а куда к нему конденсаторный микрофон подключить?
Так у него есть встроенные динамические. И при записи с них тоже есть некий едва заметный шум. Так вот я и спрашивал, так ли шумит Zoom R8 с конденсатором, как Zoom h1n на внутренних микрофонах, или же сильнее. По поводу переплаты - на ибее новые, включая пересылку из японии, от 214 баксов. Суть дела есть цена сколько нибудь вменяемой аудиокарты на 2 микрофона с фантомкой. Но уже с частотными фильтрами и эффектами, в сумме позволяющими накрутить мяса мужику и звона девице, томеж сэкономить время на Кубейсе и сразу переходить в Примьер. Вот в принципе что мне нужно - Экономия времени на посте.
Какой эпичный поток сознания. Купите себе пульт Электроника ПМ01 и катушечный магнитофон.
Так я не на жигулях езжу, чтобы электронику покупать=) Кстати вам сколько лет? С точки зрения психологии, человек склонен считать устаревшим все, что придумано во времена его допубертатного детства. К слову говоря, зайдите на концертную площадку или в студию звукозаписи. с ужасом для себя обнаружите, что там все на богоспасаемых федерах, потенциометрах и энкодерах, там лежат километры кабеля, стоят Маршалы с ламповыми головами, а в свободное от работы время звучит Дип Перпл, ЗЗ Топ и АС/ДС =)
Если будете записывать звук внешними конденсаторными микрофонами (особенно с невысокой чувствительностью) на приличном удалении от собеседников (вдруг вы захотите, чтобы микрофоны не попадали в кадр),
то при последующей обработке - эквализации, компрессии, лимитировании - шум может вылезти до неприличного.
С конденсатором на удалении? Не, я не сумасшедший=) Для не попадания в кадр, есть петлички Boya wm8 pro k2. Конденсатор - максиум 20см ото рта, сигнал должен подстраиваться так, чтобы до начала разговора микрофон ничего не ловил. Любые другие игры с конденсатором, требуют глухой комнаты, у меня только экранированная=)
H1N следующая модификация от H1, там преды потише. Если не перебарщивать с компрессией на посте и юзать вблизи - на столе (или с приличной петличкой) - вполне рабочий вариант.
вот это меня и интересовало. Если преды шумят сильнее чем на N1h , значит шум серьезный.
В Zoom R8 шумят именно преампы или что-то еще?
"Подкрутить басы и частоты" во время записи, если это не эфир - как вы себе это представляете? И зачем? Без адекватного опыта и мониторинга здесь можно промахнуться, и оч здорово...
На подготовке к записи надеть монитор на 1 ухо, поговорить с человеком, выставить настрйоки под свой голос, под голос второго участника, настроить эффект (например немного реверберации) , убрать под стол пульт и начать съемку. Зачем? Для экономии времени на посте. Так как и я и гость сидят на попе ровно, по комнате никто не гуляет, микрофоны стоят стационарно, собаки никого за пятки не кусают, то и мониторить на протяжении всего разговора нет необходимости и промахнуться сложно. Адекватный опыт есть, но с более громосткими, дорогими пультами и отдельными процессорами.
Например работал с Zoom livetrak l20, Zoom livetrak l12, Yamaha MGP24X. Имел дело с конденсаторами u87 и динамиками маршал, синхайзер. Откуда взялся вопрос о выборе? Я не представляю куда мне впихнуть
MGP24X и платить за 24 канала которыми не буду пользоваться - не вижу смысла, но хочу иметь возможность "накрутить мяса" не савокупляясь с кубейсом.
(мы сами ведем стримы с X18)
Изучал. Стоит как LiveTrack , но при том без ручного управления=)