Звучание мониторов в ушах (1 онлайн

O4kodav

Member
5 Май 2020
38
3
8
Йо мужики , подскажите пож название vst плагина , который искусственно создаёт звучание "как бы" с мониторов (тобиш я могу сидеть в daw с ушей и слышать симуляцию звука с "мониторов"). Неоднократно я слышал название этого vst , но забыл его..Очень надеюсь на вашу помощь!
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@sunsell, и как впечатления?
 

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.891
1.065
113
и как впечатления?
1)я не профи, я любитель.

Я троько вчера начал тестировать.
Вероятно степень "коррекции" меньше чем в Dsoniq Realphones.
Мало моделей наушников в плагине, т.е. АЧХ корректировать для других моделей наушников придётся отдельно, другим софтом.
Приятная фича - можно настроить реагирование на поворот головы с помощью камеры, но работает не оч. адекватно, но работает. В Realphones отсутствие этой фичи разражает.

Стерео схлопывает более-менее.

С Dsoniq Realphones у меня ощущение, что всё как-то не так.. и не пойми, что именно не так.. какое-то всё "ватное". С Abbey Road Studio 3 наоборот ощущение, что недокорретировали.

Dsoniq Realphones я снёс достаточно быстро.
Abbey Road Studio 3 пока не распробовал.

p.s. Вообще в наушниках работать не удобно и плохо в любом случае. Но приходится ...
 
Последнее редактирование:

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.359
1.228
113
46
Samara
какое-то всё "ватное"
Я Realphones распробовал давно. До этого пользовался плагином от ToneBoosters, результаты не очень были. А тут я и частоты слышу, и компрессию, даже незначительную. Причём, это на усреднённом профиле. Я представляю, как круто будет звучать при индивидуальной калибровке...
 

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.891
1.065
113
на вкус и цвет ... фломастеры разные ... )
 

nikolas_n

Active Member
22 Мар 2019
758
100
43
35