Снова про секвенсеры: Digital Performer

  • Автор темы Автор темы a-morph
  • Дата начала Дата начала

a-morph

Member
4 Янв 2006
41
0
6
43
Много чего уже сказано о ПО, однако почти ничего нет про Digital Performer. Расскажите кто-нить. В поиске почти ничего нет. Хотелось бы какого-то, хотя бы поверхностного сравнения...

Больше интересуют мнения тех, кто юзал и сабж, и продукцию Steinberg, в состоянии сравнить. Может есть те, кто перелез на него и только в нём всё и делает?..
 
Так он помоему только под мак... Или у тебя мак?
 
ну никто ведь не запрещает однажды на него пересесть, важна мотивация :)
так что, по существу всё-таки интересно...
 
использую уже лет 7
хотя параллельно работаю на Logic, Studio Vision, Nuendo
в каждом из пакетов есть свои недочеты, проблемы и ошибки...

- в Logic - мне не удобно писать midi аранжировку (редактировать)

- в Performer - очень удобно работать с audio но очень не удобно работать с MIDI. последнее время все пакеты позаимствовали много функций из Performer. к примеру растягивание loops
оон автоматический растягивается по времени и подгоняется к нужной доли.
последние версии Performer не пользовал... небыло времени. но очень стабильная программа. "вгрызается" в проигрывание трека даже при критическом состоянии загруженности процессора))

- Nuendo очень удобно редактировать MIDI но с аудио... не знаю..
я воспринимаю его как игрушку :)

по Performer - если есть конкретные вопросы - попробую ответить
 
Надо же, телепатия сработала - только вчера вечером собирался то же самое спросить: интересно, насколько в России распространен DP? Везде обсуждаются только остальные 4 члена "большой пятерки".
Вопрос чисто теоретический, поскольку перехода на Мак пока не предвидится (а хотелось бы когда-то попробовать), приходилось лишь мельком наблюдать работу в Перформере да читать описания в сети.
konion:растягивание loops
оон автоматический растягивается по времени
Я всегда думал, что это приоритет Acid.
konion:
Nuendo ....... я воспринимаю его как игрушку
Ну щас начнется артобстрел... пойду в блиндаж.
 
в Logic - мне не удобно писать midi аранжировку (редактировать)

- Вот!!!, - поистине сколько людей столько и мнений :thumbsup:
Я так знаю люди юзающие протулз тянут за собой еще и лоджик и как раз по причине миди :smile: Ну да ладно, как говорится, - каждому свое.

- А вот интересно по части аудио будет ли перформер ну хотябы в одном уровне с самплитудой ?
 
Originally posted by Lohengrin
В смысле удобства редактирования - не дотягивает до Самплы, с моей точки зрения.

по поводу редактирования - у меня абсолютно другое мнение. Очень удобный редактор аудио. Сведение всегда делаю в Performer.
По поводу редактора. Это выясняется не одним часом работы. Работали над 2-мя мюзиклами (один из них играли в Париже). около 3 месяцев аудио монтажа над одиним из них показали, на что способен пакет. насколько он эргономичен.


забыл сказать, что работал и на ProTools... так как обязывает попробовать)) (стоит PtoTools) но .... как-то не тянет его использовть...
 
Originally posted by Lohengrin
В смысле удобства редактирования - не дотягивает до Самплы, с моей точки зрения.

по поводу редактирования - у меня абсолютно другое мнение. Очень удобный редактор аудио. Сведение всегда делаю в Performer.
По поводу редактора. Это выясняется не одним часом работы. Работали над 2-мя мюзиклами (один из них играли в Париже). около 3 месяцев аудио монтажа над одиним из них показали, на что способен пакет. насколько он эргономичен.


забыл сказать, что работал и на ProTools... так как обязывает попробовать)) (стоит PtoTools) но .... как-то не тянет его использовать...
 
вот что говорят люди, являющиеся источником моего вдохновения к муз. творчеству:

“Obviously Digital Performer kills everything in terms of audio as you can just do so much with it. Then again, if you want to get really anal with your edits then you are going to throw them into Pro Tools.”
 
А вот интересно, даёт ли какие-то advances использование DP с родным оборудованием от Motu? Звуковой интерфейс имеется ввиду. Или разницы нет и аппаратно это тот же ASIO?
 
Да там не АСИО уже, а Core Audio.


konion Так чем Вам аудио-редакция в Нуендо не нравится?
 
