Съедается атака в начале воспроизведения (+вопрос про сэнд каналы) (1 онлайн

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
780
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
Всем привет! Давно не включал лоджик, есть пара вопросов
1) Есть аудио дорожка с треком. Удар бочки стоит ровно на начале такта и при воспроизведении оттуда атака бочки съедается. То есть курсор нужно ставить чуть заранее такта. Может это как то решается? Не очень удобно, всегда кажется, что не в такт поставил дорожку.
2) При создании инструмента из library, на дорожку сразу добавляется инструмент, инсерты и посылы. Можно ли как то настроить, чтобы посылы сами не создавались? Чтобы просто инструмент с инсертами открылся.

Спасибо!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Alex Menco, атака съедается в начале произведения? Или на каждой первой доле такта?
Если в начале - у вас трек не прямо с нулевой отметки?
Вообще-то общепринятая практика (в любой DAW) - оставлять в начале проекта два такта для устранения фактора latency и чтобы все плагины успели "зацепиться и стартануть"
 

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
780
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
вот записал видео, как это работает. Причем, если начало отрезать, то звучит всё в порядке, в видео показал это. Похоже на глюк какой то. Версия 10.5
 

Rash

Active Member
1 Апр 2008
354
248
43
Москва
По второму вопросу.
Нажать на колесико настроек внизу выбрать Enable Patch Merging и отключить что ненужно
191824
 
  • Like
Реакции: Alex Menco

Rash

Active Member
1 Апр 2008
354
248
43
Москва
У мне данной проблемы нет сейчас(10.6). Может это поведение конкретных аудио-драйверов?
А флекс на треке есть?
 

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
780
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
У мне данной проблемы нет сейчас(10.6). Может это поведение конкретных аудио-драйверов?
А флекс на треке есть?
нет, флекса нет. раньше не замечал такого - может быть именно в 10.5 есть такой глюк. 10.6 пока не поставить из за операционки(
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)