Alpha Forever modular (1 онлайн

Technomax

Moderator
26 Дек 2002
3.090
710
113
Питер
forums.somethingawful.com
Приветики, кто знаком с этим модуляром, как вам ? Похож он на Реактор, или по проще ? Я такой темы не нашел, если есть киньте ссылкой, эту тему удалю.
Дема полностью рабочая, без выгрузки пресетов как я понял.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
В общем, оказалось, что несколько похож...Но очень непривычен для меня, и нет возможности глубокого dsp проектирования, как в Реакторе на уровне core.. Или я этого просто не увидел..
 
  • Like
Реакции: Technomax

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Я его не юзал..Посмотрел описание и обзоры только...По звуку ничего не могу сказать
 
  • Like
Реакции: Technomax

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Здесь, кстати, можно послушать демки...Некоторые звучат вполне себе...Но по предварительным выводам, ничего, что нельзя было бы сделать в Реакторе, я не увидел и не услышал..
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
@Zit, о каком дсп на core(?) уровне идет речь? Я давно его не открывал, но насколько помню, то он даже в мультипоточность не научился все еще)
Что касается софта по сабжу, то интерфейс напоминает нечто между китом максофолайв шкур для максмсп и vvvv ( https://vvvv.org ), радует большое кол-во обучалок на канале, и в целом, что пушат нодальные системы, это всегда интересно! Хотя и очевидно, чем вдохновлялись. И пока что только винда, что немного странно
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
о каком дсп на core(?) уровне идет речь?

Цитирую: "Welcome to Building in Core, a manual describing the Core level in REAKTOR with its low-level building features. Using a run-time optimizing compiler, this graphical audio programming language can be used for implementing your own custom DSP algorithms. This document also includes reference information about the Core Macro Library, a comprehensive collection of DSP building blocks. "

"Nevertheless, making multicore support in Reaktor is way more complicated than for a fixed-structure synth (or even a host). Depending on the extent of the desired multicore support in Reaktor, the rough guess is that we probably would've been able to implement one-to-several other major features during the same time investment. On the other hand, only very few ensembles will really benefit from it. In that case, you'd need to bounce audio in your DAW project, because these cores will be "borrowed" from the other plug-ins & they won't have enough CPU to run on."


В Реакторе вояю с 2003-го..В юзер лайбрари есть мои работы....Нужды в поддержке Реактором мультипотока, пока тоже для себя не увидел..
 
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
@electrical,
Цитата " Welcome to Building in Core, a manual describing the Core level in REAKTOR with its low-level building features. Using a run-time optimizing compiler, this graphical audio programming language can be used for implementing your own custom DSP algorithms. This document also includes reference information about the Core Macro Library, a comprehensive collection of DSP building blocks. "

Дружит он с многопотоком, но в хостах...Собственно в стендалоне лично мне, многопоточность в Реакторе не нужна..
В Реакторе вояю с 2003-го..В юзер лайбрари есть мои работы....
Так речь же про их собственную Реактор Кор библу, которая состоит из скомпилированных сущностей к тому же. Из серии библиотек для ПД или Макса, только с меньшим количеством логических объектов
То есть это как бы сомнительная фича, скорее маркетинг. Иными словами то же самое может фактически любой аудиософт производитель сказать
 
  • Like
Реакции: Zit

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Так речь же про их собственную Реактор Кор библу, которая состоит из скомпилированных сущностей к тому же. Из серии библиотек для ПД или Макса, только с меньшим количеством логических объектов
То есть это как бы сомнительная фича, скорее маркетинг. Иными словами то же самое может фактически любой аудиософт производитель сказать
Немного не так..Сам кор позволяет тебе создавать собственные низкоуровневые DSP модули.. И кстати это не сомнительная фича, а реальное DSP...

 
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Немного не так..Сам кор позволяет тебе создавать собственные низкоуровневые DSP модули..

