Нужна консультация, совсем новичок. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Muzloe
  • Дата начала Дата начала

Muzloe

New Member
27 Ноя 2020
22
8
3
34
Привет, друг.
Все что ты прочитаешь ниже, наверняка вызовет сильную боль мозжечка и возможно немного оскорбит профессиональные чувства, но ничего не поделаешь - ситуация.
И если ты человек широкой души и гибкого ума - прошу не пройди мимо, так как гуглить я умею, имею высшее образование и мне далеко не 16 лет, но на мой вопрос ответ не так просто найти.

Сначала я опишу ситуацию в которой нахожусь, чтобы сократить количество возможных вариантов ответа.
в 30 лет, из за коронобесия, рухнул бизнес в котором я работал. И я внезапно ощутил, что я не хочу работать больше по своей специальности. Я очень четко ощутил, что живу не свою жизнь, и что у меня остается не так много времени чтобы жить как я хочу, но я не знал что делать.

Я отказался от почти всех заработков, уехал в село и стал разбираться. В итоге деньги кончились, а работа от которой меня не воротит, приносит минимум денег, поесть и жить. Но я понял что я хочу заниматься музыкой. Материал который я написал за это время - охренительный. Но писать - не сводить.

И так. На данный момент я имею:
Помещение:
Балкон с бетонными стенами и сплошными окнами вдоль длинных стен. 1,2x3,2
Другого помещения пока нет, жизнь боль.

Мониторинг:
Sennhiser HD595 открытые
Microlab solo 7c - иногда включаю типа шит контроль.
Microlab H30 (3 дюйма) Подвешены у узкой стены по углам, расстояние до стены 20 см, между мониторами 70 см.

Бюджет:
15 000 со скрипом

Опыт сведения: 0 (если не включать кучу часов сведения материала в этом помещении на этом сетапе =_= ) хотя даже в этом случае иногда получается нарулить какой-то звук.

На студию тут ходить не куда, их просто нет и даже в ближайшем городе я сходил в три студии и выглядит это все не очень профессионально.
Я пытался отдавать на сведение, но по какой то причине, люди которые берут нормально так бабла за эту работу делают звук менее прикольным, чем я сам.

И так я сижу в узком длинном помещении, на хайфае и все еще кругом гудит, особенно от Solo 7c, они сами пол балкона занимают)))

Моего бюджета не хватит чтобы заглушить помещение адекватно, мало того возможно это просто дебилизм. Я хотел заглушить стенку за мониторами с помощью толстого одеяла, но на этом же форуме прочитал что это тоже дебилизм в узких помещениях.

Была мысль продать обе пары колонок и взять какие нибудь начальные типа tannoy 402 или JBL305, но опять же в этом помещении от них толку будет ноль, естественно чуть позже я куда-то перееду и там они будут кстати.

Вопрос мой такой, как в текущих условиях извернуться и хоть как-то улучшить контроль в моей непростой ситуации. Музыка ох*ительная получается, хочется чтобы она почти без изменений звучала на всех устройствах.
 
  • Like
Реакции: Kilgor Traut
А можно пример охренительной музыки и того, как она звучит?
Может статься что музыка и так сама по себе охренительна, или и правда звучит не ахти, и тут подскажут как поправить самый главный рабочий инструмент (уши)?
 
хочется чтобы она почти без изменений звучала на всех устройствах.
... по всия Земли и вселенских трансляторах. И тогда да и придёт царствие «охренительной музыки» без «вейформ» но с колебаниями звездных скоплений во всиех Галактиках разрушая и смещая направление нейтрино от балконных стёкол до бесконечности в вечность...
———
(Усладите, пожалуйста, слух нашего внутреннего уха звучанием вашей музыки, уже почти верующих в вашу честность оценки вашего же творчества, вашим же опытом! И да сойдутся все вместе достраивать недостающие звенья в вашем временном негодовании для успокоения творческой души! )
Аминь!
 
А можно пример охренительной музыки и того, как она звучит?
Может статься что музыка и так сама по себе охренительна, или и правда звучит не ахти, и тут подскажут как поправить самый главный рабочий инструмент (уши)?

Да вот как бы и да) Но так как материал над которым идет работа, имеет коммерческий потенциал, я не готов его светить публично.
Но один который не так страшно светить - есть)


Это я сводил вчера в наушниках



Это месяца три назад на Solo 7c

С пространством не работал так как не умею, и только немного с панорамой, компрессией и эквализацией разобрался.
 
