Несинхронность

Pro Audio 9

Member
24 Авг 2020
37
1
8
47
Подскажите. Сэмплер Kontakt-5. Проблема в несинхронности. В быстром темпе явно слышно, что атака звука у гобоя и violin ensemble никак не совпадает. Скрипки отстают, звук размытый. Кто-нибудь знает, что делать, как решить проблему? Можно ли сделать звук violin ensemble компактнее, собраннее?
 
Pro Audio 9
Она и не должна совпадать , у всех живых инструментов атаки разные ) и время атаки ...
и все зависит еще от штриха ...
Делайте на нужном треке отрицательную задержку и выравнивайте .....
Это первое , второе - скорее всего вы пытаетесь сыграть быстрые партии семплами которые для этого не предназначены ...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Библа то какая?
Мне сложно ответить на такой вопрос. Поэтому просто прикрепляю скрин-шот. Может, это прояснит?
[automerge]1609871230[/automerge]
Pro Audio 9
Она и не должна совпадать , у всех живых инструментов атаки разные ) и время атаки ...
и все зависит еще от штриха ...
Делайте на нужном треке отрицательную задержку и выравнивайте .....
Интересно. Но я не знаю, как делать отричательную задержку и вообще регулировать задержку. :(
 

Вложения

  • библа.jpg
    библа.jpg
    175,2 KB · Просмотры: 146
Pro Audio 9

Т есть слово Sustain - в контексте "быстрых партий " вас никак не смущает )?))) :D :D :D
то что это семплы длинных медленных скрипок с медленной атакой и оч длинным релизом , не не смущает ?)
 
Pro Audio 9

Т есть слово Sustain - в контексте "быстрых партий " вас никак не смущает )?))) :D :D :D
то что это семплы длинных медленных скрипок с медленной атакой и оч длинным релизом , не не смущает ?)
Эта артикуляция не из этого случая. Даже если сделать у гобоя и группы скрипок sForzando, всё равно скрипки запаздывают.
 
Pro Audio 9

Т есть слово Sustain - в контексте "быстрых партий " вас никак не смущает )?))) :D :D :D
то что это семплы длинных медленных скрипок с медленной атакой и оч длинным релизом , не не смущает ?)
И также: Sustain - это как бы легато. Но и в быстром же темпе тоже нужно легато, а оно не звучит
 
Pro Audio 9
сфорцандо не надо , из предложенных вами артикуляций только стакатто могут в пассажи и то слушать надо ..
А если не знаете как регулировать отрицательные задержки ...- почитайте мануал к вашему DAW )
по тегу negative delay )


Сустейн это не легато , и легато бывает разной скорости.....есть библиотеки которые могут в agile legato
есть которые не могут , есть в которых скорость регулируется...

В factory библиотеке контакта - быстрого скрипичного легато - просто нет ..
 
сфорцандо не надо , из предложенных вами артикуляция только стакатто могут в пассажи и то слушать надо ..
А если не знаете как регулировать отрицательные задержки ...- почитайте мануал к вашему DAW )
по тегу negative delay )

Pro Audio 9
Сустейн это не легато , и легато бывает разной скорости.....
Хорошо, спасибо
 
@Pro Audio 9, ну или двигайте миди дорожку пока не будет задержки
Я не очень представляю, как двигать целую миди-дорожку. Но готов даже двигать по одной ноте в нужных эпизодах. Но интуиция мне подсказывает, что это какой-то топорный способ. Мне почему-то кажется, что решается вопрос через унификацию артикуляций - либо же в настройках этого сэмплера Kontakt-5 (чего я не умею делать), либо путём загрузки других, боле качественных сэмплов, чего я так же не умею :(
 

Вложения

  • Двигаю.jpg
    Двигаю.jpg
    67,7 KB · Просмотры: 97
Я не очень представляю, как двигать целую миди-дорожку.

Что у вас за DAW ?
это совершенно базовая операция

И это не топорный способ , с оркестровыми библиотеками все так и делают , либо решают вопрос негативным дилеем на нужном треке ..
 
@Pro Audio 9, еще, для понимания вопроса, приложите фрагмент звучания, где, по вашему мнению, не совпадает.
 
@Pro Audio 9, Читайте внимательно мануал к библиотеке! В некоторых библиотеках идёт просчёт артикуляций, например в кинематик стрингсе в мануале написано что офсет миди дорожки должен составлять примерно 40мс.
 
