У меня еще лежат несколько...все думаю что с ними делать... 12 ОМ, 3 Ватта номинальной мощностиСамый шик был моддинг на кинап 4а 28
Вот такие у меня и были) Даже сводил на них первое время. Рекомендовать не стал бы, но точно лучше любых советских эсок)Правда большие, с двумя НЧ головками
У меня отец строил хайфай систему на базе, естественно, условно-доступных комплектующих. В новеньких 35АС ему приходилось вручную доводить диффузоры, перематывать катушки и переклеивать подвесы для более-менее близкой работы в паре)Если сейчас сложно подобрать два одинаковых динамика, то раньше с этим были эпические трудности.
Чехословацкие Tesla полочные. У приятеля такие до сих пор трудятся. Ничего выдающегося, но винилы слушать - вполне себе, достаточно вменяемая середина, ну и такой себе ретро окрас у них есть.Из того что я помню , как то еще вменяемо звучало что то гдрвское ) ...но что не помню ...
ГДР овское -это регент и вермона кажись, ещё тесла чешская неплохо, но это , как тогда говорили, эстрадная аппаратура. А вот тесла делала и бобинные магнитофоны и бытовые усилители, наварное и акустику.Катушечник такой был у нас в театре, похож на Союз 110Из того что я помню , как то еще вменяемо звучало что то гдрвское ) ...но что не помню ...
писчалка - в противофазе с низким...
Самый шик был моддинг на кинап 4а 28 которые были тип топовыми динамиками в ссср
перевернутые фазы обогащают звук гармониками
Это и есть причина всего того барахла.И всё равно покупали, другого то не было.
-так и должно быть т.к пассивные фильтры там были как правило третьего порядка , и для того чтобы суммарная фчх была линейнойТрехполосные - практически все с перевернутыми фазами (обычно середины).
А что НЕТ ? На моих на этикетке написано - 3 Ватт номинальная, 6 Ватт музыкальная... Правда и их и 32-е перематывали на большую мощность, но все это мне казалось хорошими головками пока не стали доступны фирменные и тогда только понял как же КИНАП грязно звучит...!И нет, и нет
да ни хрена там не надо было ничего перематывать , промазывался диффузор сч с вклеиванием половинки теннисного шарика , и окнаВ новеньких 35АС ему приходилось вручную доводить диффузоры, перематывать катушки и переклеивать подвесы для более-менее близкой работы в паре)
RFT Kompaktbox B 9251 наверное имеется ввиду? ) помню их из детства... но высоких в них было маловатоГДР-овские какие-то бытовые ещё были типа RFT, наподобие наших 10МАС1, шли с какими-то партиями магнитофонов.
-6вт 16ом , по постоянке меряются как 12ом, кстати были такие еще с магнитами альнико звучали вроде получше чем с ферритом барияА что НЕТ ? На моих на этикетке написано
-ну там на 35 гд катушки перематывать еще то удовольствие , к тому же единственный способ увеличить мощность не меняя размерыНо, кажется, он их переделывал на большую мощность,
-для своих лет и по сравнению с усредненными фирменными аналогами это была акустика весьма приличного качестваВобщем, эта система тоже давным давно на помойке, там ей и место
А что НЕТ ? На моих на этикетке написано - 3 Ватт номинальная, 6 Ватт музыкальная..
штампованный металический корпус 4а28 это питер , а бакелит черного цвета это самаркандПравда были головки как пластмассовые, так и металлические,
-согласен у самаркандских диффузоры сыпались через год полтора без пропитки, питерские 4а32 были еще с штампованным4А32 - они разные были. Настящие, питерские - звучат так, как куча западных сдохнут от зависти.
Глухой "шерстяной" диффузор, демпфирующая промазка на гофре, медное кольцо на керне, магнит ЮНДК-24.
Самарканд - уже полая шняга.
альнико наверное , неодима тогда не было ещеНапример у меня были 2А9 1959-го года с неодимовыми магнитами
Так и режиссеров тоже не былоА на чём официальные советские звукорежиссёры работали, если мониторов в ссср не было?
Далеко не все фонограммы, сделанные в ссср, звучат плохо