... по всия Земли и вселенских трансляторах. И тогда да и придёт царствие «охренительной музыки» без «вейформ» но с колебаниями звездных скоплений во всиех Галактиках разрушая и смещая направление нейтрино от балконных стёкол до бесконечности в вечность...
———
(Усладите, пожалуйста, слух нашего внутреннего уха звучанием вашей музыки, уже почти верующих в вашу честность оценки вашего же творчества, вашим же опытом! И да сойдутся все вместе достраивать недостающие звенья в вашем временном негодовании для успокоения творческой души! )
Аминь!

Восхитительно - сделал)
 
Вопрос мой такой, как в текущих условиях извернуться и хоть как-то улучшить контроль в моей непростой ситуации.
Плюс следующее:

С пространством не работал так как не умею, и только немного с панорамой, компрессией и эквализацией разобрался.
И в итоге можно посоветовать последовательность:
1). Таки доучить «обработки-улучшайзеры» и «ухудшайзеры» в вашей DAW.
2). Самый дешевый вариант: купить парочку разных наушников и «затычек» для проверки звучания экспериментов по сведению треков. Но перед этим наслушаться референсов в ваших наушниках.
И, возможно что вам понравится результат.
 
  • Like
Реакции: Muzloe
Но так как материал над которым идет работа, имеет коммерческий потенциал
Музыка должна быть свободной. Аминь.
Я не утверждаю, что она не должна быть оплачена.

На мой полу режиссерский слух — на микролабах уж слишком дофига баса. На сенхайзерах чуть-чуть маловато.
Ну и налицо плохое владение средствами звукорежиссёрской выразительности. Тут скорее вопросы не столько к контролю, сколько к банальным попочасам именно на сведении. Желательно с регулярным фидбеком в несколько итераций. Я бы эти деньги потратил на то, чтобы выписать себе персональное время кого-нибудь из форумчан, чей саунд вам нравится. Я так пару раз сделал — ни разу не жалею.
 
Плюс следующее:


И в итоге можно посоветовать последовательность:
1). Таки доучить «обработки-улучшайзеры» и «ухудшайзеры» в вашей DAW.
2). Самый дешевый вариант: купить парочку разных наушников и «затычек» для проверки звучания экспериментов по сведению треков. Но перед этим наслушаться референсов в ваших наушниках.
И, возможно что вам понравится результат.

Спасибо, учусь каждый день, но зачастую уроки смотрю и изменений не слышу. В целом в мой бюджет влезают dt 990 их многие рекомендуют, даже без усиления

Но если сравнивать АЧХ то и мои HD595 вполне ровные. Не совсем пока понимаю в чём разница между мониторными и хайфай наушниками, если по информации ачх у них ну почти одинаковая, а так почти психанул на покупку. Но без усиления они тихие, и выходит что по кривым Флетчера Менсона, я буду слушать что то не то. А карта UMC22 вряд-ли их раскачает.
Как то все не просто в вашем музыкальном мире, сплошные "Но" =)

В любом случае спасибо что отвечаете, это так или иначе обогащает картину мира!
 
Музыка должна быть свободной. Аминь.
Я не утверждаю, что она не должна быть оплачена.

На мой полу режиссерский слух — на микролабах уж слишком дофига баса. На сенхайзерах чуть-чуть маловато.
Ну и налицо плохое владение средствами звукорежиссёрской выразительности. Тут скорее вопросы не столько к контролю, сколько к банальным попочасам именно на сведении. Желательно с регулярным фидбеком в несколько итераций. Я бы эти деньги потратил на то, чтобы выписать себе персональное время кого-нибудь из форумчан, чей саунд вам нравится. Я так пару раз сделал — ни разу не жалею.

Я такого кошмара начитался про воровство что запараноил, я с Вами согласен абсолютно, музыкой надо делиться, а не карпеть как Кащей над златом. Но вот морочит немного..

Я сегодня увидел этот форум, пока не слышал никого и ничего. Кого бы вы могли посоветовать?
 
Привет, друг.

Вопрос мой такой, как в текущих условиях извернуться и хоть как-то улучшить контроль в моей непростой ситуации. Музыка ох*ительная получается, хочется чтобы она почти без изменений звучала на всех устройствах.
Давайте начнем с этого. Музыка обычная, ничем не выделяется. Всё просто ок. Я вам советую от души 2-3 года раскидывать текущий материал по исполнителям/на базы битов, и найти своих 2-3 артистов, которые захотят за эту музыку платить. Тогда появятся ресурсы на развитие. В вашей текущей ситуации могу посоветовать только оттачивать мастерство и осваивать имеющийся аппарат на 110%.
 
Давайте начнем с этого. Музыка обычная, ничем не выделяется. Всё просто ок. Я вам советую от души 2-3 года раскидывать текущий материал по исполнителям/на базы битов, и найти своих 2-3 артистов, которые захотят за эту музыку платить. Тогда появятся ресурсы на развитие. В вашей текущей ситуации могу посоветовать только оттачивать мастерство и осваивать имеющийся аппарат на 110%.

Уважаемый, M Clis мне не интересна оценка моей музыки, мой вопрос был в другом,
Тем более оценка человека, который из потрясающей мощнейшей вокалистки отличнейшей музыкальной группы PayDay (по звучанию которой я немного тоскую) - сделал абсолютно неясный и некайфовый инди проект который очевидно никому не стал нужен.

И уж еще тем более, я не спрашивал как мне зарабатывать деньги,
мне не интересны советы человека, который мотается по правителственным мероприятиям - селигерам, или собирает по 500 рублей с 50-ти человек (25-50 тысяч рублей, серьезно чувак? даже набор FabFilter не купить) чтобы выложить этот альбом на гугл диск.

За совет не рыпаться и учиться - спасибо - это по существу.

Всем остальным, также огромное спасибо за советы.

Мой вывод, дальше сидеть учиться и не рыпаться, в текущих условиях сделать что-то лучше с качеством мониторинга - невозможно, просто слушать на как можно большем числе источников звука свой результат и улучшать кайф.

Заднюю стенку все равно заглушу одеялом -_-
 
Последнее редактирование:
Muzloe
Гонору поменьше , M clis заслуженный крепкий профессионал ,а вы простите пока никто .
Если вы с шестого своего сообщения на этом форуме - переходите на личности (причем на личности тех, кто искренне вам хочет помочь), (а особенно , учитывая ваше нытье по поводу отсутствующего бюджета в стартовом посте ) ,- путь у вас будет только один - в бан ..

Абстрагируясь от вашего поведения , абсолютно согласен с оценкой музыки - серость полная.
Ранее не писал потому что не имею привычки комментировать то что мне не нравится совсем , но ввиду очевидного ахтунга - написал.
 
Последнее редактирование:
Muzloe
Гонору поменьше , M clis заслуженный крепкий профессионал ,а вы простите пока никто .
Если вы с шестого своего сообщения на этом форуме - переходите на личности (причем на личности тех, кто искренне вам хочет помочь), (а особенно , учитывая ваше нытье по поводу отсутствующего бюджета в стартовом посте ) ,- путь у вас будет только один - в бан ..

Абстрагируясь от вашего поведения , абсолютно согласен с оценкой музыки - серость полная.
Ранее не писал потому что не имею привычки комментировать то что мне не нравится совсем , но ввиду очевидного ахтунга - написал.

Мир полон заслуженных и крепких профессионалов, которые стоят уважения.
И я безусловно уважаю профессионалов, когда они ведут себя профессионально.
Мое поведение адекватно поведению собеседника и по-моему, в этой короткой ветке любому у кого есть глаза и навык читать - это отчетливо видно.

Опять же нытье это ваша личная оценка,
Я испытываю фонтан позитивных эмоций и радости, от того что происходит в моей жизни, и благодарю свою жизнь, за то что она дает мне этот удивительный опыт - начать все с нуля, с подвала, имея условно пару камней и кусок ваты. Возможно именно это позволяет мне оставаться живым и восторженным.

И я так же восторженно благодарен, @PianoIst @Stephan Vasylyshyn @The GP за их безоценочность и участие.

И я благодарен каждому кто даст добрый, искренний совет, без примеси личных амбиций и взглядов.

Если же ко мне лезут самоназванные судьи, я буду вести себя с ними как судья.

Не вешайте ярлыки и оценки, я пришел сюда с радостью, добром и вопросом, а попал на суд.
Ну раз это не форум а суд, ну баньте епта, вот великое дело то.

