящие" удары.
 
Очень грязно играете, нужно обратить внимание на звукоизвлечение, напоминает дворовый чёс.
 
Последнее редактирование:
Hank
Тогда по моему вы сильно переоценили то что вы там "годами занимаетесь " звуком ))

это дефолтный пресет 2 ого ампа из ndsp nolly );)
 
Сильная атака и звук консервной банки,
Я был бы только рад таким гитарам, с конкретным звуком) А размочить их можно компрессией и кабинетами.
Хуже когда из "мыла" пытаешься вытащить Гитарный звук, а в вашем случае всегда найдется чем убить.
 
Последнее редактирование:
звучит вполне себе годно по звуку ... а вот исполнение неконкретное... а это точно не пранк али троллинг какой-то ?
 
Eq Tunkul

Ну обработанные примеры TC действительно ужасны по звуку) ..ну так дело то тут не в гитарах )
а не в умении рулить )
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Eq Tunkul

Ну обработанные примеры TC действительно ужасны по звуку) ..ну так дело то тут не в гитарах )
а не в умении рулить )
изначально послушал первый пример затем директ ... там то ниче ... после вашего сообщения послушал дальше ... и да оно
 
@darthmortius, вот поэтому и поставил под сомнение свою манеру звукоизвлечения. Лес Пол тот был причем довольно сустейнистым инструментом, то есть, даже если на небольшом гейне взять аккорд, то он звучал бесконечность. А в контексте полноформатной игры эти гармоники и гипертрофированная атака вылезали.

Расстояние между струнами и датчиками всегда оставлял минимальное - настолько, чтобы струны не начинали их задевать при максимально интенсивной игре. Это неверный подход? Стремился всегда к максимальному выхлопу. Большого угла между стопбаром и тюноматиком точно не было.

Ну и вы правы, что эти моменты вряд ли могут быть на 100% причиной такого прокаженного звука.

@Anton Vorozhtsov, струны всегда поднимаю высоко - не люблю когда сустейн съедает биение о лады и в целом не поклонник так называемого "гвоздя". Так что точно не в этом дело. А касательно звукоизвлечения - когда учился, то привык "высекать", то есть максимально резко и четко извлекать. По крайней мере, как я это тогда понимал. Сейчас стал подозревать, что вероятно это высекаение совсем не добродетельно, особенно в не-тяжелых стилях.

@Мишель, сам подумал про дворовый чес когда диайники услышал

@Zerocool, спасибо за примеры. Видимо, занимаюсь не в том объеме и не в ту сторону. Задался вопросом, где у меня бОльшая искалеченность - в рулежке звуком или в звукоизвлечении? Очень уж хочется найти корень зла.

@Syncope, вот в страхе получить невнятное мыло я приучал себя "высекать" плюс инстинктивно, видимо, наруливал такой ядовитый звук.
 
Hank
Ну звукоизвлечение не фонтан судя по директам , но корень проблемы видимо в том что вы не слышите что крутите )
мониторы :)

Потому что повторюсь - я тупо взял плагин , и пропустил ваш звук через дефолтный пресет , отрегулировал входной гейн только)
 
  • Like
Реакции: itzh
Расстояние между струнами и датчиками всегда оставлял минимальное - настолько, чтобы струны не начинали их задевать при максимально интенсивной игре.
Да, это косяк, во-первых, магнитное поле уменьшает сустейн и создаёт волчки, во-вторых, при максимально поднятых датчиках получается каша и всё становится грязным, лучше иметь максимально чистый и динамичный сигнал на входе в карту или усилитель, а гейн крутить уже там.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
между струнами и датчиками всегда оставлял минимальное
Вот здесь и кроется дьявол. Вам надо посидеть с отверткой и на слух выставить клиренсы каждого датчика. особенно на телеке, он самый стреляющий гитара )
 
Что со мной не так?

Вы во всех примерах с гейном и верхами перебарщиваете, и низа мало. Возможно с контролем проблемы, или специально так накручиваете.

Но вот DI леспола по АЧХ реально странно звучит, будто микрофоном издалека снимали. Это даже на фоне вашего телекастера слышно.
 
такие вопросы нужно решать методом исключения

у знакомого была проблема, старый фокусрайт саффир писал совершенно невменяемые диаи, пример сравнение с пресонусом прикрепил.

по поводу "резкости" гитар - излишний щелчок в диае решается опусканием звукоснимателя чуть ниже
ну и можно побольше инструментов у друзей набрать и сравнить все в лоб
взять какой-нибудь скарлетт для сравнения, они диаи хорошо пишут.

если не поможет, попробовать поменять исполнителя.
 

Вложения

  • Haha
Реакции: Macsimpain
такие вопросы нужно решать методом исключения

у знакомого была проблема, старый фокусрайт саффир писал совершенно невменяемые диаи, пример сравнение с пресонусом прикрепил.

по поводу "резкости" гитар - излишний щелчок в диае решается опусканием звукоснимателя чуть ниже
ну и можно побольше инструментов у друзей набрать и сравнить все в лоб
взять какой-нибудь скарлетт для сравнения, они диаи хорошо пишут.

если не поможет, попробовать поменять исполнителя.
Интересно, каким образом поменяеть исполнителя, если тс играет сам?!)

Тупо для сравнения?) Нет смысла - разная атака, стиль, подход в целом. Всё что нужно сделать, это отстроить инструмент и входной уровень интерфейса.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают