Так это ж жесть какая то, я вот вроде знаю как работает и устроена зебра/дюна/сюрге, но это то что такое? Да, наверное если их прочесть ты станешь гуру звука, но блин это не для начинающих... наверн я че т не понимаю. Да тот же sound on sound куда более легче почитать, может быть потом уже браться за формулы. имхоЯ бы начал с этих двух книг (порядок прочтения Beep To Boom -> Designing Sound). Первая, достаточно подробное "в общих чертах", вторая авторства пионера и по-большому счету основателя процедурного аудио, как дисциплины.
Кроме этого могу посоветовать пройти бесплатную аттестацию для Wwise https://www.audiokinetic.com/learn/certifications/
Вы точно занимаетесь игровым звуком?Так это ж жесть какая то, я вот вроде знаю как работает и устроена зебра/дюна/сюрге, но это то что такое? Да, наверное если их прочесть ты станешь гуру звука, но блин это не для начинающих... наверн я че т не понимаю. Да тот же sound on sound куда более легче почитать, может быть потом уже браться за формулы. имхо
Андрей Субботин сказал как-то жесткую, но справедливую фразу: "Прекратите иметь своё мнение там, где вы ничего не понимаете"
почему это я не могу иметь своё мнение?) и с чего вы взяли что я ничего не понимаю?) дайте ваш пример послушать что на выходе должно получиться после прочтения этих книг, может и я прочитаю.@crowd91, без обид, но
Кстати, да, для гейм-дизайна, очень креативные продукты.@brusik, ещё всё зависит от того, какие звуки Вам нужны.
Меня очень выручает Reformer Pro от Krotos
Дороговато, но часто бывают скидки...зато очень эффективно.
От этих же товарищей есть Igniter, Weaponizer и Dehumanizer 2...их я не использовал (и пока не собираюсь), поэтому о них ничего сказать не могу.