Originally posted by Rustami+--><div class='quotetop'>QUOTE(Rustami)</div>
Да там не АСИО уже, а Core Audio.[/b]
ну т.е. разницы нет, втыкай любую другую железку и вперёд с песней на тех же парах? :smile:

<!--QuoteBegin-Rustami

konion Так чем Вам аудио-редакция в Нуендо не нравится?
да, я тоже хотел бы об этом узнать, т.к. сам работаю в нюхе и, возможно, по неопытности, но пока очень доволен этой системой, в том числе и аудио-редактором...
 
konion Так чем Вам аудио-редакция в Нуендо не нравится?
Звучит угрожающе. :biglaugh: Я думаю, тут дело в том, что большинству из тех кто сперва пробовал сводить в другой програме (например в Самплитуде, Протулзе, т.п) потом просто невозможно работать с аудио в Нуендо. У каждой програмы своя логика, и у каждого из нас также своя логика - вот каждый и ищет ту единственную, ему подходящую. Вот кому-то может нравиться в Кул Едите сводить. Я конечно, их не осуждаю... :lol: В результате, я пишу миди в Нуендо, а потом свожу в Сампле (так как после работы с миди в Нюше писать миди в Самплидуде просто невозможно :biglaugh: ).
 
Дело привычки, действительно. Я В Сампе работать просто не могу. Мне ужасно неудобно.

[ADDED=Rustami]1137136857[/ADDED]
a-morph:
ну т.е. разницы нет, втыкай любую другую железку и вперёд с песней на тех же парах?  

Думаю, да.
 
Originally posted by Rustami
konion Так чем Вам аудио-редакция в Нуендо не нравится?

лично мне не нравится: оранизация интерфейса, функции эттого же интерфейса. мониторинг в Нуендо (как я считаю) оставляет желать лучшего. организация шин.
Performer - доступность интерфейса. организация шин.
Logic - не удобно редактировать аудио но грамотная организация шин.

из-за этого приходится работать на нескольких пакетах,которые хорошо работают в своей области.
 
Вы знаете, ничего из вышеперечисленного не создает мне проблем. Может, потому что работаю я с Нуендо с момента ее появления и очень хорошо єту программу знаю. Не пойму, что не нравится в мониторинге и организации шин. В любом случае, я не представляю сеье, как при живом клиенте можно прыгать с программы в программу...
 
я не работаю с "живыми" клиентами.. может быть это отличие позволяет мне расслабиться :biglaugh:

по поводу Nuendo с момента появления - я попробовал работать начиная с версии 2.
На данным момент у меня на студии 2 компьютера и один из моих компаньонов работает именно на Nuendo (PC)
я вот не понял, почему он корректирует уровень входящего сигнала на отдельной от Nuendo консоли (от самой карты)... ??

это не спор - что лучше
я уже высказался о том, что удобно лично мне...

лучше, наверное, так написать: при поставленных мною задачах меня устраивает в работе DP и Logic.
 
olegsound:
Я думаю, тут дело в том, что большинству из тех кто сперва пробовал сводить в другой програме (например в Самплитуде, Протулзе, т.п) потом просто невозможно работать с аудио в Нуендо. У каждой програмы своя логика, и у каждого из нас также своя логика - вот каждый и ищет ту единственную, ему подходящую.
я, например, проработал в про тулзе 4 года, после чего благополучно пересел на самплу, а потом на nuendo(cubase). и не жалею. дома стоит протулз, но включать его нет никакого желания. меня всё устраивает в nuendo,в том числе миди и аудио редакция.
единственное, хотелось бы плаги перетаскивать в инсертах.
 
а плагины по прежнему не перетаскиваются?
в DP это изначально было

может попробовать таблицу составить по всем основным пакетам?
 
Юркi
Я в Протулзе немножко работал - тоже больше не хочу. :smile: Хотя надо признать, есть там такие фишки, которые очень хороши, и почему-то больше нигде не встречаются. А за что я особенно люблю Самплу - это за уникальную работу с объектами. Минус - усложненная автоматизация посыла с трека.
 
Originally posted by konion


по поводу Nuendo с момента появления - я попробовал работать начиная с версии 2.
На данным момент у меня на студии 2 компьютера и один из моих компаньонов работает именно на Nuendo (PC)
я вот не понял, почему он корректирует уровень входящего сигнала на отдельной от Nuendo консоли (от самой карты)... ??

Потому, что это грамотно. Вы ничего не получаете, накручивая чувствительность на карте или в программе - нужно подавать с правильным уровнем внешний сигнал.


это не спор - что лучше
я уже высказался о том, что удобно лично мне...

лучше, наверное, так написать: при поставленных мною задачах меня устраивает в работе DP и Logic.


НУ тогда может не стоит говорить про другие программы "игрушка".
:beer:
 
- мне удобнее, когда сигнал виден в самом окне пакета, а не в дополнительных консолях.
- потом DP во время микса показывает пики, и в конце, максимальный пик. не знаю как сейчас, но в предыдущих версиях Nuendo этого не было.
- по поводу "игрушка" там было написано - лично для меня :)
 
Originally posted by konion
- мне удобнее, когда сигнал виден в самом окне пакета, а не в дополнительных консолях.

Если речь об индикаторах, то они видні в окне проекта.


- потом DP во время микса показывает пики, и в конце, максимальный пик. не знаю как сейчас, но в предыдущих версиях Nuendo этого не было.  

В нуендовском микшере, начиная с первой версии, показывались пиковые значения цифрами. Речь об этом?
 

Сейчас просматривают