Цель была не следовать референсу, а сделать по своему. Американцы любят яркое и хрустящее, я же по Станиславскому )))Сравните Сами
Вряд ли под "хрустящим" они подразумевают цифровой клиппинг)Американцы любят яркое и хрустящее
запись репетиции через моно микрофон который подвешен по середине комнаты@Jhetfild, такова моя консервативная вкусовщина, пытался сделать пространственную перспективу. Отсюда не стал давить компом, как другие, на том сайте. И мне не по нраву когда гитарный "душ" широко расставлен по панораме.
А пример добротного... кхм-кхм... сладжа есть?сладж
может это просто такой суровый Эмо рок?)Ну был бы какой-то суровый сладж - такой звук проканал бы)
да он почти весь так и звучит) добротный - поискать надо, там в звуке совсем не привычные нам вещи ценятся)А пример добротного... кхм-кхм... сладжа есть?
Не верю))))Цель была не следовать референсу, а сделать по своему. Американцы любят яркое и хрустящее, я же по Станиславскому )))
У вас что-то не так с контролем. По сути у вас капитальный брак даже на спектральной картинке.Мультитрек взят со свободной библиотеки cambridge-mt.com, для практики сведения.Посмотреть вложение 193585
А пример добротного... кхм-кхм... сладжа есть?
Это ж разбираться нужно, не дай бог деньги тратить на нормальную студию.... Проще объявить себя СРАЗУ новатором и лепить горбатого, в прямом и переносном.Если серьёзно, вы сначала попробуйте научиться делать как американцы, а потом уже нарушайте правила, сколько душе угодно.
Ну я отвечал на запрос @Arlekin о добротных все жеНу это прям добротно) Тут на самом деле все очень хорошо сделано, а я имел в виду совсем андеграундные команды с с подходом к звучанию как в ро блэк метале)
Мне одно время товарищ по ушам ездил целым пластом команд с непроизносимыми названиями - там как раз во всей красе перекосы по частотам, записи чуть ли не на диктофон и вот это все)
Что-то типа такого?Ну это прям добротно) Тут на самом деле все очень хорошо сделано, а я имел в виду совсем андеграундные команды с с подходом к звучанию как в ро блэк метале)
Мне одно время товарищ по ушам ездил целым пластом команд с непроизносимыми названиями - там как раз во всей красе перекосы по частотам, записи чуть ли не на диктофон и вот это все)
Что-то типа такого?
Спасибо Elle за дельные рекомендации, но из сего рабочего уже ничего не вытянешь, а семплами заниматься некогда.Разберётесь с контролем, займитесь барабанной установкой.
Да ладно, там вон в референсном миксе отлично ударные вывезены. Не думаю, что там меняли сэмплы. Просто нужен компрессор, подчёркивающий атаку, и не делать её такой глухой, а то ощущение, что она звучит в другой комнате - настолько верх у неё завален.но из сего рабочего уже ничего не вытянешь, а семплами заниматься некогда.
Не знаю как их вывозили, но в сопроводительных примечаниях рекомендовали наложить семплы, гейтить тома и пр. исправления криворукости. Про бас и бочку спасибо, буду потискать.Да ладно, там вон в референсном миксе отлично ударные вывезены.
звучит как из соседней комнаты или уборной, извините, но это такМультитрек взят со свободной библиотеки cambridge-mt.com, для практики сведения.Посмотреть вложение 193585