MIDI премудрости

Dadya Lesha

Member
18 Фев 2019
35
0
6
Пытаюсь осознать.
Если вход второго синта подцеплен к выходу MIDI THRU первого...
то как отфильтровать сообщения, которые берёт первый или только второй. Только с помощью 16ти каналов? Например, 1-8 в перфомансе (Миксе) отдать первому и 8-16 второму? или есть таки хитрый способ заставить слушать только адресованные 2му сообщения по общему, например, 1му каналу.
Sysex можно по ID распределять, а вот как быть с нотами или контроллерами?
 
Последнее редактирование:
печаль, то, что я хочу, наверное, во второй версии протокола MIDI сделали
 
На то они и каналы, т.е. некие тунели, по которым и фильтруются сообщения. Понятие "общий первый" для распределения потоков не имеет места. В чем проблема настройки 6 каналов? Да, это 6 операций, а хочется одну? Именно упростить маршрутизацию?
 
я для примера описал про два синта, в сетапе их больше. вот и тесновато
 
У вас больше 16 синтов? Тогда простейший 2-х или 4-х портовый миди-интерфейс решит проблему
 
Пока не передумал
В одном сообщении не опишу никак
Завихрение в миди (мордент)
Пальцами умею, однако, хотел бы перевести в цифру... ради интереса да и практики когда нет времени дублировать запись многократно и только после выбрать лучший.. где уши уже замылены
Проблема в том что нота (событие) обязательно будет опережать ровную квантизацию — к прмеру в таком 3/4 метр > 1.00–1.16–1.32–1.48–1.64 и т. д.
 
Упустил отметить самое главное – пользуюсь питч-бэнд
 
Последнее редактирование:
Чтобы не голословно – выставлю видео исполнением на клаве
Затем покажу крупным планом значения питч-бэнд в цифре, с монитора синта [буду листать сверху вниз, скролл]
Старый KORG-I3
 
@SergM/S

Кнопочный «Nokia», снимать не могу
Пригласить соседа
Дома беспорядок отнюдь не творческий
Звать сегодня – влом, не так поймёт
Как приберусь – выставлю, зимою

Далее:

Вычислить в уме не сложно: – портаменто/питч-бэнд – запаздывают ведь, так?
Вот и ноту следует извлекать раньше времени – миллисекунда/тик [один тик мало – несколько тиков]

edit: запутался я
играть умею
песать – нет
 
Последнее редактирование:
зима не за горами, можно и подождать, но у вас просто многое не понятно. Почему мордент надо делать питчем? Почему опережать? Если мордент - то в счёт доли, вообще-то. Ну и главное - не всегда надо алгеброй гармонию, украшения, они живые должны быть. Живьём и записать, а что не так - подправить потом в редакторе.
 
  • Like
Реакции: Ree
Серж, позвольте предложить вам послушать фрагмент трека [грубо, без фейд ин-аут; этот трек висит у меня с 2016 года на Ютюб с картинками, посвящение; преобразовал сегодня в эмпэтрёшку] проливающий свет на некоторые нюансы озвученных мною ранее сообщений; это не ситар, а гитара – не суть совет – не ищи звук, дело не в звуке а в манере

Далее по теме:

Волшебную партию вокалистки пропустить
Партия гитары: – орнаментика почти всегда с опережением; иначе он просто не успеет

 

Вложения

тем не менее, что мешает записать удачный вариант и посмотреть циферки? Или вопрос в том как сыграть ?
 
  • Like
Реакции: Ree
Мне кажется в свете событий выставление радостного пассажа будет выглядеть неэтичным; рука не подымается Повременю до потепления
 

Сейчас просматривают