Samlitude 8ХХ64

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если это называть разницой в звучании - то я бля застрелюсь.
SilverEye - поддерживаю тебя целиком и полностью.
Плюс ко всему вычли файлы криво - такого щелчка вначале быть не должно.
 
Тут важен сам факт, что они неодинаковые. Что-то 2+2 не работает с большой точностью.
 
Да вот ..опять понеслись по наклонной. Я хочу всё таки услышать От Сильвера...ответ на такой вопрос: Можешь ли ты допусить,что при обработке звуковх файлов в Самплитуде на больших проектах (больше 40 каналов)плагинами и импульсами сторонних производителей(это очень важно)возможны не корректности в просчёте при выполнении функции микс даун?
То что "чистый" вид..либо очень маленькие проекты(по моему мнению 8 треков со сторонними плагинами) миксдаунятся нормально,я почти не сомневаюсь.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Сначала ты.  Ты же обвиняешь меня в ахинее.[/b]
Если бы ты хоть немного владел предметом, то знал бы, что любой алгорим представим с помощью всего трёх вещей - операции суперпозиции, нуля и увеличения на единицу. Это основные принципы дискретной математики, на которых строятся все вычислительные системы. И в любом случае сумма выполняется - без неё ты даже свой телефон не включишь.
И более того - она используется для суммы сигналов. Сумма - линейное преобразование, то есть может быть представлено в виде свёртки. Если использовать НЕ сумму, ты не сможешь представить эту "другую сумму" в виде свёртки, что означает что она будет вносить нелинейные искажения.
Более того, сумма - очень простая процедура, и вряд ли раработчику надо придумывать какой-то специальный способ суммирования чтобы
а) испортить сигнал, т.к. в него будут вноситься нелинейные искажения
б) усложнять себе жизнь непонятно зачем.
 
Originally posted by СобакаНах
Можешь ли ты допусить,что при обработке звуковх файлов в Самплитуде на больших проектах (больше 40 каналов)плагинами и импульсами сторонних производителей(это очень важно)возможны не корректности в просчёте при выполнении функции микс даун?  
Нет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Можешь ли ты допусить,что при обработке звуковх файлов в Самплитуде на больших проектах (больше 40 каналов)плагинами и импульсами сторонних производителей(это очень важно)возможны не корректности в просчёте при выполнении функции микс даун?[/b]

А эта некорректность закономерна? Если миксдаун сделать 2 раза и сложить в противофазе?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Объясни, откуда при сложении 2х одинаковых файлов в противофазе возникают шумы квантизации?[/b]
При сумме двух НЕЦЕЛЫХ чисел в машине есть неточность, выражающаяся в последнем бите числа. Это свойство всех вычислительных систем и процессоров. Вопрос в том, какая погрешность при этом будет. Погрешность эта только в самом младшем бите, представляющем число. Мы работаем с 32 битами, поэтому получаем очень низкую погрешность, выходящую за пределы слышимости.
В этом случае мы имеем дело с погрешностями округления, в принципе это то же самое что и шум квантизации.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Мдя....доказать сможешь?)))[/b]
Мне уже надоело просить тебя выслать тестовые файлы. Я уже сто раз всё доказал с разных сторон, но ты видимо всё равно не понимаешь.
Вышли тест, сколько раз просить. Докажу на тебе понятном языке.
 
Originally posted by SilverEye
Мне уже надоело просить тебя выслать тестовые файлы. Я уже сто раз всё доказал с разных сторон, но ты видимо всё равно не понимаешь.
Вышли тест, сколько раз просить. Докажу на тебе понятном языке.
Давай с начала. Мне не нужен твой варинт теста(он очень не коректен как м.м.мира ты наверное это знаешь)...т.е выслать тебе вавки и ты их будешь миксдуном терзать. Мне нужно совершенно другое. Об этом я уже раз "40" писал выше...в том числе на первой или второй странице.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Давай с начала. Мне не нужен твой варинт теста(он очень не коректен как м.м.мира ты наверное это знаешь)...[/b]
Некорректен? Я ЗНАЛ, ЗНАЛ! :lol:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Мне нужно совершенно другое. Об этом я уже раз \"40\" писал выше...в том числе на первой или второй странице.[/b]
Ты утверждаешь что при большом количестве треков накапливается какая-то погрешность. Я предлагаю тебе выслать мне 40 маленьких треков и один миксдаун с них чтобы сравнить всё это дело в противофазе. Если ты считаешь, что этот тест некорректен, объясни - почему. Он считает сумму 40 треков? Считает. Считает миксдаун? Считает.
Если ты хочешь сюда приплетать автоматизацию, то она с суммированием сигнала ничего общего не имеет. Процессор не понимает слов "автоматизация VST".
 