когда образуется сгусток профессионализма - дальше происходит профессиональный тромб, а потом профессиональный инсульт.
Это я вам говорю как крепкий профессионал, переживший данный недуг. Я тоже думал что я очень очень важный, имею имя и статус.
А время вообще нас всех вылечит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fewa-w
Музыка на 90% зависит от звучания, если это не действительно шедевральная музыка.
Как извернутся что бы она звучала так же, ну во первых нужно уметь сводить, иметь и опыт, наработанный слух и опять же иметь терпимый мониторинг. Но даже в этом случае она не будет звучать у всех одинаково, даже самый именитый звукарь не заставит что то звучать на моих дешевых свенах, которые играют у меня в пустом гараже, так же хорошо, как это звучит у него.

Быстрого пути нет. Это годы работы над навыками, ну и определенно требует инвестиций.
Изучаю это самое сведение уже достаточно продолжительное время и не набрался того уровня которое бы посчитал бы хорошим, особенно с коммерческой стороны. В целом та музыка которую делаю, как бы она мне не нравилась, понимаю что в целом она бездарна.
Я к тому что более здравая оценка своих трудов поможет лучше понимать как сводить.
Но качество исходников, накрученного звука, подбора сэмплов, очень сильно зависит от того на сколько это будет звучать после сведения или вовсе без него. Потому в целом не столь удивительно что в студии это не свели должным образом.

Когда то что ты считаешь хорошим, а другие это считают, а точнее и вовсе не считают за что то особое. Это все больно, неприятно, но нужно смирится. Нужно просить фидбек, что бы писали над чем стоит поработать. Просто я как понимаю вам указали на качество вашего материала, не потому что вы просили, а потому что вы возлагаете на него много надежд, а материал так себе мягко говоря.
А как улучшить контроль, у вас бюджет 15 тыс. Сделайте панели с минваты, накопите на мониторы, будет терпимый контроль. А далее только личный навык, который в целом важнее чем контроль звука, прежде чем звук контролировать, нужно понимать где, куда и почему. А посмотрев просто ролик про эквализацию, принцип может будет ясен, что эквалайзер сам по себе делает, но какие частоты и почему, а главное не на слух автора, а на слух остальных людей.
И да по поводу колонок, от них будет толк, от 8дюймовых может не будет, не знаю, а 5ки, 4ки вроде как для таких помещений и созданы. Поднакопить взять ямахи нски 5 если еще и по скидке.
 
  • Like
Реакции: Muzloe
Музыка на 90% зависит от звучания, если это не действительно шедевральная музыка.
Как извернутся что бы она звучала так же, ну во первых нужно уметь сводить, иметь и опыт, наработанный слух и опять же иметь терпимый мониторинг. Но даже в этом случае она не будет звучать у всех одинаково, даже самый именитый звукарь не заставит что то звучать на моих дешевых свенах, которые играют у меня в пустом гараже, так же хорошо, как это звучит у него.

Быстрого пути нет. Это годы работы над навыками, ну и определенно требует инвестиций.
Изучаю это самое сведение уже достаточно продолжительное время и не набрался того уровня которое бы посчитал бы хорошим, особенно с коммерческой стороны. В целом та музыка которую делаю, как бы она мне не нравилась, понимаю что в целом она бездарна.
Я к тому что более здравая оценка своих трудов поможет лучше понимать как сводить.
Но качество исходников, накрученного звука, подбора сэмплов, очень сильно зависит от того на сколько это будет звучать после сведения или вовсе без него. Потому в целом не столь удивительно что в студии это не свели должным образом.

Когда то что ты считаешь хорошим, а другие это считают, а точнее и вовсе не считают за что то особое. Это все больно, неприятно, но нужно смирится. Нужно просить фидбек, что бы писали над чем стоит поработать. Просто я как понимаю вам указали на качество вашего материала, не потому что вы просили, а потому что вы возлагаете на него много надежд, а материал так себе мягко говоря.
А как улучшить контроль, у вас бюджет 15 тыс. Сделайте панели с минваты, накопите на мониторы, будет терпимый контроль. А далее только личный навык, который в целом важнее чем контроль звука, прежде чем звук контролировать, нужно понимать где, куда и почему. А посмотрев просто ролик про эквализацию, принцип может будет ясен, что эквалайзер сам по себе делает, но какие частоты и почему, а главное не на слух автора, а на слух остальных людей.
И да по поводу колонок, от них будет толк, от 8дюймовых может не будет, не знаю, а 5ки, 4ки вроде как для таких помещений и созданы. Поднакопить взять ямахи нски 5 если еще и по скидке.

