Хм тут тема уже немного о другом...отвечу на название темы по своему опыту.
Когда я решал подобные задачи в домашней студии, где среди десятков старых приборов было немало и таких, у которых выключателя не было либо его состояние вызывало опасение на тему "стоит ли его переключать еще ххх раз или лучше не надо? Замена дело скучное", то стал искать на авито разные удлинители-разветвители и стало попадаться по рекомендациям нечто под названием "блок прямых включений". Предназначен как я понял для управления световыми приборами, бывают разные нам нужны те, где сзади на рэковом корпусе или обычные "розетки", или "компьютерные" стандартные (не помню их названия строгие, да и вам не надо думаю). Таким образом 1U рэковый блок, сзади ряд "розеток", спереди ряд выключателей с подсветкой или без. Предохранитель довольно мощный бывает стоит тоже (на честные 16-32А в отличие от хз чего на дешевых "пилотах") один или на каналы. Адаптеры туда неудобно - будут выпадать трансформаторные, да и у импульсных бывают контакты тонковаты и шатаются даже горизонтально. У меня с адаптерами было мало, их я подключил группами через дополнительные удлинители-разветвители. По той же примерно цене в магазинах бывают разветвители с индивидуальными выключателями разного качества. Рэковые мне показались более хорошо сделанными (продают даже самодельные, но редко) и удобными для студии.
Контроллеры питания с секвенсорами это для мощной аппаратуры, и то, если её мало (а с чего бы её в студии должно быть много? Это не концерт на стадионе) проще руками все это. Гальваническая развязка, петли итд это тема долгая тут важно что именно подключать итд. Общие моменты тут описали.
Когда я решал подобные задачи в домашней студии, где среди десятков старых приборов было немало и таких, у которых выключателя не было либо его состояние вызывало опасение на тему "стоит ли его переключать еще ххх раз или лучше не надо? Замена дело скучное", то стал искать на авито разные удлинители-разветвители и стало попадаться по рекомендациям нечто под названием "блок прямых включений". Предназначен как я понял для управления световыми приборами, бывают разные нам нужны те, где сзади на рэковом корпусе или обычные "розетки", или "компьютерные" стандартные (не помню их названия строгие, да и вам не надо думаю). Таким образом 1U рэковый блок, сзади ряд "розеток", спереди ряд выключателей с подсветкой или без. Предохранитель довольно мощный бывает стоит тоже (на честные 16-32А в отличие от хз чего на дешевых "пилотах") один или на каналы. Адаптеры туда неудобно - будут выпадать трансформаторные, да и у импульсных бывают контакты тонковаты и шатаются даже горизонтально. У меня с адаптерами было мало, их я подключил группами через дополнительные удлинители-разветвители. По той же примерно цене в магазинах бывают разветвители с индивидуальными выключателями разного качества. Рэковые мне показались более хорошо сделанными (продают даже самодельные, но редко) и удобными для студии.
Контроллеры питания с секвенсорами это для мощной аппаратуры, и то, если её мало (а с чего бы её в студии должно быть много? Это не концерт на стадионе) проще руками все это. Гальваническая развязка, петли итд это тема долгая тут важно что именно подключать итд. Общие моменты тут описали.