как изменить MIDI в Sonar

белша

Active Member
23 Июл 2005
424
30
28
62
Киев
Посетить сайт
Задача : в аранжировке есть миди партия написанная для флейты, по гениальному замыслу заказчика, ее же должна сыграть мандолина(тремоло). Я не музыкант, но понимаю, что необходимо менять длительности нот, но какие ставить для тремоло и как проще менять? Мелодия напоминает припев песни о медведях из кф"Кавказкая пленница"
:Pray: :Pray: :Pray:

Мне кажется, чтоб получить тремоло, было бы неплохо эту самую партию для флейты прогнать через сонаровский арпеджиатор. Когда-то делал подобное, получалось довольно сносно.

Прости, белша, что прооффтоплю в твоём топе.
Подскажите, плиз, как менять частоту модуляции. Может, каким контроллером?

GRAY
В разных синтах - по разному.
В списке контроллеров ищи Vibrato rate.
В стандарте GM/XG этот контроллер, кажется, навешан на один из NRPN.
В крайнем случае через sysx можно управлять.

Serg196, честно поюзал поиск. Ответа не нашел. (Если он и был, то не понял). Если не трудно, подробней...

Sonar. Piano Roll. Внизу слева три выпадающих меню.
В контроллерах - 1-Modulation. Регулируется только амплитуда частотной модуляции.
Vovchik, объясни пожалуйста как регулировать частоту этой самой модуляции.
Для имитации кистевой вибрации гитариста частоту (которая установлена по дефолту) нужно понизить.

GRAY
Если синтезатор поддерживает спецификацию MIDI GS, то управляется частота вибрато при помощи NRPN контроллера с номером 136. Называется контроллер Vibrato rate (или просто Rate). Смотри в контроллерах/NRPN, должон быть.
И напиши, что за синтезатор? Внешний или плагин?
Еще можно в самом синтезаторе отрегулировать частоту модуляции, если, конечно, там такая ручка есть.

Serg196
Я синты и плагины вешаю только в том случае, когда мне нужно сделать wav-файлы. В данном случае мне нужно сделать чистейший, стерильный МIDI-файл (GM), который бы одинаково звучал на любом софтовом плейере или ПСРке.