То, что он позволяет создавать фильтры и прочее - понятно, не понятно просто в чем их низкоуровневость-то? Я мб туплю уже, но разве это какой-то иной уровень абстракции в сравнении с другими исполнениями?
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Именно другой..Лучше конечно почитать мануал по кору..Там всё хорошо изложено...
Праймари уровень в Реакторе, очень сильно отличается от кор уровня..В кор я довольно долго въезжал..
Кор напрямую работает с ячейками памяти и с клоком...
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Именно другой..Лучше конечно почитать мануал по кору..Там всё хорошо изложено...
Праймари уровень в Реакторе, очень сильно отличается от кор уровня..В кор я довольно долго въезжал..
Кор напрямую работает с ячейками памяти и с клоком...
Я пролистал, да, речь же не об отличиях объектов логики (коре, как я понял) и звуковых модулей, к тому же и в самом реакторе, а про низкоуровневость дсп
Что просто странно немного звучит в отношении сред визуального программирования, и уж точно к машинным языкам отношения не имеет
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
низкоуровневость дсп
Что просто странно немного звучит в отношении сред визуального программирования, и уж точно к машинным языкам отношения не имеет
Для меня это тоже было поначалу странным, пока я не въехал, как всё это происходит..Как я уже написал выше Реактор Кор напрямую работает с ячейками памяти и с железным клоком и да, для упрощения программирования на этом уровне, есть визуальное выражение, что очень круто..И когда появился реактор кор - это стало реально большим событием..
Ну и посмотреть ещё вот это стоит..Вадим Завалишин один из создателей кора, очень хорошо всё разъясняет по поводу DSP и кора

 
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Реаткор Кор напрямую работает с ячейками памяти и с железным клоком...
С оперативкой и процом?) Было бы странно, если бы он этого не делал.
Видео помотал, нашел только про инструменты, моделинг, фильтры, нелинейности, конвертацию, и прочий диджитал аудио.
199341
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
С оперативкой и процом?) Было бы странно, если бы он этого не делал.
Видео помотал, нашел только про инструменты, моделинг, фильтры, нелинейности, конвертацию, и прочий диджитал аудио.
Промоткой и пролистыванием понимания не дотигнешь)) В общем ты хочешь сохранить статус-кво, и вникнуть особо не горишь..Ну да ладно..Твой выбор..
З.Ы. Если в кратце, то Кор обращается к железу минуя системную надстройку...
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
В общем ты хочешь сохранить статус-кво, и вникнуть особо не горишь..Ну да ладно..Твой выбор..
Как сказать, я немного скептически настроен, потому что тут как бы фич, выгодно выделяющих сабж на фоне остальных нет и быть не может. А учитывая паршивую оптимизацию, невозможность подключения сторонних библиотек, фрэймворков и сдк (как например node.js или CUDA для Макса), то совсем странно становится
Если в кратце, то Кор обращается к железу минуя системную надстройку...
О какой надстройке идет речь и где об этом говориться?
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Как сказать, я немного скептически настроен, потому что тут как бы фич, выгодно выделяющих сабж на фоне остальных нет и быть не может. А учитывая паршивую оптимизацию, невозможность подключения сторонних библиотек, фрэймворков и сдк (как например node.js или CUDA для Макса), то совсем странно становится

О какой надстройке идет речь и где об этом говориться?
Фич выделяющих, сабж много.. А иначе бы я давно сидел на Максе..
Предлагаю всё же подробно почитать мануал, а иначе мы будет говорить на разных языках без общей понятийной базы и без общего понимания логики кора, и не поймём друг-друга...А она там не такая простая, чтобы в двух словах да на пальцах всё стало понятно....
Я давно не теоретик, а только практик...И лучший способ развеять скепсис или укрепиться в обратном - это прежде почитать, а затем обязательно поковырять...Иначе никак..
 
Последнее редактирование:

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
паршивую оптимизацию ....CUDA
Вот от куда такое мнение, что оптимизация у Ректора паршивая? Это в корне не верно..Однако верно другое, что некоторые ансамбли реально сделаны с паршивой оптимизацией, ну так это проблема создателей энсов, а не Реактора...
Кстати, вот ты лично юзаешь плаги на CUDA ?
Я вот не юзал и не юзаю, да и не вижу в этом нужды для себя..А стало быть поддержка реактором CUDA, для меня вообще "как мёртвому припарка"
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Фич выделяющих, сабж много..
Например?
Предлагаю всё же подробно почитать мануал, а иначе я мы будет говорить на разных языках без общей понятийной базы и без общего понимания логики кора не поймём друг-друга...А она там не такая простая, чтобы в двух словах да на пальцах всё стало понятно....
В притык не вижу ничего про хардваре имплементацию. Советы по неиспользованию "плохих чисел" в логических объектах, особенности вшитого компилятора и тд, но нигде не слова про "надстройку" и взаимодействие с планировщиком. Пожалуйста, покажи, о чем все-таки шла речь.
Вот от куда такое мнение, что оптимизация у Ректора паршивая? Это в корне не верно..Однако верно другое, что некоторые ансамбли реально сделаны с паршивой оптимизацией, ну так это проблема создателей энсов, а не Реактора...
Сорри, но 10 стандартных блоков и ЦПУ затык в Реакторе - это уже мем. Да и подобные комменты как бы о многом говорят
199342
Кстати, вот ты лично юзаешь плаги на CUDA ?
Я вот не юзал и не юзаю, да и не вижу в этом нужды для себя..А стало быть поддержка реактором CUDA, для меня вообще "как мёртвому припарка"
В Юнити/УЕ4 регулярно. И чем больше у тебя возможностей интегрировать процедурные системы типа ПД или Макса, тем больше контроля, меньше ручной работы.
Судить сравнительный функционал по своему рабочему процессу - это такое. К тому же да, естественно, черт возьми интересно подключать разные штуки! Помню забавный патч для Макса с эйпиай Твиттера, в котором каждый раз при упоминании хэштега блм в луперах проигрывались амен брэйки. Но можно использовать полезнее!
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Например, и это главное, качество звука..Всё патчи под макс, что я пробовал, вообще не впечатлили именно по качеству звука..

