Каково ваше мнение о Zoom R8 ? Или может что другое посоветуете?

  • Автор темы Автор темы REB85
  • Дата начала Дата начала

REB85

New Member
15 Фев 2021
22
0
1
39
Нужно организовать студию, на 2 микрофона (1 -2 говорящие головы в кадре за столом). Соответственно иметь возможность подкрутить басы и частоты, может быть наложить эффект и включить фон. По качеству... Оперу петь никто не собирается, но должно быть не хуже чем у Пучкова или Хохлова-Сабатовского.

Посмотрел обзоры (не факт что честные) , Zoom R8 вроде как хвалят. Но интересно мнение непосредственных пользователей, которые зарабатывают на жизнь чем-то кроме обзоров.
Или может есть более подходящий аппарат примерно в той же ценовой категории или дешевле? Рекордеры у меня в принципе есть Zoom h1 и Tascam DR-22WL .

И еще вопрос: достаточно ли хорошо качество записи Zoom R8 , чтобы на нем можно было различить вменяемый конденсатор и голимый электрет?
 
В R8 довольно шумные преды,
особенно если планируется работа в микрофоны, вынесенные за кадр, то после последующей пост ообработки, шум станет водопадом!
 
  • Like
Реакции: ESSE
Это чисто для записи в комп? Или для стрима/прямого эфира, чтобы обработки были?
В первом случае подойдет любой интерфейс с нужным кол-вом дырок. Во втором случае действительно, Бехр (указанные выше) будет в кассу.
Касаемо именно R8 - это универсальный комбайн. На сцене его использую для лайва, для пуска минуса и метронома раздельно.
Также использую в качестве аудио-интерфейса при выездах, чтобы студийное железо не тащить.
Дивайс бюджетный, во всех смыслах. Преампы и конвертеры даже в бюджетных интерфейсах будут получше. Так что чисто под запись я бы его не брал.
 
Купите себе Behringer X-Air 12
Встроенный роутер, подключение к компьютеру по эзернету, к планшету по вайфай и куча прочего маркетологического онанизма, при отсутствии нормальных человеческих фейдеров и потенциометров, при том что цена обусловлена по большей части не качеством, а наличием всего этого маркетологического онанизма.... Может есть что-то более дельное?)
 
Это чисто для записи в комп? Или для стрима/прямого эфира, чтобы обработки были?
В первом случае подойдет любой интерфейс с нужным кол-вом дырок. Во втором случае действительно, Бехр (указанные выше) будет в кассу.
Стримы предвидятся но не скоро, по началу это запись, не важно в комп ли, во встроенный рекордер, или на внешний рекордер. То что тут предложили это какая-то жуть ввиду отсутствия нормального человеческого интерфейса =)
 
То что тут предложили это какая-то жуть ввиду отсутствия нормального человеческого интерфейса =)
Это вы пока просто не понимаете кайфа этой штуки. Ничего удобнее и универсальнее пока не придумали )
а записать через любую звуковуху с XLR и фантомом не вопрос. У того же бехра подходящая модель 100$ стоит у нас.
 
по началу это запись, не важно в комп ли, во встроенный рекордер, или на внешний рекордер
Тогда вам нужен простой аудиоинтерфейс на пару входов вроде Behringer UMC202HD, Focusrite Scarlett 2i2, PreSonus AudioBox USB 96, и т.д.
Записать сигнал в комп, а там уже обрабатывать на здоровье.
 
Это вы пока просто не понимаете кайфа этой штуки. Ничего удобнее и универсальнее пока не придумали )
И не пойму) С моей субъективной точки зрения, крутилки и фейдеры, это самое удобное управление, это канон, остальное ерись. Ну это лично моё умозаключение ибо я уже привык на прошлом месте работы крутить ручки ЛивТрака и Ямахи. (увы занимающих целый стол и имеющих другой ценник). Я его никому не навязываю , в холиварах не участвую, но все же хотелось бы нечто подобное , но несколько упрощенное (и удешевленное соовтественно) и на 2-4 физических канала.
 
Тогда вам нужен простой аудиоинтерфейс на пару входов вроде Behringer UMC202HD, Focusrite Scarlett 2i2, PreSonus AudioBox USB 96, и т.д.
Записать сигнал в комп, а там уже обрабатывать на здоровье.
А частоты я чем буду крутить? А балансировать? Это просто способ подключить микрофон к компу.
 
А частоты я чем буду крутить? А балансировать?
в DAW, куда будет писаться сигнал. Можно будет куда точнее и качественней настроить обработку, чем использовать какую-то встроенную в дешевый пульт. Исключение- пульты вроде Behringer X-Air, но вам такое не нравится.
 
Какой-то странный микшер. В теории где-то там есть эквалайзер, а крутилок физических нет. На ибее его нет. Обоз(с)ре(и)вают его только англоговорящие. Что-то странно.
На ибее ищут обычно б/у. Пульт недавно вышел. Если вам сложно нажать на линк, который я дал - ну, попробуйте. А если с английским плохо - тоже ничего не поделать. Если с крутилками - то и ценник будет иной. Крутилки Flow8 - в редакторе, в реальном времени - будь то Андроид или iOS.
 
На ибее ищут обычно б/у. Пульт недавно вышел. Если вам сложно нажать на линк, который я дал - ну, попробуйте.
В 2021 даже не знание инглиша буржуазного не проблема, ибо есть хром. Он и китайский знает. Дело сугубо в защите покупателя. Если приходит битый при перевозке или бракованый товар, то деньги возвращаются. На ибее это есть, а в том магазине - не знаю.
 
В R8 довольно шумные преды,
особенно если планируется работа в микрофоны, вынесенные за кадр, то после последующей пост ообработки, шум станет водопадом!
Зумы , я так понял, все шумят. У меня H6 - водопад.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
В R8 довольно шумные преды,
особенно если планируется работа в микрофоны, вынесенные за кадр, то после последующей пост ообработки, шум станет водопадом!
Только что дошло, как точнее спросить: Шумы zoom R8 больше или менше чем у zoom h1n ?
 
Встроенный роутер, подключение к компьютеру по эзернету, к планшету по вайфай и куча прочего маркетологического онанизма, при отсутствии нормальных человеческих фейдеров и потенциометров, при том что цена обусловлена по большей части не качеством, а наличием всего этого маркетологического онанизма.... Может есть что-то более дельное?)
Возможность рулежки с компа/планшета/телефона - это стандартный функционал любого нормального цифрового пульта.
P.S. Онанизм - это работа на морально устаревшем железе.
 
  • Like
Реакции: presly
P.S. Онанизм - это работа на морально устаревшем железе.
Я слышу тоже самое относительно ручной каробки передач и заднего привода, в основном от людей которые "по непонятным причинам" попадают на замену гидротрансформатора и по 10 минут пытаются влезть на парковочное место ягозя туда-сюда, прям как в сказке про белоснежку и 7 негров, в перемешку с сетованиями на то что их пылесос "не валит" и "на низах не подхватывает". Еще эти люди обычно говорят, что их пылесос построен по таким супер-новым технологиям, что масло в коробке можно не менять=)

Но это оффтоп. Спрошу по другому: какое "морально устаревшее железо" соответствует выше изложенным критериям?
 
больше или менше чем у zoom h1n ?

а куда к нему конденсаторный микрофон подключить? хотя конечно тоже чем не выход для записи подкупить блок фантомного питания для двух конденсаторных микрофонов и писать на этот рекордер.
В любом случае, Zoom R8 это вещь неплохая и для озвученной задачи подойдёт. Но это явно не оптимальное решение, в плане переплаты за лишний функционал в случае использования как звуковой карты и весьма ограниченные набортные эффекты если пользоваться им как портостудией. + , скажем там, среднее качество предов и ЦАП/АЦП, ориентированное на нетребовательных юзеров.
 
Последнее редактирование:
Я слышу тоже самое относительно ручной каробки передач и заднего привода, в основном от людей которые "по непонятным причинам" попадают на замену гидротрансформатора и по 10 минут пытаются влезть на парковочное место ягозя туда-сюда, прям как в сказке про белоснежку и 7 негров, в перемешку с сетованиями на то что их пылесос "не валит" и "на низах не подхватывает". Еще эти люди обычно говорят, что их пылесос построен по таким супер-новым технологиям, что масло в коробке можно не менять=)

Но это оффтоп. Спрошу по другому: какое "морально устаревшее железо" соответствует выше изложенным критериям?
Какой эпичный поток сознания. Купите себе пульт Электроника ПМ01 и катушечный магнитофон.
 
  • Like
Реакции: presly и PavelPaP
не понял связи , можете пояснить?
Если будете записывать звук внешними конденсаторными микрофонами (особенно с невысокой чувствительностью) на приличном удалении от собеседников (вдруг вы захотите, чтобы микрофоны не попадали в кадр),
то при последующей обработке - эквализации, компрессии, лимитировании - шум может вылезти до неприличного.

Шумы zoom R8 больше или менше чем у zoom h1n
H1N следующая модификация от H1, там преды потише. Если не перебарщивать с компрессией на посте и юзать вблизи - на столе (или с приличной петличкой) - вполне рабочий вариант.