Саша ты умный,ты должен придумать как протестировать большой проект с плагинами ит тд.. Я серьёзно. Просто на столько все уверены,что это не так..что мне как то не ловко.
 
Он считает сумму 40 треков? Считает. Считает миксдаун? Считает.
Хорошо как быть с плагинами(их автоматизацией) импульсами и их просчётом?
 
Пока мой тест основывался....затаскивании микс дауна в этот же проект(на мастере ни чего не висит) и прослушавании по очерёдно и того и другого,терялсь(очень не значительно прозрачность,чуть глубина)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Саша ты умный,ты должен придумать как протестировать большой проект с плагинами ит тд.. Я серьёзно.[/b]
Понимаешь, в каждой программе автоматизация делается по-своему. Есть такие параметры как разрешение автоматизации, то есть через сколько семплов будет производиться пересчёт фильтра. Есть куча других параметров, которые придуманы чтобы сделать возможной обработку в реальном времени. Поэтому из-за разной реализации автоматизации в программах (на самом деле разработчик фильтра предоставляет доступ только к изменению параметров своего фильтра, и всё. Как с ним работать - решает программа-хост) при использовании автоматизации будут разные миксы и сравнивать одну программу с другой будет некорректно. Если же брать одну программу, скажем, Samplitude, то в этом случае будет другая проблема - способ подсчёта изменения параметров фильтра. Мы не знаем реализации автоматизации в Samplitude, не знаем, как она отсчитывает промежутки времени (то есть семплы, что по сути одно и то же), не знаем её устройства, по сути. Поэтому разница между двумя разными проигрываниями одного файла с фильтром и автоматизацией может быть (не утверждаю что есть, т.к. не тестировал Samplitude по точности автоматизации), но это уже проблема организации программы, а не суммирования. Суммирование выполняется уже после расчёта фильтра, автоматизации во времени и т.д. и представляет собой самый быстрый и простой процесс для наших компьютеров.

Если же брать "чистые" файлы, без обработок и автоматизации, то результат будет такой, как я сказал. Миксдаун будет абсолютно точной копией того, что ты слышишь в проекте.
 
Протестировать можно так - взять коротенькие файлы, зациклить их в объектах, растянуть хоть на пять часов, прописать автоматизацию и кинуть другому человеку. Можно независимо сравнить.
Правда у меня сейчас голова уже плохо варит, может что-то лучше можно придумать.
Надо спать ложиться. Завтра продолжим, ОК?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
Если же брать \"чистые\" файлы, без обработок и автоматизации, то результат будет такой, как я сказал. Миксдаун будет абсолютно точной копией того, что ты слышишь в проекте.[/b]
Я в этом не сомневаюсь ни на секунду,но в остальном...помнишь,я образно назвал это цифровым коктейлем. Вот это было не спроста я просто с эти сталкивался ещё на старом протулзе(потерей некоторых характеристик(особенно маскирующих эффектов) и если не дай бог в процессе проигрывниея была автоматизация их это становилось отчётливо слышно. в сампле ..согласен уровень и точность миксдауна внушительна если....в общем есть вопросы. Я почемуто всегда думал,что разработчики очень разные(плагинов) механизмы реализации тоже разные..естественно сампловские програмисты всё и всех предусмотреть и пред угодать не могут....вот....в заключении прими извенения за грубость(в начале) просто я был в недоумении .что меня не хотят понять.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
в заключении прими извенения за грубость(в начале) просто я был в недоумении .что меня не хотят понять.[/b]
Извинения принимаются. :smile: Завтра все вопросы обсудим. Одно могу сказать - сумма не виновата в том, что что-то там не так звучит. Да и потеря деталей, как ты говоришь, не связана напрямую с алгоритмами автоматизации и фильтров. Тут всё поддаётся подсчёту и анализу, то есть неточность автоматизации не может замылить микс, скажем. :smile: Она может просто немного неточно рассчитать изменение фильтра во времени, а это уже с "мылом" не имеет ничего общего.
Прогоним тест на неточность автоматизации и там всё сам посмотришь.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
Попробуй сложить 2 и 2 двумя разными алгоритмами.[/b]

