Накрутить бас

14 Дек 2013
22
3
3
Тула
Подскажите, как получить такой звук баса. Он не новый, много, где звучит. Вроде какой-то органный звук, синус и в квинту играет.

 

Вложения

@Solidstate, только не MS-20 - это классический саунд органа из Korg M1. Вот здесь на 2:57 например:




Хотя в Legacy вроде бы можно было комбинацию из нескольких синтезаторов в пресетах делать, так что возможно там был M1 + MS-20.

@Somewhere near music, у вас в примерах похоже или обработки, или лееринг, а скорее всего как всегда просто сэмпл из Vengeance, можно там поискать, или ещё в каком Nexus.
 
  • Like
Реакции: Somewhere near music
@exclue2prod, спасибо, да это М1
Сэмплы хорошо, но нужно не простым сэмплером, т.к. с изменением высоты тона меняется время атаки, длительность ноты
Надо какой-нибудь kontakt с библиотекой.
Пока пытаюсь накрутить в Massive, выходит весьма отдаленно.
Посмотрю этот звук в Legacy.
Nexus мне как-то не зашел.
 
Сэмплы хорошо, но нужно не простым сэмплером, т.к. с изменением высоты тона меняется время атаки, длительность ноты
Надо какой-нибудь kontakt с библиотекой.
Ерунда какая-то. А библиотека контакта - это не сэмплы? А контакт это не сэмплер? Тем более что вам предложили не сэмплер а синтезатор, с которого этот оригинальный звук и был взят
 
  • Like
Реакции: NE ON
Ерунда какая-то. А библиотека контакта - это не сэмплы? А контакт это не сэмплер? Тем более что вам предложили не сэмплер а синтезатор, с которого этот оригинальный звук и был взят
Контакт это сэмплер, просто не знаю, я им не пользовался, надеюсь там есть параметр управления атакой и длительностью.
Я понял, что мне предложили синтезатор, я покупать его не буду, посмотрю в софтовом варианте Korg Legacy
 
Ерунда какая-то. А библиотека контакта - это не сэмплы? А контакт это не сэмплер?

Для Контакта в библиотеках каждую ноту сэмплировать могут, а в Vengeance - один сэмпл. Атака на разных нотах будет отличаться, на пять октав не очень растянешь, тот же фильтр - в синтезаторе или понотной оцифровке наприме decay на всех нотах одинаковый будет, а в одном сэмпле на разных нотах разный, и так далее. Что не обязательно может быть плохо, и возможно придётся в тему, но всё же. @Somewhere near music это имел в виду.

Сэмплы хорошо, но нужно не простым сэмплером, т.к. с изменением высоты тона меняется время атаки, длительность ноты

Это понятно. Просто я к тому, что продюсеры порой не заморачиваются, и делают всё одним сэмплом вместо тяжёлых библиотек или синтеза. Тем более бас в пределах полутора октав, ещё и в плотной аранжировке с леерингом - может и одного сэмпла хватит. В сэмпле для сустейна можно луп подобрать, атаку перкуссией или синтезом добавить. Но это уже заморочки конечно - проще софтовый M1 попробовать.
 
  • Like
Реакции: Somewhere near music

Сейчас просматривают