WAV>REX>SAGE, как правильно?

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
Есть вавка, открываю в Recycle, ставлю слайсы, выбираю нужную часть, копирую в ReCycle как новый документ, сохраняю как rx2, потом использую SAGE конвертор. Открываю его в RMX и удивляюсь - идет слайс, потом пауза, потом опять слайс, т.е. нету зацикливания лупа, хотя в ReCycle он играется нормально. Луп состоит только из Kick+Hat, изначальный темп 120, при сохранении выскакивает окошко выставить Bars, я ставлю 1, но почему-то темп лупа индицируется как 240, а не 120 как исходника. Когда я ставлю темп 240 и опять конвертирую, то пауза звучания в RMX уменьшается, но все равно нет полного зацикливания лупа.

Что я делаю неправильно, подскажите, а? На треке Сонара этот луп как вавка после экспорта из ReCycle проигрывается тоже с паузами. Выходит ReCycle не всегда правильно воспроизводитчасти лупов, а почему?

Забыл добавить - я слайсами выбираю 1/8 часть исходного лупа с темпом 120bpm..
 
SoundMan2:
при сохранении выскакивает окошко выставить Bars, я ставлю 1, но почему-то темп лупа индицируется как 240, а не 120 как исходника.

120+120=240 ...логично? ...ставь два бара :beer:

(...вобще, если известен темп вавки, сразу бы в сонаре и позырил скока баров занимает луп)
 
Blondin:
(...вобще, если известен темп вавки, сразу бы в сонаре и позырил скока баров занимает луп)

Известен, на нем написано, но я ж беру в ReCycle 1/8 часть исходного лупа, а там сколько баров ставить?

[ADDED=SoundMan2]1137269513[/ADDED]
Вот rex и вавка из него, и почему-то в вавке нет закольцовки лупа на аудиотреках - пауза большая, а rex нормально звучит, но только внутри ReCycle :-(((
 
у тебя rex неправильный, надо для вавки ставить Bars=0 Beats=1 Sign 4/4, там же одна четверть всего играет.

з.ы. да и обрезать лишнее в ней не помешает
 
P00H:
у тебя rex неправильный, надо для вавки ставить Bars=0 Beats=1 Sign 4/4, там же одна четверть всего играет.

Ставлю, даю темп 120, делаю вавку, тащу на трек Сонара с проектом 120 bpm в свойствах клипа вижу Original Tempo 85,723 и хоть Enable Looping, хоть Stretch To Project Tempo все равно неровно играет - после хэта пауза есть до кика. А в Recycle луп играет нормально, но до экспорта. Импортирую вавку, которую сам Recycle сделал из этого rex и вижу хвост какой-то после правого локатора. Что за чудо-юдо?

[ADDED=SoundMan2]1137275287[/ADDED]
P00H:
з.ы. да и обрезать лишнее в ней не помешает


А что локаторы хвосты не показывают? Неужели надо еще кроме Recycle переносить вавку в редактор, там обрезать, а потом опять возвращать в Recycle и делать rex?
 
SoundMan2:
Открываю его в RMX и удивляюсь - идет слайс, потом пауза
rmx помоему оперирует тактами, а не долями, так что либо дописывай луп до такта, либо из rmx midi на трек перетаскивай и там докопируй до такта.
SoundMan2:
свойствах клипа вижу Original Tempo 85,723
сонар вычисляет темп по длине файла, а у тебя там хвост лмшний висит обрежь его сперва.

SoundMan2:
А что локаторы хвосты не показывают? Неужели надо еще кроме Recycle переносить вавку в редактор, там обрезать, а потом опять возвращать в Recycle и делать rex?
локаторы в вавке показывают инфу о лупе только для семплеров,
по правильному - сперва редактируешь вавку, потом только в rex переводишь.
 
SoundMan2:
А что локаторы хвосты не показывают? Неужели надо еще кроме Recycle переносить вавку в редактор, там обрезать, а потом опять возвращать в Recycle и делать rex?

Обрезать можно и в ReCycle. Надо выставить локаторы и нажать Menu->Process->Crop Loop
 
Мужики, будете смеяться, но за 5 секунд сделал нормальный слайс из полного лупа в ACIDe, затащил его на трек Сонара и все стало как надо, т.е. ни темп не поменялся ни хвостов не стало. Все бы хорошо, но импортирую его в Recycle, чуть-чуть обрезаю лишний хвостик CropLoop, опять экспортирую в вавку и получаю хрень знает что - опять темп этого слайса в Сонаре ускакал на 85,723, появилась пауза после хэта. Открываю энту вавку ReCyclom - опять откуда-то хвост лишний в ней, которого не было после ACID. Я ее всего-то открыл, обрезал и сохранил. Может у меня версия ReCyle глючная (2.0 build 45) а мы здеся мучаемся. Ну не должен он вавки партачить и rex тоже!

[ADDED=SoundMan2]1137279866[/ADDED]
P00H:
по правильному - сперва редактируешь вавку, потом только в rex переводишь.
Вложения05HOUSE120-1 001 002.rar (64.2 Кбайт, 0 просмотров)Кто скачивал

Вижу хвостик после замочка - это так закрываются слайсы, а для чего? И почему есть еще хвост после замка - он же лишний?


Сконвертировал вложение (05HOUSE120-1 001 002.rar POOH) через SAGE и получил тож самое - нету лупа в Стилусе. Так что я пока в трансе...
 
SoundMan2:
через SAGE и получил тож самое - нету лупа в Стилусе
я же выше писал что rmx оперирует лупами начиная от одного такта, а так как этот луп всего одна четверть, а размер в хосте стоит 4/4, то на три оставшиеся доли rmx делает паузу.
SoundMan2:
Вижу хвостик после замочка - это так закрываются слайсы, а для чего?
хвостик после замочка это тоже нужный слайс, а замочек это просто auto locked, можешь сделать unlock, непринципиально, начало и конец определяют маркеры R и L.
 
P00H:
я же выше писал что rmx оперирует лупами начиная от одного такта, а так как этот луп всего одна четверть, а размер в хосте стоит 4/4, то на три оставшиеся доли rmx делает паузу.

Т.е. получается, что после ReCycle получаем Rex, который можно использовать в RMX только при управлении через Slice Menu по миди , но не как луп. Аналогично вавка после Recycle также не ставиться на аудиотрек из-за пересчета Сонаром. Поэтому вавки для лупов можно делать только в ACID, а rex использовать только с миди контролем. Жаль, думал одной прогой убить двух заяцев :frown:

Спасибо всем за обсуждение - нестандартный вариант попался...
 
...тока щас проверил ...как сам делал (в нуенде)

...примерно на два бара обозначил луп, вырезал, таймстрейчем подровнял ровно до двух - вот уже вавка залупленная есть, потом в рецикл ее (v2.1) ...ставлю там два бара ...бит совпадает точь в точь ...и рекс для стайлуса готов.
 

Сейчас просматривают