194232

Вот там, где написано Time+ и ставим задержку в плюс и минус - и офсет готов.
 
  • Like
Реакции: Pro Audio 9
@Zerocool, Тогда это вопрос к владельцу сибелиуса, или что там у него, по скринам не понимаю. Вообще, если по уму, то для каждого инструмента нужно вводить отдельно офсет, в зависимости от штриха, как это делается в нотном редакторе, вопрос конечно интересный) Как это делается в DAW, я думаю, объяснять не понадобится.
 
Возможно это Кейкволк Бандлаб. Хотя - ХЗ, ТС все еще таит сию информацию.
 
@Pro Audio 9, еще, для понимания вопроса, приложите фрагмент звучания, где, по вашему мнению, не совпадает.
Вот один из примеров: наложение шестнадцатых и восьмых - явно слышно, будто играют пьяные :)
Я даже проверил квантизацию. Всё верно.
(Группа скрипок у меня sforzando, потому что другие артикуляции - fortepiano или sustain - в Вивальди будут ещё хуже).

 

Вложения

  • ne-sovpad.mp3
    ne-sovpad.mp3
    194,3 KB · Просмотры: 324
  • VIOLINI_ENSEMBLE.jpg
    VIOLINI_ENSEMBLE.jpg
    179,7 KB · Просмотры: 81
  • Квантизация есть.jpg
    Квантизация есть.jpg
    45,2 KB · Просмотры: 68
Возможно это Кейкволк Бандлаб. Хотя - ХЗ, ТС все еще таит сию информацию.
Я не таю :)
Мне просто непонятны многие термины, которыми оперируют; мне бы попроще изъясняться. Знаю, что открываю этот ярлык (прикрепляю).
 

Вложения

  • Кейкволк.jpg
    Кейкволк.jpg
    3,9 KB · Просмотры: 94
@Zerocool, Тогда это вопрос к владельцу сибелиуса, или что там у него, по скринам не понимаю. Вообще, если по уму, то для каждого инструмента нужно вводить отдельно офсет, в зависимости от штриха, как это делается в нотном редакторе, вопрос конечно интересный) Как это делается в DAW, я думаю, объяснять не понадобится.
Увы, тем, кто хорошо в теме - им не понадобится. Менее просвещённым, вроде меня, как раз и непонятно ничего ни про офсет , ни как его вводить в DAW :(
Был бы рад, если бы подсказали. (Кейкволк бэндлаб сонар, сэмплер Kontakt-5)
 
@Pro Audio 9, Сорян, по этой софтине я полный ноль.
АТа
@Pro Audio 9, Сорян, по этой софтине я полный ноль.
А-а, я тут в массе информации не углядел: мне, кажется, уже выше объяснили, показали, как делается с офсетом (presly). Сейчас уж поздно, а завтра попробую :)
Вот так, шаг за шагом, с помощью добрых людей, может, чему-то и научусь :)
 
  • Like
Реакции: presly
Я выше картинку прикрепил - как раз из Кейка Бандлабовского. И там-же объяснил как делать офсет, тоесть упреждение или запаздывание трека.
 
Я выше картинку прикрепил - как раз из Кейка Бандлабовского. И там-же объяснил как делать офсет, тоесть упреждение или запаздывание трека.
Датда
Я выше картинку прикрепил - как раз из Кейка Бандлабовского. И там-же объяснил как делать офсет, тоесть упреждение или запаздывание трека.
Да-да, я тут в массе информации не углядел. Сейчас уж поздно, а завтра попробую :)
Спасибо, шаг за шагом и научусь :)
 
Посмотрите еще ветку про Сонар - там очень много полезного. Правда - читать много :)
 
Посмотрите еще ветку про Сонар - там очень много полезного. Правда - читать много :)
Попробовал я time. Работает. Как минимум уже легче будет делать форшлаги. И попробую утрясти с синхронизацией. Спасибо за дельный, практически ценный совет: узнал теперь такую функцию. (А то некоторые дают совет, типа "больше читай мануал", но он малоэффективен).
"Ветку" про Сонар я буду посматривать, потому что вообще даже не заметил, что есть здесь и такая. Но результативнее, разумеется, получать внятные советы от грамотных людей. А там, как я успел заметить, сплошь сленговое общение, типа "Ребяты, а не пора создать список фри линков на эти самые мапсы? Может прямо тут и замутим? Не выкладываю ничего бо не в теме от слова совсем". Мне трудно такое понимать. :(
 

Сейчас просматривают