В притык не вижу ничего про хардваре имплементацию. Советы по неиспользованию "плохих чисел" в логических объектах, особенности вшитого компилятора и тд, но нигде не слова про "надстройку" и взаимодействие с планировщиком. Пожалуйста, покажи, о чем все-таки шла речь.
Да вот как так..? В самом же начале мануала..
"...its low-level building features. Using a run-time optimizing compiler, this graphical audio programming language can be used for implementing your own custom DSP algorithms".
Или по твоему, если низкоуровневый то только по хардкору, ассемблер...

Сорри, но 10 стандартных блоков и ЦПУ затык в Реакторе - это уже мем. Да и подобные комменты как бы о многом говорят
Во первых, каких стандартных блоков? Или ты имеешь в виду что-то иное?
Я лично не сталкивался с такими проблемами в блоках..
Вот навскидку скрин...Посчитай блоки и посмотри какая нагрузка в правом верхнем углу ..Или ты имеешь в виду что-то иное?
Вообще для меня нонсенс, описанный тобой якобы мем..У этих мемщиков процессором выступает явно Intel 486 )))

Drive.png


А вот мот Реакторный долгострой..Который я реально очень круто оптимизировал и не смотря на обилие возможностей при полной нагрузке жрёт очень скромно, при том, что это работа со входящим аудио..
Правда оптимизация заняла долгое время., но результат того стоит..


В Юнити/УЕ4 регулярно
Мы вроде про звук говорим, а не про игровые движки...
Ну да ладно это дело личного выбора...Статистически, использующих в работе со звуком куду, подавляющее меньшинство...

А вообще, у меня сложилось впечатления, что Реактор ты особо не юзал и оперируешь лишь мнением кем-то однажды высказанным. И сейчас это уже несколько напоминает холивар - макс vs реактор..Хотя это почти не коррелирующие между собой вещи....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Например, и это главное, качество звука..Всё патчи под макс, что я пробовал, вообще не впечатлили именно по качеству звука..
На Максе добрая половина Эйблтона напилена, позже став полноценной частью. Используется как стабильная система управления и источник для гигантского кол-ва как АВ инсталляций, так и достаточно большими артистами, все там ок со звуком.

Да вот как так..? В самом же начале мануала..
"...its low-level building features. Using a run-time optimizing compiler, this graphical audio programming language can be used for implementing your own custom DSP algorithms".
Или по твоему, если низкоуровневый то только по хардкору ассемблер...
Так тут же речь про их этот мирок с "лоу левел билдинг фьючаз" на уровне системы самого Реактора. Про систему, обращения и прочее, там вообще нигде ни слова.

мот Реакторный долгострой..Который я реально очень круто оптимизиро
Уже завтра посмотрю примеры
Мы вроде про звук говорим, а не про игровые движки...
Ну да ладно это дело личного выбора...Статистически, использующих в работе со звуком куду, подавляющее меньшинство...
А звук с игровыми движками никак не коррелирует чтоли? В гейм аудио сообществе, которое далеко не маленькое, статистически это норма. Половина проуессоров, стим аудио и тп работают на куда. Да и это был пример в ответ на вопрос, использую ли я, и как часто, а не как много, и зачем это вообще нужно.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
Лоу левел по определению "близкий к программированию непосредственно в машинных кодах используемого реального или виртуального (например, байт-код, IL) процессора" А реализация этого может быть разной..
По этому для меня странно, что мы вообще спорим об этом..
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
А вообще, у меня сложилось впечатления, что Реактор ты особо не юзал и оперируешь лишь мнением кем-то однажды высказанным. И сейчас это уже несколько напоминает холивар - макс vs реактор..Хотя это почти не коррелирующие между собой вещи....
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.709
4.201
113
50
Москвы
На Максе добрая половина Эйблтона напилена,
Ableton Live изначально написан на C++. А вот большинство устройств в него входящих, были лишь прототипированы в максе..
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)