Вау, спасибо!) Я думаю что 5 дюймов для помещения в 3 кв метра - это пипец. У меня микролабы 3 дюйма, все очень внушительно так гудит, особенно если выйти из рабочей зоны.
Я не испытываю боли по поводу критики моего материала, мне не 16. Тем более что это дело вкуса. Я просто не люблю людей.
Я не возлагаю много надежд на этот трек, и вообще особо надежд никаких не возлагаю)
И не хотел ничего сюда выкладывать, вопрос был про помещение и всю эту непостижимую физику звука.
Возлагал надежды я только на одно, что зайдет человек 20 и скажет, да возьми DT 990 и мониторь ими и все будет нормально, все так делают, кто сидит в конуре =)
Конечно это было бы слишком просто чтобы быть правдой и все не так однозначно, поэтому мэрлин мэнсон и говорил, что музыка это лучший вид магии.

Вот серьезно Вы сидите тут, общаетесь, Вам вообще не насрать какую я там себе музыку пишу и что считаю офигительным?) Ну пишу себе и пишу, зачем вы думаете о серости, бездарности моей музыки?)))) Вам зачем это надо?)
Вопрос блин про мониторинг в жестких условиях.
 
@Muzloe, а ты пробовал сводить опираясь на розовый шум?

Привет, слушай я буквально вчера что-то про это где-то услышал, но я не понял пока что это такое и как это работает. Узнал что есть Белый, розовый и коричневый шум.

Что почитать посмотреть про это?

В любом случае спасибо что напомнил, я обязательно изучу вопрос!!!
 
Последнее редактирование:
Самый нужный навык для начинающих в этом деле - это научиться адекватности восприятия собственного творчества.
Братан, все говно и пусть все сгорит. Наша жизнь миг, результат нашей деятельности - пыль. Все для всего и ничего не важно.

Я на самом деле даже не знаю смеяться или грустить. Мне реально плевать что Вы думаете о моем творчестве, ребят ну правда.
Я говорю тут только о воспитании и культуре.
 
Гудеть может и телефон. Мониторинг и мониторы это больше про ровную ачх, или точнее не ровную, а адекватное воспроизведения звука, а все минваты и акустика помещения, это про гудения и реверберацию.
В любом случае будет плохо, но лучше. Полагаю тут многие сведут куда лучше чем вы или я в дешевых наушниках.
 
  • Like
Реакции: Muzloe
Что почитать посмотреть про это?
Посмотреть посоветую курс по эквализации


192259


Я лично сам пользуюсь этим методом.
Только я розовый шум включаю не в плеере, а непосредственно в DAW, используя генератор розового шума (есть такие).
Из бесплатных:
192260


Плюс, вспомогательные измерительные плагины (АЧХ), которые в одном окне позволяют смотреть оба спекта: Розовый шум, как отрывная точка, так и сам непосредственно звук инструмента.

Я пользуюсь Spectrum. На первой картинке розовый шум, на второй - розовый шум+инструмент.

192261


Но если из бесплатных, то Span от Voxengo. Но там его коммутировать надо, а spectrum коммутировать не надо, он автоматом подхватывает свои копии по проекту и выводит на экран все инструменты.

Пример сведения по розовому шуму:




Использую наушники Audio-Technica ATH-M70x с усредненной коррекцией. Плагин dSoniq Realphones.
 
  • Like
Реакции: fewa-w и Muzloe
Гудеть может и телефон. Мониторинг и мониторы это больше про ровную ачх, или точнее не ровную, а адекватное воспроизведения звука, а все минваты и акустика помещения, это про гудения и реверберацию.
В любом случае будет плохо, но лучше. Полагаю тут многие сведут куда лучше чем вы или я в дешевых наушниках.

Да я кажется немного попутал, но ведь чем больше излучатель, тем больше давление и на окружающее пространство.
я задумался вот о таких штуках

но опять же, никто про такое не сказал, может это и глупая затея, но в целом прикольно, ты как бы работаешь с маленькой стерео картиной, которую можешь наблюдать сверху или нырнуть в нее. И из за ее размеров, надо погасить минимум отражений. Но для чего-то их может не хватить, вопрос для чего.

То что многие сведут лучше это факт и рано или поздно я встречу своего идеального звукоинженера) Но надо самому хорошо понимать как и что происходит, иначе я как бы неполноценен. И многие как бы сводят хорошо технически, а душа пропадает. Вроде все хорошо, но не то. А Егора Летова включишь, шум грязь и классно.
 
