[DEMO] Arlekin - Were yesterday (marsh pop)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.574
12.476
113
rmmedia.ru

Вложения

Очень даже неплохо;)... Но - саксофон, кмк, вообще не в тему в этом диско, так еще и такой гуляющий. Сразу два минуса в одном. Бочка что-то как-то спрятана, а нужна та самая в такую музыку, снейр тоже бы долее дисковый бы) Вокалоид поет(вроде бы были поиски когда-то, или путаю)?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Очень приятный микс - планы хороши. Я б только чуть скорректировала: верха и низа поменьше, а то уж прям оч сильно песочит. И серединки мало.
193605


Особенно в интро "лысевато" звучит, тЕльца не хватает - может там бочке низ обрезать нафик? А то она такая одинокая там внизу лупит.
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks и Arlekin
Мне тоже гуляющий саксофон показался очень спорным. Если бы то справа (как в последнем такте) то слева, то может и ничего, а беготня туда-сюда сомнительна. Уровень вокала и солирующего синта на мой взгляд можно прибрать, лучше частотно выделить.

Не авторитетное мнение. :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Сразу два минуса в одном
гуляющий саксофон показался очень спорным
Ых. В прошлом веке меня не понимали и в этом опять то же самое. :Dle46:
Но если серьёзно, то признаю, что эксперимент с панормаой сакса изначально был авантюрой. Поэтому, таки да, поставлю сакс в строй в стойло в нормальную панораму.

И тут признаю. Но...
Кратко, о том, почему так. Меня всегда тошнило от тех бочек (из восьмидесятых). Этот полуроковый щёлкающе-лязгающий шмяк - ну лажа же. И всегда в своих демо-миксах пытаюсь от этого уйти.
НМВ бочка должна "толкать" попсово-танцевальный микс снизу. Не щёлкать, а именно толкать (как Богиня заметила "лупить снизу").
Но реализация в моих руках и так-то не алё, да ещё накладывается общее восприятие "классического" дископопса.
Но... коллективный разум не обманывает. Игорь в FB тоже замечание сделал, что бочку надо научить щёлкать. Остаётся найти компромисс между своим желанием звука бочки и её читаемости в миксе. Тут без щелчка в районе 2-2,4 килогерца не обойтись.
Сделаю.

снейр тоже бы долее дисковый бы
А вот тут хотелось бы примера.


Уровень вокала и солирующего синта на мой взгляд можно прибрать
Видимо, да.

она такая одинокая там внизу лупит
На интро бочка от минипопса - приберу.
Потом уже "линн" молотит.

интро "лысевато" звучит
Там сами ноты нужно переписывать.
Игорь, опять же, сделал замечание, что после "фирмы" на первых тактах, вступление выглядит ДК колхоза "светлый путь". Он не так, конечно же сказал, но суть не меняется. :Dle46:
Так что сама тема (ноты) интро будет другой. Сначала послушаю, что там обычно звучало, потом постараюсь хоть как-то "зафирмить".

Народ, а чо с гитарой на вступлении?
На FB озвучено мнение, что на Антонова смахивает. Но смахивает она на другое.
 
мой совет обычный- сначала надо песню написать как композицию, а потом уж панорамами заниматься... песни нет.
Я не музыкант, но мне кажется, что басс играет другой размер типа 4\4, а вся песня 2\4...т е его цикл длиннее, из-за этого ритмически все звучит неадекватно. Т е тандем бас-бочка в настоящее время отсутствует.
Вступление невнятное с отсутствием середины и назойливыми колхозными сбивками, зачем они так часто? И обычно вступление идет более глухим низким звуком чем основное тело, а у Вас наоборот. Отрезать вступление полностью, или ,если так оно дорого, сократить в три раза с одной сбивкой.
Саксофон н к селу ни к городу по простой причине- нет общей композиции, а появление и функция инструментов и их партий полностью определяется их ролью в композиции. Все- имхо. Успехов Вам!
 
  • Like
Реакции: Old digital и Arlekin
Этот полуроковый щёлкающе-лязгающий шмяк - ну лажа же.
А вот тут хотелось бы примера.
- да любой снейр от ДБ)))шучу, но наполовину. А бочку - ну взять чпокающую :Dle46: , если не нравится лязгающая(на моей памяти, когда я впервые на нее обратил внимание, на эту горячо любимую до сих пор бочку - Video Kids "Woodpeckers From Space") , но не настолько, конечно - в меру. Про вступление тоже правильно сказали.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Не понимаю чо все на сакс накинулись, ИМХО, прикольно. Сидишь такой, слушаешь, вдруг - БАЦ - крыша поехала... о, направо пошла... ой, теперь налево... Единственный минус (боюсь, непреодолимый) в данном случае - это то, что сам-то микс остаётся на месте. Вот если его целиком пошатать вслед за саксом, только сакс сильно по панораме водить, а микс буквально по полшага - вот это было бы вообще круть.

