Как устроена хорошая студия (1 онлайн

25 Апр 2020
133
14
18
А если таковой нет поблизости? А представление, даже просто ради интереса, иметь хочется. Не вижу в этом ничего зазорного, сам много лет был "юношей бледным с взором горящим". ))
Спасибо, именно вы понимаете меня, я сам профессиональный музыкант-пианист, просто очень мне нравится всё это оборудование запись все эти приборы, у меня дома своя студия простенькая, и я интересуюсь дабы расширить кругозор на будущее и.т.д
 
25 Апр 2020
133
14
18
Ребят, всё просто. Я дома делаю демки на макбуке, и мне этого за глаза хватает, если хочу что-то записать то я плачу деньги и иду на проф студию. Просто мне интересно знать матчасть более углублённо, так как основы я все уже давно изучил.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
если хочу что-то записать то я плачу деньги и иду на проф студию
Т.е. проф студия по близости есть? Почему там не спросить?

Сегодняшнее понимание проф. студии размылось в диапазоне от того, что вы уже имеете, до студий с оборудованием стоимостью более 1 млн. USD.
И нет в этом диапазоне оптимального решения вообще.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Обязательно ли на студии должен быть рэк, и много железа чтоб студия стала хорошей и профессиональной?)
Если хотите всем с гордостью говорить что у вас есть студия - то обязательно. А иначе кто нибудь может сказать "Постой, а чем же твоя студия отличается от моей кухни, где я сижу с ноутом и ломаным фрутиком ?" :D
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
ценой огромного кол-ва не нужного железа в чулане.
Позвольте несогласится, изначально ведь железо покупается для каких-то целей, по каким-то задумкам. Другое дело когда железо отправляется в чулан из-за смены приоритетов или внезапно найденого более удачного решения поставленых задачь.
Вы же сами сколько раз подобное говорили в разделе Reaper!