Посмотреть посоветую курс по эквализации


Посмотреть вложение 192259

Я лично сам пользуюсь этим методом.
Только я розовый шум включаю не в плеере, а непосредственно в DAW, используя генератор розового шума (есть такие).
Из бесплатных:
Посмотреть вложение 192260

Плюс, вспомогательные измерительные плагины (АЧХ), которые в одном окне позволяют смотреть оба спекта: Розовый шум, как отрывная точка, так и сам непосредственно звук инструмента.

Я пользуюсь Spectrum. На первой картинке розовый шум, на второй - розовый шум+инструмент.

Посмотреть вложение 192261

Но если из бесплатных, то Span от Voxengo. Но там его коммутировать надо, а spectrum коммутировать не надо, он автоматом подхватывает свои копии по проекту и выводит на экран все инструменты.

Пример сведения по розовому шуму:




Использую наушники Audio-Technica ATH-M70x с усредненной коррекцией. Плагин dSoniq Realphones.


Офигенно! Спасибо, вот это супер полезно. У меня какая-то предвзятость сформировалась к викисаунд и к звук.ру, поэтому я игнорировал эти два ресурса. Обращу внимание!

Слушай, ну ты скинул, у тебя там все чистенько мжвячненько, звучит классно) Но где там розовый шум и получилось бы у меня так же по этой методике - вопрос большой. Мне проще пока что с примерами До и После, потому что я пока не очень хорошо понимаю что именно слушать надо. Джазец себе добавил, позже посмотрю видео с разбором! Огромное спасибо что делишься!
 
  • Like
Реакции: Dimilyan
Музыка на 90% зависит от звучания, если это не действительно шедевральная музыка.
Как извернутся что бы она звучала так же, ну во первых нужно уметь сводить, иметь и опыт, наработанный слух и опять же иметь терпимый мониторинг. Но даже в этом случае она не будет звучать у всех одинаково, даже самый именитый звукарь не заставит что то звучать на моих дешевых свенах, которые играют у меня в пустом гараже, так же хорошо, как это звучит у него.

Быстрого пути нет. Это годы работы над навыками, ну и определенно требует инвестиций.
Изучаю это самое сведение уже достаточно продолжительное время и не набрался того уровня которое бы посчитал бы хорошим, особенно с коммерческой стороны. В целом та музыка которую делаю, как бы она мне не нравилась, понимаю что в целом она бездарна.
Я к тому что более здравая оценка своих трудов поможет лучше понимать как сводить.
Но качество исходников, накрученного звука, подбора сэмплов, очень сильно зависит от того на сколько это будет звучать после сведения или вовсе без него. Потому в целом не столь удивительно что в студии это не свели должным образом.

Когда то что ты считаешь хорошим, а другие это считают, а точнее и вовсе не считают за что то особое. Это все больно, неприятно, но нужно смирится. Нужно просить фидбек, что бы писали над чем стоит поработать. Просто я как понимаю вам указали на качество вашего материала, не потому что вы просили, а потому что вы возлагаете на него много надежд, а материал так себе мягко говоря.
А как улучшить контроль, у вас бюджет 15 тыс. Сделайте панели с минваты, накопите на мониторы, будет терпимый контроль. А далее только личный навык, который в целом важнее чем контроль звука, прежде чем звук контролировать, нужно понимать где, куда и почему. А посмотрев просто ролик про эквализацию, принцип может будет ясен, что эквалайзер сам по себе делает, но какие частоты и почему, а главное не на слух автора, а на слух остальных людей.
И да по поводу колонок, от них будет толк, от 8дюймовых может не будет, не знаю, а 5ки, 4ки вроде как для таких помещений и созданы. Поднакопить взять ямахи нски 5 если еще и по скидке.

И еще один момент
В других ветках например очень четко говорят что нет толку от мониторов в такого рода помещении, без серьезной подготовки этого самого помещения, и там шла речь об утолщении стен на 5-10 см конкретными материалами. И то все равно останутся вопросы к расположению мониторов, фазоинверторов и всех вот этих ритуальных предметов.
 
Братан, все говно и пусть все сгорит. Наша жизнь миг, результат нашей деятельности - пыль. Все для всего и ничего не важно.