Бочка тоже ИМХО норм, а вот снейр реально надо почётче какой-нибудь. Этот слишком "дримовый" на мой вкус, с ним бы что-то такое мечтательно романтичное. А тут-то чо... город, вечер, маршрутка, тётка чего-то бормочет... попроще надо.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
его целиком пошатать вслед за саксом
Если до этого была авантюра с панорамой. То при таком раскладе уже преступление будет. Против человечества. :Dle46:
город, вечер, маршрутка, тётка чего-то бормочет
Не далеко от истины (судя по переводу)... :Dle46:
 
@Ocean, нет, ну хоть и миниатюрная аудитория, но она у меня таки есть. Зачем же мне людям то преступлением по голове... :Dle46:
 
@Arlekin, Рассматривайте это как воспитание вкуса у своей аудитории. Потому что сама она работает только потребителем, развивают её исключительно отдельные маэстры. Вот.
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Саксофон понравился, несмотря на панораму, сыграно хорошо - кто играл? Спето тоже неплохо, хоть и без огонька, будто для другой фонограммы, но тембр приятный - кто пел? Хука не услышал. Барабаны странные.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Хука не услышал
Кстати, чуть не забыл... когда слышу/читаю слово "хук" всегда спрашиваю, что под этим подразумевается.

Чувствую, что при пересведении, планы изменятся. Хорошо, чтобы не исчезли. :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: Elle
Хук- крючок, яркая, уникальная, запоминающаяся, цепляющая часть поп-песни. Может быть инструментальной (например, начало Аббы Give me Give me, rкоторое потом купила Мадонна для своего суперхита), может быть вокализом, как у Озон - (Я танцую пьяным на столе) - Лала-Хи, Лала-Хо, Лала -Хей, Лала-Ха-ха!, а может и текстовым, Меладзе считает, что фраза из его песни- Краааасиво ты вошла в мою грешную жизнь- это хук.



 
  • Like
Реакции: Arlekin
Первая часть фраз с вихляющим из стороны в сторону саксом вполне даже музыкально слушается, вызывает (у меня) лёгкое удивление и некоторую восторженность этому эксперименту в такой музыке (слушал предвзято, после комментов). Но вторая часть действительно уже весьма навязчиво мешается в ушах, вот именно её бы и закрепить где-нибудь в одном месте.

По поводу проблемы размерности, о которой писал @Seriy, почти уверен, что это и связано с упоминаемым отсутствием щелчков на котле, из-за чего во время удара вместе со снэром котёл ощущается слабо, а следовательно и вид кача меняется, что действительно может влиять на размерность произведения.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вот это вот мне до обеда тоже подумалось...
связано с упоминаемым отсутствием щелчков
Бочку вытащу.
А рабочий не буду. Он тут так, для упоминания второй доли. Я его ещё тише сделаю.
По поводу проблемы размерности, о которой писал @Seriy
Тут, при всём уважении, я позволил себе пропустить мимо. Бо:
Я не музыкант, но мне кажется
С размерностью всё нормально.
Бочка лупит на каждую первую долю.
А вот на басу висит шейпер. Без него этот басовый ход вызывает усталость, переходящую в тошноту, с последующей рвотой.
Шейпер, в свою очередь, настроен не совсем ровно между первыми долями. И, поэтому, изначальный басовый рисунок звучит, в основном, как бас на вторую долю (а-ля 90-е). Возможно, поэтому и кажется...
Но менять не буду. Мне нравится, как бас слегка раскачивается в пределах разумного. Ну, или надо и басовую партию полностью перемастыривать.
 
Трек мне понравился) Вообще люблю музон в таком стиле.

Возможно если только рабочий поменять,сделать его как в этих треках ..



 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
Парни, кто с английским в ладах... можете английский текст зафиксировать?
У меня их 2-3 варианта получается, но на себя не надеюсь.
 
I can stay on my feet
What I gonna do
If I really want you
But you know baby
prayd on my mind into
but you have a key
so open my please my bliss

prided oh to me (i) don't you
are we where yesterday


Это то, что я слышу... смысла не понимаю из-за слова pride может там другое какое
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают