Советская акустика в качестве мониторов

Вот и за 4а28 - то же... но там отсутсвует микродинамика в должном образе
 
Правда большие, с двумя НЧ головками
Вот такие у меня и были) Даже сводил на них первое время. Рекомендовать не стал бы, но точно лучше любых советских эсок)
Если сейчас сложно подобрать два одинаковых динамика, то раньше с этим были эпические трудности.
У меня отец строил хайфай систему на базе, естественно, условно-доступных комплектующих. В новеньких 35АС ему приходилось вручную доводить диффузоры, перематывать катушки и переклеивать подвесы для более-менее близкой работы в паре)
 
Из того что я помню , как то еще вменяемо звучало что то гдрвское ) ...но что не помню ...
Чехословацкие Tesla полочные. У приятеля такие до сих пор трудятся. Ничего выдающегося, но винилы слушать - вполне себе, достаточно вменяемая середина, ну и такой себе ретро окрас у них есть.
 
  • Like
Реакции: Georgesga
Из того что я помню , как то еще вменяемо звучало что то гдрвское ) ...но что не помню ...
ГДР овское -это регент и вермона кажись, ещё тесла чешская неплохо, но это , как тогда говорили, эстрадная аппаратура. А вот тесла делала и бобинные магнитофоны и бытовые усилители, наварное и акустику.Катушечник такой был у нас в театре, похож на Союз 110
 
  • Like
Реакции: MAME
писчалка - в противофазе с низким...

-- Типовое решение, весьма нередкое.

Самый шик был моддинг на кинап 4а 28 которые были тип топовыми динамиками в ссср

-- Топовые - это 4А-32. Действительно роскошный широкополоник.

Про S-90, они же 35АС:
знаю ровно ОДИН случай их успешного применения о котором уже когда-то рассказывал - их применяли
для контроля как мониторы на студии, готовившей и рассылавшей мастера для тражирования кассет.
Повторять почему именно?....
 
ГДР-овские какие-то бытовые ещё были типа RFT, наподобие наших 10МАС1, шли с какими-то партиями магнитофонов.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Трехполосные - практически все с перевернутыми фазами (обычно середины).
-так и должно быть т.к пассивные фильтры там были как правило третьего порядка , и для того чтобы суммарная фчх была линейной
сч головку надо включать в противофазе, вся беда советской акустики заключалась в вовнодинамиках особенно нч и сч при замене их
на что то приемлемое или доработке все более менее звучало на уровне
-но скажем так это все бытовое , бытовая фирма( кто имел возможность купить) тогда тоже была не особо лучше у меня bang$ olufsen
были беовокс( номер не помню) не особо они лучше играли тех же доработанных родных s90, лично мне по звуку больше всего нравились
25ас033( пищалка изодинамика) а при замене нч головки на что то удобоваримое вообще получалось шикарно
 
Последнее редактирование:
У меня пара Экспортных S90 по сей день стоят на подставках. Паспорта на англ яз. Алюминиевые лейбы на сетках Мейд ин СССР. На них скоко всего писано переписано сведено пересведено. Но не хвалю. Просто приятно работают.
 
Еще три работы.





 

Вложения

  • Like
Реакции: mitinglas
А что НЕТ ? На моих на этикетке написано - 3 Ватт номинальная, 6 Ватт музыкальная... Правда и их и 32-е перематывали на большую мощность, но все это мне казалось хорошими головками пока не стали доступны фирменные и тогда только понял как же КИНАП грязно звучит...!
 
В новеньких 35АС ему приходилось вручную доводить диффузоры, перематывать катушки и переклеивать подвесы для более-менее близкой работы в паре)
да ни хрена там не надо было ничего перематывать , промазывался диффузор сч с вклеиванием половинки теннисного шарика , и окна
войлоком заклеивались , а на нч второй магнит клеился вот и все , пищалка там не дорабатывалась вообще никак , она просто заменялась
на 4-6шт 2гд-36, впрочем каждый изголялся по своему
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
@digilab2, там только низы были 35-е, пока напильником не доработал - не играли вообще) Но, кажется, он их переделывал на большую мощность, хотя могу ошибаться, я тогда совсем малой был)
 
ГДР-овские какие-то бытовые ещё были типа RFT, наподобие наших 10МАС1, шли с какими-то партиями магнитофонов.
RFT Kompaktbox B 9251 наверное имеется ввиду? ) помню их из детства... но высоких в них было маловато
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А что НЕТ ? На моих на этикетке написано
-6вт 16ом , по постоянке меряются как 12ом, кстати были такие еще с магнитами альнико звучали вроде получше чем с ферритом бария
Но, кажется, он их переделывал на большую мощность,
-ну там на 35 гд катушки перематывать еще то удовольствие , к тому же единственный способ увеличить мощность не меняя размеры
катушки это был провод квадратного сечения а найти его была еще та задача, наклейка второго магнита попроще все таки хотя тоже возни
прилично
 
Вобщем, эта система тоже давным давно на помойке, там ей и место
-для своих лет и по сравнению с усредненными фирменными аналогами это была акустика весьма приличного качества
впрочем если посмотреть что сейчас у народа стоит на дому то это вообще фильм ужасов
 
Последнее редактирование:
А что НЕТ ? На моих на этикетке написано - 3 Ватт номинальная, 6 Ватт музыкальная..

-- Это не 28, а 24, видимо. 28-х у меня много было, мы на них голосовые колонки делали.
Я дал ссылку на точные данные тех динамиков, из справочника.

4А32 - они разные были. Настящие, питерские - звучат так, как куча западных сдохнут от зависти.
Глухой "шерстяной" диффузор, демпфирующая промазка на гофре, медное кольцо на керне, магнит ЮНДК-24.
Самарканд - уже полая шняга.

P.S. Плохое мнение о 4А32 основано исключительно на тупости самопальщиков.
Смотрят на полосу - от 40 Гц. Ну и запуливают в них что ни попадя.
А там конструктивный ход - 1,25 мм...
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1 и коб
Моя первая профессия - киномеханик. :) Кинаповскую технику я хорошо знаю. Правда были головки как пластмассовые, так и металлические, еще и разных форм и параметры у них отличались. Например у меня были 2А9 1959-го года с неодимовыми магнитами на готорых было выбито 12 Ватт, а потом были 2А9 с другими магнитами побольше, на которых уже писали 25 Ватт. Аналогично 4А32, которых вообще была куча вариантов.
 
Правда были головки как пластмассовые, так и металлические,
штампованный металический корпус 4а28 это питер , а бакелит черного цвета это самарканд
4А32 - они разные были. Настящие, питерские - звучат так, как куча западных сдохнут от зависти.
Глухой "шерстяной" диффузор, демпфирующая промазка на гофре, медное кольцо на керне, магнит ЮНДК-24.
Самарканд - уже полая шняга.
-согласен у самаркандских диффузоры сыпались через год полтора без пропитки, питерские 4а32 были еще с штампованным
железным корпусом и с литым силумином
Например у меня были 2А9 1959-го года с неодимовыми магнитами
альнико наверное , неодима тогда не было еще
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
А на чём официальные советские звукорежиссёры работали, если мониторов в ссср не было?
Далеко не все фонограммы, сделанные в ссср, звучат плохо
 

Сейчас просматривают