Оцените мое сведение темы в стиле Emo Rock

  • Автор темы Автор темы Syncope
  • Дата начала Дата начала

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.541
1.539
113
Мультитрек взят со свободной библиотеки cambridge-mt.com, для практики сведения. 457173.jpg

 

Вложения

Это больше похоже не на сведение а на запись репетиции через моно микрофон который подвешен по середине комнаты и снимает звук сразу со всего... одновременно))) уж извините... имхо..))
 
@Jhetfild, такова моя консервативная вкусовщина, пытался сделать пространственную перспективу. Отсюда не стал давить компом, как другие, на том сайте. И мне не по нраву когда гитарный "душ" широко расставлен по панораме.
 
@Jhetfild, такова моя консервативная вкусовщина, пытался сделать пространственную перспективу. Отсюда не стал давить компом, как другие, на том сайте. И мне не по нраву когда гитарный "душ" широко расставлен по панораме.
запись репетиции через моно микрофон который подвешен по середине комнаты
 
  • Like
Реакции: triz
Да и, кстати, там рассинхроны жёсткие, надо ровнять инструменты перед тем как сводить.
 
Цель была не следовать референсу, а сделать по своему. Американцы любят яркое и хрустящее, я же по Станиславскому )))
Не верю))))
Если серьёзно, вы сначала попробуйте научиться делать как американцы, а потом уже нарушайте правила, сколько душе угодно.

Мультитрек взят со свободной библиотеки cambridge-mt.com, для практики сведения.Посмотреть вложение 193585

У вас что-то не так с контролем. По сути у вас капитальный брак даже на спектральной картинке.
Вот, смотрите ниже: белой линией грубо отмечено, как примерно должно быть, а НЕбелой - то, что у вас:
  1. Баса нет
  2. Задрана полоса около 125 Гц, басовый холм как бы получается неестественно смещён в более высокую область.
  3. Средние частоты задраны оч сильно и оч широким колоколом с вершиной около 3.5-4 кГц - это тоже звучит неестественно. Хотя аккуратный подъём в этой области для такой музыки характерен, но не настолько же!
193603


Разберётесь с контролем, займитесь барабанной установкой. Обратите внимание как звучат в хороших записях рабочий и томы, какая у них атака и релиз. В каком помещении они находятся, и как расположены в нём и в миксе.

Затем гитары и бас уложите, чтоб была широкая стена звука, а не каша. Ну а там тода по центру и место для вокала останется.
 
  • Like
Реакции: Jhetfild, Arlekin и dromax
Если серьёзно, вы сначала попробуйте научиться делать как американцы, а потом уже нарушайте правила, сколько душе угодно.
Это ж разбираться нужно, не дай бог деньги тратить на нормальную студию.... Проще объявить себя СРАЗУ новатором и лепить горбатого, в прямом и переносном.
@Syncope, извините, но оценивать нечего, как и написала выше @Elle, это просто БРАК.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: triz и Arlekin

Ну это прям добротно) Тут на самом деле все очень хорошо сделано, а я имел в виду совсем андеграундные команды с с подходом к звучанию как в ро блэк метале)
Мне одно время товарищ по ушам ездил целым пластом команд с непроизносимыми названиями - там как раз во всей красе перекосы по частотам, записи чуть ли не на диктофон и вот это все)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну это прям добротно) Тут на самом деле все очень хорошо сделано, а я имел в виду совсем андеграундные команды с с подходом к звучанию как в ро блэк метале)
Мне одно время товарищ по ушам ездил целым пластом команд с непроизносимыми названиями - там как раз во всей красе перекосы по частотам, записи чуть ли не на диктофон и вот это все)
Ну я отвечал на запрос @Arlekin о добротных все же

Но да, в целом достаточно много дум и блэк метал команд писались на портастудии (в лучшем случае) в достаточно плохих условиях, на то оно и подполье)
 
Ну это прям добротно) Тут на самом деле все очень хорошо сделано, а я имел в виду совсем андеграундные команды с с подходом к звучанию как в ро блэк метале)
Мне одно время товарищ по ушам ездил целым пластом команд с непроизносимыми названиями - там как раз во всей красе перекосы по частотам, записи чуть ли не на диктофон и вот это все)
Что-то типа такого?
 
Что-то типа такого?

Да нет, тут в силу малого количества инструментов все на своих местах все-таки. Я имел в виду как raw black metal, только еще хуже за счет выносящего мозг ядовитого колючего фузза на гитарах.
 
Следуя критическим замечаниям кое что поправил, добавил, расширил.
Разберётесь с контролем, займитесь барабанной установкой.
Спасибо Elle за дельные рекомендации, но из сего рабочего уже ничего не вытянешь, а семплами заниматься некогда.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Elle
Стало получше, конечно, вы молодец. Баса ещё всё равно оч много. Вот смотрите как приходится на мастере компенсировать
193652


Отделите басовую гитару и бочку. Бочку должно быть слышно с характреным УМФ, а басухе там не место. Оставьте бочке тело на 50-90 Гц и тычок где-то в средних (где-то 1-2 кГц вроде обычно - мастера жанра вам тут подскажут поточнее), а басу основное место на 100-150, ну и где там его ещё обычно подёчркивают (на 800 кажется) - надо конечно смотреть что из этого реально нужно. И это, конечно же, не значит, что границы вот такие чёткие, как я написала, и за их пределами ничего быть не должно. Это просто некие ориентиры.

но из сего рабочего уже ничего не вытянешь, а семплами заниматься некогда.
Да ладно, там вон в референсном миксе отлично ударные вывезены. Не думаю, что там меняли сэмплы. Просто нужен компрессор, подчёркивающий атаку, и не делать её такой глухой, а то ощущение, что она звучит в другой комнате - настолько верх у неё завален.

Чем вы обрабатываете гитару - почему она так хрустит, как будто клиппит и где середина у неё? Возьмите пример из рефернса на 2:55 (у вас 3:15). Сделаете гитару как там - будет огонь, злость и хеви метал. А потом там же ещё бочка с рабочим почти сразу вступает и их хорошо слышно и удобно соответственно их тож настраивать.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Да ладно, там вон в референсном миксе отлично ударные вывезены.
Не знаю как их вывозили, но в сопроводительных примечаниях рекомендовали наложить семплы, гейтить тома и пр. исправления криворукости. Про бас и бочку спасибо, буду потискать.
 
  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают