Как добиться такого звука?

  • Автор темы Автор темы FURA
  • Дата начала Дата начала

FURA

New Member
3 Мар 2021
5
2
3
38
Всем привет. Бьюсь с проблемой уже давным давно и не могу понять, что делаю не так. Допустим есть мой трек https://disk.yandex.ru/d/18KsZyRK9Kt6UQ а есть, например, трек Zivert -Credo И вот такой вопрос-в чем секрет вот такого "накаченного" звука. Он, вроде и узкий, но одновременно широкий...не знаю как объяснить. Думал, что дело в сильной компрессии, но никак понять не могу, как добиться такого звучания. Спасибо за участие
 
Скорее всего дело в мониторинге, со всеми вытекающими. Разница слишком большая между примерами.
 
"Дело в мониторинге" очень расплывчато звучит, честно говоря
 
@FURA, то что я услышал у вас, это - проблема в аранжировке + кривые тембра + неправильные балансы + неверная раскачка компрессорами. Если это не троллинг, покажите плиз вариант без "перераскачки" компрессорами?
 
  • Like
Реакции: wolfire и Ortseam
Бьюсь с проблемой уже давным давно и не могу понять, что делаю не так
@FURA вот же, прямо говорите что не понимаете в чем дело. Логично предположить что мониторинг не дает услышать что происходит в миксе. А разница там слишком большая, чтобы не замечать.
Какие вы используете мониторы?
 
Presonus Eris 4,5. Компрессоры только на мастер шине и на ритм секции
 
  • Like
Реакции: bitpak
Однозначно трек Zivert "качает" лучше. Но это не потому что он как-то там особо "накачан". Он просто значительно "четче" по звукам и по аранжировке. Сравните бочку. Какая она собранная, с хорошим панчем в рефе, и какая у вас. Посмотрите, как там звучит малый в слабую долю: и грув подчеркивает и средний план пространственный задает, относительно которого все реверы-дилеи сразу кажутся глубокими. А у вас в эту долю какой-то невнятный и пространственно нечитаемый фингерклик что ли. Ну и "воздуха" там на порядок больше. Возьмите тот же пространственный план, где у Zivert малый барабан. Какой он просторный там, и как перегружен у вас. Вообще, обратите внимание на баланс основной ритм-группы и разных второстепенных арпежиаторов и перкуссии.
 
Последнее редактирование:
То есть дело все же, в основном в компрессорах?
 
То есть дело все же, в основном в компрессорах?
если вопрос ко мне, то мое мнение - нет, в основном не в компрессорах :)
как минимум, бочку поменять стоило бы для начала

Я бы выключил обработки на мастере. Убрал все дорожки, оставил только бочку, бас и вокал. Сбалансировал сначала это, чтобы качало, хорошо читалось, задавало пространство и оставляло много "простора." А потом постепенно насыщал это другими партиями, стараясь быть минималистичным и не мусорить лишнего.
 
Последнее редактирование:
Бьюсь с проблемой уже давным давно и не могу понять, что делаю не так.

боюсь показаться грубым, но скажу как есть. вы не умеете сводить, совсем. Ваша демка звучит ужасно даже по сравнению с Zivert которая тоже не блещет звуком . Найдите человека, который занимается сведением профессионально, и чьи работы вам нравятся. Заплатите ему, пускай он сведёт ваш трек, а потом возьмите у него консультацию, если надо, заплатите и за неё, пускай вам на месте ваши ошибки покажут и объяснят, что было сделано, как и почему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Когда я начал микшировать под нынешний стандарт -14 LUFS, oказалось что компрессор на мастере вообще не нужен и стало легче работать и все стало намного лучше дышать. Излишняя компрессия превращает все в шумную кашу, ну и правильный выбор нужных инструментов сверхважен. У многих тенденция вставлять все партии какие им приходят в голову и всего получается слишком много... правда конечно очень много от жанра зависит.
А в приведенном примере очень много стереофонизации, из-за чего при малом числе интрументов звучит широко - разведенные по панораме даблы голоса, сдвинутые по времени и разведенные хопки и пр.
 