Я на самом деле даже не знаю смеяться или грустить. Мне реально плевать что Вы думаете о моем творчестве, ребят ну правда.
Я говорю тут только о воспитании и культуре.
Господи, да не собирался я критиковать твой трек, я говорю о том, что нужно тренировать слух. Когда только начинаешь с ним работать, сперва сталкиваешься с самообманом, когда всё в новинку и кажется всё звучит отлично, ведь это ты САМ сделал. Со временем восторг уходит, а на его место приходит та самая адекватность, параллельно и навыки сведения подтягиваются, а старые работы перестают казаться охренительными. Почему-то часто люди зациклены на технических вопросах, вроде мониторинга или конверторов на звуковой карте, это не имеет большого значения на этапе, на котором ты находишься. Вполне можно наушниками обойтись, спокойно откладывать на мониторинг, помещение и пр. технические моменты, а усилия направить на развитие навыков аранжировки. Есть масса людей, которые не применяют толком сведение, и получают приемлимое звучание просто из-за грамотной работы с тембрами, например на стоках таких много. Я не говорю, что сведение осваивать не нужно, просто проблема звучания примера, который ты привел не в нём, что заметил тут не только я. А музыка, которая нравится только тебе - это краткосрочное увлечение.
 
  • Like
Реакции: mmdv13 и Muzloe
Ребята, уважаемые, отзывчивые! Поймите правильно!

Я знаю для чего, зачем и какую музыку я пишу.
Я знаю что мне с ней делать дальше и как ее использовать.
Через некоторое время я сделаю себе вменяемое помещение с нормальным мониторингом и некоторой акустической подготовкой.
Я прекрасно знаю какие есть материалы сколько они стоят, я прекрасно знаю сколько денег надо и где их взять.

Друзья, я абсолютно не нуждаюсь в советах по этим областям!)

Вопрос простой, что сейчас можно сделать с мониторингом в описанных условиях, учиться и набивать руку надо!

Спасибо всем неравнодушным!)
 
Господи, да не собирался я критиковать твой трек, я говорю о том, что нужно тренировать слух. Когда только начинаешь с ним работать, сперва сталкиваешься с самообманом, когда всё в новинку и кажется всё звучит отлично, ведь это ты САМ сделал. Со временем восторг уходит, а на его место приходит та самая адекватность, параллельно и навыки сведения подтягиваются, а старые работы перестают казаться охренительными. Почему-то часто люди зациклены на технических вопросах, вроде мониторинга или конверторов на звуковой карте, это не имеет большого значения на этапе, на котором ты находишься. Вполне можно наушниками обойтись, спокойно откладывать на мониторинг, помещение и пр. технические моменты, а усилия направить на развитие навыков аранжировки. Есть масса людей, которые не применяют толком сведение, и получают приемлимое звучание просто из-за грамотной работы с тембрами, например на стоках таких много. Я не говорю, что сведение осваивать не нужно, просто проблема звучания примера, который ты привел не в нём, что заметил тут не только я. А музыка, которая нравится только тебе - это краткосрочное увлечение.

Брат (почему то хочется тебя братом называть, странно так). Я в целом, меня несколько беспокоит что мы уходим от темы, так вышло что это всплыло в ответе тебе.

Я не зациклен ни на чем, я просто хочу понимать что происходит. Потому что читаешь форумы, а там пишут столько противоречивого, что не понятно, нормальные у тебя наушники или нет. Почему у моих наушников на всех тестах ровная ачх, но все говорят что они для сведения не годятся ибо ХАЙФАЙ. А чуть более кривые (по тестам) DT 990 считаются золотым стандартом мониторинга в наушниках. А уж DT 1990 - вообще удел профессионалов, хотя пипец какая там кривая ачх, тогда в чем сила брат, ответь мне?!)

Я просто хочу понять как я могу слышать более менее истинную звуковую картину, если она вообще существует, и даже "никак" - это тоже ответ.

Я правильно понимаю, ты говоришь, что мой трек сведен неплохо, но просто он сам по себе говно?) Тогда это великолепно, вы же наверняка слушаете на чем-то более презентабельном!)
 
@Muzloe, я своё мнение на твой вопрос высказал - работай в наушниках, на колонках проверяй и пользуйся референсами. Можно более ровные наушники купить, 650-е например. Для начала нормально.
Я знаю для чего, зачем и какую музыку я пишу.
Я знаю что мне с ней делать дальше и как ее использовать.
Я тоже знаю - забыть. Либо оставить, как памятник былой самоуверенности.
 

Сейчас просматривают