Советы по подготовке треков для сведения в студии.

  • Автор темы Автор темы Lunaxod
  • Дата начала Дата начала

Lunaxod

Active Member
13 Янв 2006
244
83
28
Открываю данную тему, так как на днях все-таки сподоблюсь на данное действие, может кому мой предстоящий опыт тоже поможет. Со знакомым звукорежиссером вроде договорился. И тут у меня возник ряд вопросов. Насколько я могу вмешиваться в сведение или полностью довериться профи? И вот еще, студия по большей степени аналоговая, имеет ли смысл перегонять все на ленту, в студии есть какой-то древний катушечный многодорожечник. И еще такой момент, звукреж мой давний приятель, а мне вот захочется например заменить партию рабочего на живую ( у меня изначально все сэмплами), не сяду ли я ему на шею в таком случае? Он постесняется запросить еще денег с меня, мне потом будет стыдно. Может вопросы простые, но не хотелось бы попасть впросак.
 
Я думаю, что все вопросы вам нужно обдумать и обговорить с товарищем заранее "на берегу".
Насколько я могу вмешиваться в сведение
Ну так как заказчик Вы, то и нравиться должно прежде всего Вам по идее.
а мне вот захочется например заменить партию рабочего на живую ( у меня изначально все сэмплами), не сяду ли я ему на шею в таком случае?
Ну вообще-то это уже не сведение, а продакшн и должен оплачиваться отдельно, но опять же, как договоритесь. Насколько это отнимет времени у чела и согласен ли будет он это сделать бесплатно.
имеет ли смысл перегонять все на ленту, в студии есть какой-то древний катушечный многодорожечник.
Очень зависит от модели и технического состояния этого магнитофона. Можете получить какую-то "краску" в миксе, а можете нажить гемор.
 
@Alex_HS, спасибо за ответ, крайне дельные вещи написали, это очень тонкие вещи и вы их уловили.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Я думаю, что все вопросы вам нужно обдумать и обговорить с товарищем заранее "на берегу".

Ну так как заказчик Вы, то и нравиться должно прежде всего Вам по идее.

Ну вообще-то это уже не сведение, а продакшн и должен оплачиваться отдельно, но опять же, как договоритесь. Насколько это отнимет времени у чела и согласен ли будет он это сделать бесплатно.

Очень зависит от модели и технического состояния этого магнитофона. Можете получить какую-то "краску" в миксе, а можете нажить гемор.
я видел этот агрегат, похож на стиральную машину ) бобины новые есть у него вроде у японцев покупалось, бу конечно. а мне вот нужен именно характер звука такой. сейчас займусь сбором денег ) но уже это вопрос в другой ветке
 
я видел этот агрегат, похож на стиральную машину ) бобины новые есть у него вроде у японцев покупалось, бу конечно
Главное, чтобы магнитофон не просто где-то был, а был на ходу, исправен, обслужен и настроен... иначе результаты такого "реампинга" могут разочаровать.
Какая лента, тоже немаловажно (старая, на которую бог знает сколько раз записывали и неизвестно где и как она хранилась, или же есть новая лента). В общем, эти моменты тоже выясните...

а мне вот захочется например заменить партию рабочего на живую ( у меня изначально все сэмплами)
на живую - это когда сессионный барабанщик сядет и сыграет на установке только снейр? ))
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы магнитофон не просто где-то был, а был на ходу, исправен, обслужен и настроен... иначе результаты такого "реампинга" могут разочаровать.
Какая лента, тоже немаловажно (старая, на которую бог знает сколько раз записывали и неизвестно где и как она хранилась, или же есть новая лента). В общем, эти моменты тоже выясните...


на живую - это когда сессионный барабанщик сядет и сыграет на установке только снейр? ))
уверен что с настройкой и лентами все нормально, цап ацп - дат магнитофоны сони, раньше по крайней мере так было, подход к звуку серьезный вполне. пишут в основном гаражный рок. про мониторы не знаю, но контрольная комната по всем правилам сделана. давно еще захаживал к нему, ему по звуку нравилась одна тема старая у ника кейва, он мне поставил, а я вот ничего не понял, а у него восторг в глазах был. он восторгался звуком и сведением, поэтому нужно доверяться профи в этих вопросах.
а по поводу сессионого барабанщика, мне нужен некий рефрен рабочего, думаю сам наиграю, когда-то играл на барабанах.

я пока провел предварительные переговоры, плюс еще в том, что будет возможность вместе посидеть при сведении. скорее всего займусь этим делом основательно, по ходу событий буду писать что происходит дальше. Конечно хочется что-то сделать монументальное на старости лет )
 
Насколько я могу вмешиваться в сведение или полностью довериться профи?
Доверяться стоит профи, работы которого вам знакомы и более того - нравятся.
Профи - тоже живые люди, и видение ваше может не совпадать с мнением того или иного специалиста.
Так что сам факт зарабатывания спецом денег и даже определённая репутация в определённых кругах - это еще не гарантия того, что вы с ним "совпадете".
Сведение - это ведь не просто добросовестное выполнение каких-то ТУ, это ещё и творчество.
 

Сейчас просматривают