Тейлор Свифт, закон об интеллектуальной собственности и катастрофическая недооценка рисков

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.949
3.769
113
Интересная статья.
Может оказаться полезной в планировании правовых аспектов музыкального бизнеса.


Лицензию на синхронизацию нужно купить, даже если фильм не использует уже существующую запись. Персонаж фильма берёт гитару, играет на ней и поёт песню? Чтобы вставить это в фильм, вам нужна лицензия на синхронизацию.

Кто написал все песни с первых шести альбомов Тейлор Свифт? Правильно, Тейлор Свифт. Записи этих песен ей не принадлежат, но правами на песни она владеет. И она просто взяла за правило отвечать отказом на все запросы на лицензию на синхронизацию.
 
Судя по всему, такая ситуация сложилась лишь благодаря промаху ее первого лейбла.
Был бы контракт с мейджором, не было бы у нее шансов. Там особо не забалуешь :).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Молодец девушка или кто ей там подсказал, сориентировались :) И в последнем абзаце существенное дополнение, а то я уже чуть ли не удивился .
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Странная история..Только если на тот момент всем участникам было по 13-16 лет - тогда объяснимо.
 

Сейчас просматривают