Когда я начал микшировать под нынешний стандарт -14 LUFS, oказалось что компрессор на мастере вообще не нужен и стало легче работать и все стало намного лучше дышать. Излишняя компрессия превращает все в шумную кашу, ну и правильный выбор нужных инструментов сверхважен. У многих тенденция вставлять все партии какие им приходят в голову и всего получается слишком много... правда конечно очень много от жанра зависит.
А в приведенном примере очень много стереофонизации, из-за чего при малом числе интрументов звучит широко - разведенные по панораме даблы голоса, сдвинутые по времени и разведенные хопки и пр.
Микшировать под какой то стандарт? Ну такое.
 
Безусловно, это теперь международный стандарт. Не все уже подчинились, но все больше сервисов, радио, ТВ, которые при нессответствии просто не принимают материал. Но самое главное это что так звучит лучше! YouTube требует соблюдение стандарта и если пережато, просто автоматом снижает уровень по громкости, В результате звучит зажато и не громече чем пытались сделать зажимая, короче плохо.
 
Я бы в первую очередь уделил внимание другой вокальной обработке. Она сильно размазанная. Меньше "стерео" на вокале и пространства может дать обратный эффект - больше воздуха и ощущение пространства. Ну и с аранжем нужно поработать. Явно дело не в финальной компрессии.
 
  • Like
Реакции: FURA
Безусловно, это теперь международный стандарт. Не все уже подчинились, но все больше сервисов, радио, ТВ, которые при нессответствии просто не принимают материал. Но самое главное это что так звучит.YouTube требует соблюдение стандарта и если пережато, просто автоматом снижает уровень по громкости, В результате звучит зажато и не громече чем пытались сделать зажимая, короче плохо.

Только на ТВ требуют(работаю в сфере). На стриминги можно загрузить все что угодно, но воспроизведется оно в стандартах стриминга.
 
Только на ТВ требуют(работаю в сфере)
Я работаю на радио. Нам пришли документы по этому стандарту, кто не будет соблюдать, будут лишать лицензии. Но я живу не в России...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я работаю на радио. Нам пришли документы по этому стандарту, кто не будет соблюдать, будут лишать лицензии. Но я живу не в России...
Да я тож и к ТВ и к радио имею отношение. На ТВ, да, жёсткие требования. На локальном радио требований по нулям, ФМ процессоры решают вопросы.
 
Меня это мало интересует кто замечает а кто нет. Главное это что я замечаю. Как технического директора меня интересует чтоб радио хорошо звучало, а потому процессор больше стоит для защиты от скачков на прямом эфире. При том что на каждом микрофоне стоит компрессор.
 
  • Like
Реакции: Oleg2609
если кратко, то на ютубе есть какая никакая динамика, а на яндексе кирпич
бочка слишком жирная круглая, без пинка, слишком низкая, такое уже не в моде, сейчас всё очень аккуратно приглажено, я всё же склоняюсь что мониторы и само помещение сыграли тут далеко не последнюю роль. Вокал убит эффектами, слишком жирно намазано, надо всё очень слегка делать.
компресор с мастера убирать точно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FURA
Первое что заметилось - это просто дико пережатый в хлам вокал. Если хотите похожего как в примере звука добиться - сначала реконструируйте всю аранжировку примера и вокал такой же найдите. Тогда можно будет сравнивать. Удастся добиться похожего звука, разберётесь как всё работает - тогда можно будет уже своё-другое пробовать сводить. В первую очередь "проблема сведения" начинается на этапе подбора тембров и аранжировки.
 
боюсь показаться грубым, но скажу как есть. вы не умеете сводить, совсем. Ваша демка звучит ужасно даже по сравнению с Zivert которая тоже не блещет звуком . Найдите человека, который занимается сведением профессионально, и чьи работы вам нравятся. Заплатите ему, пускай он сведёт ваш трек, а потом возьмите у него консультацию, если надо, заплатите и за неё, пускай вам на месте ваши ошибки покажут и объяснят, что было сделано, как и почему.
По сравнение с топик-стартером у зиверт хорошо все звучит! Да и в целом трак качественно у нее сделан!
 

Сейчас просматривают