Ну и в принципе, дельные советы по остальным вариантам вам тут уже дали: либо небольшой цифровой микшер (мы сами ведем стримы с X18), а тем более если у вас запись, здесь неоспоримо лучше звуковая карта и работа в посте или отдельно со звуком в дав.
"Подкрутить басы и частоты" во время записи, если это не эфир - как вы себе это представляете? И зачем? Без адекватного опыта и мониторинга здесь можно промахнуться, и оч здорово...

а куда к нему конденсаторный микрофон подключить?
только петличку через миниджек...

Электроника ПМ01 и катушечный магнитофон
Записывали в сабжевый девайс с пары SM81 - шумы были примерно такие же :D
 
а куда к нему конденсаторный микрофон подключить?
Так у него есть встроенные динамические. И при записи с них тоже есть некий едва заметный шум. Так вот я и спрашивал, так ли шумит Zoom R8 с конденсатором, как Zoom h1n на внутренних микрофонах, или же сильнее. По поводу переплаты - на ибее новые, включая пересылку из японии, от 214 баксов. Суть дела есть цена сколько нибудь вменяемой аудиокарты на 2 микрофона с фантомкой. Но уже с частотными фильтрами и эффектами, в сумме позволяющими накрутить мяса мужику и звона девице, томеж сэкономить время на Кубейсе и сразу переходить в Примьер. Вот в принципе что мне нужно - Экономия времени на посте.
Какой эпичный поток сознания. Купите себе пульт Электроника ПМ01 и катушечный магнитофон.
Так я не на жигулях езжу, чтобы электронику покупать=) Кстати вам сколько лет? С точки зрения психологии, человек склонен считать устаревшим все, что придумано во времена его допубертатного детства. К слову говоря, зайдите на концертную площадку или в студию звукозаписи. с ужасом для себя обнаружите, что там все на богоспасаемых федерах, потенциометрах и энкодерах, там лежат километры кабеля, стоят Маршалы с ламповыми головами, а в свободное от работы время звучит Дип Перпл, ЗЗ Топ и АС/ДС =)


Если будете записывать звук внешними конденсаторными микрофонами (особенно с невысокой чувствительностью) на приличном удалении от собеседников (вдруг вы захотите, чтобы микрофоны не попадали в кадр),
то при последующей обработке - эквализации, компрессии, лимитировании - шум может вылезти до неприличного.
С конденсатором на удалении? Не, я не сумасшедший=) Для не попадания в кадр, есть петлички Boya wm8 pro k2. Конденсатор - максиум 20см ото рта, сигнал должен подстраиваться так, чтобы до начала разговора микрофон ничего не ловил. Любые другие игры с конденсатором, требуют глухой комнаты, у меня только экранированная=)

H1N следующая модификация от H1, там преды потише. Если не перебарщивать с компрессией на посте и юзать вблизи - на столе (или с приличной петличкой) - вполне рабочий вариант.
вот это меня и интересовало. Если преды шумят сильнее чем на N1h , значит шум серьезный. В Zoom R8 шумят именно преампы или что-то еще?

"Подкрутить басы и частоты" во время записи, если это не эфир - как вы себе это представляете? И зачем? Без адекватного опыта и мониторинга здесь можно промахнуться, и оч здорово...
На подготовке к записи надеть монитор на 1 ухо, поговорить с человеком, выставить настрйоки под свой голос, под голос второго участника, настроить эффект (например немного реверберации) , убрать под стол пульт и начать съемку. Зачем? Для экономии времени на посте. Так как и я и гость сидят на попе ровно, по комнате никто не гуляет, микрофоны стоят стационарно, собаки никого за пятки не кусают, то и мониторить на протяжении всего разговора нет необходимости и промахнуться сложно. Адекватный опыт есть, но с более громосткими, дорогими пультами и отдельными процессорами. Например работал с Zoom livetrak l20, Zoom livetrak l12, Yamaha MGP24X. Имел дело с конденсаторами u87 и динамиками маршал, синхайзер. Откуда взялся вопрос о выборе? Я не представляю куда мне впихнуть MGP24X и платить за 24 канала которыми не буду пользоваться - не вижу смысла, но хочу иметь возможность "накрутить мяса" не савокупляясь с кубейсом.
(мы сами ведем стримы с X18)
Изучал. Стоит как LiveTrack , но при том без ручного управления=)
 
В первый раз слышитe про thomann.de? Могли бы загуглить. Кстати - здесь, на форуме, была тема.
В первый раз услышал, но некоторые цены откровенно говоря порадовали. Вопрос: при заказе нескольких лотов, у них все равно доставка 50 евро за 1 лот или как-то уменьшается в сумме если заказывать несколько лотов?
 

Сейчас просматривают