Jean Michel Jarre - TO THE OTHER SIDE (NYE in virtual Notre Dame)

Жар жарит на аналогах всю жизнь. Его похоронят с аналогом...но через лет 200 долгих лет жизни ему. Молодец он.
Так он уже подготовил виртуального себя.... он безсмертен.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и itzh
Жар жарит на аналогах всю жизнь.
Тут не только аналог. Но это не имеет никакого значения.
Несмотря на возраст творчество до сих пор продолжает оставаться смыслом его жизни (в том числе кстати он активно участвует и в разработке новых синтезаторных модулей, что тоже является творчеством) - и самое главное ему есть что сказать (тембрами, ритмами, мелодиями, средствами визуализации) - и это очень интересно слушать и смотреть. Это АРТИСТ. И очень усердный труженик (иногда просто до фанатизма).
 
Последнее редактирование:
Интересно, кто ему делает визуальный ряд? В данном случае он по эффекту сопоставим с музыкой и органично ей соответствует. Странно если такие спецы остаются за кадром.
 
Интересно, кто ему делает визуальный ряд? В данном случае он по эффекту сопоставим с музыкой и органично ей соответствует. Странно если такие спецы остаются за кадром.
Сказать по правде, в этот раз меня лично визуальный ряд не впечатлил. В году этак 2010-м бы - да. Я б сказал - вау! Но не в 2020-м. 3D-модель интерьера - да, сделана хорошо, вообще без вопросов. А дальше уже как-то не так. Световые дела можно было бы и пореалистичнее сделать. Начиная с прожекторов снаружи. Из-за них вот нет ощущения присутствия. Эта мультяшность все портит. Ощущение, что сначала сделана 3D модель, а потом на все остальное уже оставалось мало времени, и сделали все быстро быстро. Хотя кое где реалистичность света со всеми делами присутствует. Но я, конечно, понимаю, реалити - не самоцель. Придираюсь, наверное. В общем конечно респект мастеру. И аниматоры сделали большую работу.
P.S. Конечно в реале никто бы не дал такой концерт сделать в настоящем NDdP. Помню там нам запретили пользоваться вспышками, чтобы не выцветало ничего, и все в полумраке там было, фоткали все в темную.
 
Сказать по правде, в этот раз меня лично визуальный ряд не впечатлил... Эта мультяшность все портит.

Соглашусь с мультяшностью, виртуальный музыкант мне показался недоработанным. Но музыкальные визуализации с использованием простых геометрических форм в 3D мне понравились. Такой минимализм меня устраивает:-)

Больше всего меня поразил факт, что Жарр выдает интересную и современно звучащую музыку спустя полвека после выхода его первых революционных альбомов! Ведь ему уже за 70!
 
  • Like
Реакции: itzh
Больше всего меня поразил факт, что Жарр выдает интересную и современно звучащую музыку спустя полвека после выхода его первых революционных альбомов! Ведь ему уже за 70!
Видимо не тратит время на решение частотных конфликтов.
 
