Внешнее питание для клавиш

nikolas_n

Active Member
22 Мар 2019
789
99
43
35
Есть ли у кого то мысли- как запитать клавиатуру ( питание от адаптера 24 вольта 3.7 ампера) Искал подходящий аккумулятор пока не нашел . Вариант собрать аккумулятор самому из пальчиковых аккумуляторов- или еще какой то вариант ? Может кто то сталкивался? не очень удобно зависеть от сети 220 вольт, и на выезде постоянно искать нужные по длине кабели.
 
Существуют же в природе аккумуляторы на 24 вольта. Как это вы не нашли, непонятно.
Но гораздо практичнее приобрести инвертор, и запитываться от обычного автомобильного 12-вольтового аккумулятора.
А что за диковинная клавиатура, если не секрет?
 
Существуют же в природе аккумуляторы на 24 вольта. Как это вы не нашли, непонятно.
Но гораздо практичнее приобрести инвертор, и запитываться от обычного автомобильного 12-вольтового аккумулятора.
А что за диковинная клавиатура, если не секрет?
вы правда считаете практичным, носить с собой аккумулятор от автомобиля и еще в придачу инвертор?)
 
  • Haha
Реакции: mitinglas
вы правда считаете практичным, носить с собой аккумулятор от автомобиля и еще в придачу инвертор?)
Носить, конечно, нет. А вот возить в машине, не вижу проблем. Вы же свою "клавиатуру" не под мышкой в троллейбусе, поди, возите?
 
Посмотрите в сторону современных аккумуляторов для электроинструмента. Обычно в хозяйстве они уже есть или можно купить за относительно не дорого.
Если клава заведётся от 18V - то вам повезло :)
 
Носить, конечно, нет. А вот возить в машине, не вижу проблем. Вы же свою "клавиатуру" не под мышкой в троллейбусе, поди, возите?
а при чем тут кто и как возит клавиатуру? на сцену машина то не заедет. )
 
Посмотрите в сторону современных аккумуляторов для электроинструмента.
Чудес, к сожалению, не бывает. Современные аккумуляторы для электроинструментов имеют малую емкость и стоят неоправданно дорого, по сравнению с автомобильными.

@nikolas_n, А вот автомобильного аккумулятора емкостью 45 А*Ч, стоимостью в районе 40 у.е. и весом в районе 12 кг, при постоянной мощности нагрузки в 90 Ватт хватит на 6 часов непрерывной работы через инвертор. В реальности максимальная нагрузка достигается не всегда, поэтому эта цифра будет существенно выше. Если такое время автономной работы не требуется, то можно смотреть в сторону менее емких моделей (и соответственно более легких).
Плюс инвертор весом в 500-800 грамм и стоимостью в районе 20-30 у.е.
Ну а уж донести это все хозяйство до сцены из машины (такси), не думаю, что неразрешимая проблема.
Вряд-ли можно придумать что-то более эффективное.
 

Сейчас просматривают