  • Like
Реакции: Landre и Sandello1973
О! Там на самом деле все сложнее! Могу привести одно его свежее интервью, но боюсь, не многим оно тут понравится.
Да какая разница кому и что понравится?
Если читали что то интересное, да ещё и от Мэтра - приводите скорее!!!!!
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Согласен! Очень заставляет задуматься.
Вот только каждый и задумается о своём и выводы сделает совсем разные!
Могу сказать, что достаточно грамотный, а тем более ЗАСЛУЖЕННО уважаемый человек, в состоянии доказать, из имеющихся у него ФАКТОВ, прямо противоположное.
Я уверен, что если бы у JMJ хватило желания, времени и сил - в цифровом современном домене он сделал бы всё на много круче.
Он дитя аналоговой эпохи и начала перехода на цифру - вот он и использовал то, что знает и то в чём успел разобраться не порушив созданное за многие годы. Он и в этом интервью рассказал о куче не удобств и костылей, с которыми пришлось мириться на сцене из-за старых привычек.
Не каждый готов, имея такой путь в использовании одних приёмов и техники, всё бросить и начать с нуля...., JMJ уже точно этого делать не станет (хотя кто знает).
Мне кажется главной ошибкой, в том числе и JMJ считать, что цифра пришла исключительно для того, чтобы сэмулировать аналог!
Если считать ТАК, то - технологии (аналоговые) создавшие Электро Орган НИКОГДА не смогут повторить звучание настоящего ОРГАНА - но я бы посмотрел на того музыканта, который решил бы сделать Мировой тур таская за собой настоящий воздушный орган.....
ВСЕМУ своё время - и ДА! Любой скрипач, какая бы крутая современная скрипка у него не была, мечтает играть на Страдивари изготовленной в 17 веке. И это показывает совершенно НЕ ТО, о чём написал JMJ ("Это показывает, что при всех имеющихся у нас технологиях никому не удавалось создать инструмент такого качества.") - это показывает, что ВСЕМУ своё время.
Электро гитара заняла самостоятельное место в истории музыкальных инструментов, а Электро скрипка - НЕТ - и это ни к технологиям ни к умению не имеет ни малейшего отношения - просто Электро Гитара получила САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ Звучание, которое просто было необходимо для Новой Музыки, а Электро скрипка (к примеру) не нашла себе партнёров в виде новых музыкальных направлений, которые без неё существовать не смогли бы.
И я не вижу ни малейшего смысла сравнивать парусную яхту и современный скоростной катер с кучей технологических новинок внутри.
Я уверен на 1000%, что когда ни будь в будущем, если останется необходимость, скрипка Страдивари будет полностью повторена современными технологиями. При это точно так-же уверен, что найдутся те, кто будет утверждать - что это совсем не то.... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundWizard и Alex Longard
Я уверен, что если бы у JMJ хватило желания, времени и сил - в цифровом современном домене он сделал бы всё на много круче.
Маэсто замечательно работает в цифровом домене. Хвалит продукцию NI.
 
  • Like
Реакции: Zit
Мне кажется главной ошибкой, в том числе и JMJ считать, что цифра пришла исключительно для того, чтобы сэмулировать аналог!
Это где он такое говорит?
В одном (относительно свежем) интервью он наоборот говорит, что ему очен жаль, что в цифре часто пытаются повторить, что-то существующее, вместо того, чтобы делать что-то новое. И Massive в пример тому привел.

Ну а в SOS интервью этом говорится, что JMJ сведение осознанно делал в цифре.
 
Это где он такое говорит?
В одном (относительно свежем) интервью он наоборот говорит, что ему очен жаль, что в цифре часто пытаются повторить, что-то существующее, вместо того, чтобы делать что-то новое. И Massive в пример тому привел.
Прочтите интервью, на которое дал ссылку @Намасте_намасте, там все сожаления по поводу цифры именно в том, что она на сегодня ему не может заменить его аналоговый сэтап в нужном ему качестве.
 
там все сожаления по поводу цифры именно в том, что она на сегодня ему не может заменить его аналоговый сэтап в нужном ему качестве.
Ну он таки это сделал, но какими затратами. Т. е. это да, реально (в записи реальных инструментов) и при этом упомянул сразу о ITB инструментах, с которыми даже при этих уловиях не все хорошо в плане эмуляции.
По факту прогресс не отрицается, но еще шагать и шагать.
 
Соглашусь с мультяшностью, виртуальный музыкант мне показался недоработанным
Такая лоуфайность возможно специально сделана (хотя и может удобно сочлось с економией средств\времени). Но кстати если бы вид персонажа было скажем на уровне современных топ игр (ну там с текстурами и прочим) эффект был бы думаю куда хуже )
 
Видимо не тратит время на решение частотных конфликтов.
начнем с того, что не он один работает над своими альбомами, а целая команда и, возможно, он и не тратит время на решение частотных конфликтов, но его ребята - вполне даже возможно.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
ах, говорила мне мама, не спорь с Олейником...

@Aleksandr Oleynik, вот специально для вас
5:35 - Сегодня, как музыкант, я предпочитаю использовать Монарк вместо Вояджера.
6:00 - Я думаю, что у многих разработчиков есть своего рода навязчивая идея создать plug-in версию существующих аналоговых синтезаторов. Настоящая привлекательность - предложить новую концепцию, а не копировать существующие инструменты... потом он говорит, что мэссив породил дабстеп.

 

Сейчас просматривают