Системы с плавающей и фиксированной точкой будут делать это по разному.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
Прогоним тест на неточность автоматизации и там всё сам посмотришь.[/b]

Если автоматизация не sample accurate, то при изменении уровня на клипе (я имею ввиду - клип звучит, автоматизация меняет уровень) вы получите жужжащий призвук на уровне -60, -80. Правда, любая аналоговая консоль этим занимается, не уверен, что это плохо. Тем более, чаще всего можно менять звук между клипами ;0)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Системы с плавающей и фиксированной точкой будут делать это по разному.[/b]
Это да. Отсюда и округления float, и шум квантизации, как я понял. Хотя я не видел исходника. Кинь мне, пожалуйста, попробую повторить тест самостоятельно.
 
Сейчас проделал эксперимент с белым шумом, сгенерировал стандартными средствами Samplitude, перевернул фазу и сложил оба файла. ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Ошибок округления нет.
Так что, Rustami, признавайся как ты делал эксперимент и давай исходники. Что-то мне подсказывает что ты писал сигнал с выхода карточки, откуда и возник шум квантизации. И пытался сравнить его с программным миксдауном. Так?
 
2SilverEye
Я преклоняюсь перд вашими познаниями во всем, только по-моему акромя самого звука. Я с упованием читал все посты, аж за 300.
Вопросец такого свойства.
Можно ли послушать ваши реальные миксы????????????????????????????
 
Originally posted by Rustami
Я вот просто просил определенные вещи сделать - не делают. Дал послушать - не хотят. Точнее не все. Как устройство работает - одно дело. А что такое цифровая сумма - другое.
Правильно ,а звук третье.
А вообще не пойму я .
Надо работать там где нравится. Многие эту разницу не слышат, я к примеру слышу, мне про цифры ,я про звук. Т.е. один про Фому, другой про Ерёму:))))))
Важен ведь результат, а не говорильня.ИМХО.:super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Можно ли послушать ваши реальные миксы????????????????????????????[/b]
Да. Только я не буду выкладывать их сюда, посколько они ещё не зарегистрированы в РАО, а делались на заказ. Пиши куда залить и приватом кину ссылку.
Я больше композитор чем звукорежиссёр, поэтому не утверждаю что правильно свожу. Но критику с удовольствием приму.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Важен ведь результат, а не говорильня.ИМХО.[/b]
Это верно, но не надо принимать эту фразу как "обобщающую". Техническая сторона "неправильного звучания" доминирует над "психологической", вторую надо вообще исключать. Либо лечиться, чтоб ничего там не слышалось постороннего.
 
Вашими словами """Я так и знал"""""
Так вот вы знаете механизм цифрового суммирования, но вы не знаете досконально механизм реальных программ. Вы крутитесь вокруг суммы как таковой, бесспорно вы правы. Но речь ведь про РЕАЛЬНЫЙ проект и миксдаун его - ЗВУЧАНИЕ!!!!!!!
Понимаете звучание!!!!!!!!!!!
Почему столько разговоров вокруг этой темы ????????????????????
Потому как она актуальной осталось для некоторых ,вот почему.
Ваше упрямство меня поражает, а поражает ,что вы не понимаете собеседника в корне, слушаете сами себя.
Еще ни кто не описал точно математически звук. Ни кто не записал в ноль тот звук ,которые мы в реале слышим, а почему ??????????
А потому ,что еще 100000 вопросов.
И если один смотрит на запись с позиции звука, а другой с позиции двоичных чисел, то разговор выливается в такие ненужные дисскусии.
Для звукооператора важен инструмент ,а не его содержимое.
Инженер и звукорежиссер -это две разные профессии.
Я по профессии электронщик. Представьте, я сделал оконечный усилитель с минимально малым К,Н и с прямой АЧХ . Приношу к звукоинженеру и вдруг звук ему не нравится. А я ему буду доказывать про эти параметры. Вы разницу эту хоть понимаете. Так вот этот весь разговор из той же области.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Понимаете звучание!!!!!!!!!!![/b]
Звучание миксдауна определяет сумма. Сумма НА ЛЮБОМ КОМПЬЮТЕРЕ и В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ будет одинаковой. И точка.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Ваше упрямство меня поражает, а поражает ,что вы не понимаете собеседника в корне, слушаете сами себя.[/b]
Это неправда. Я отвечал на все адресованные мне вопросы в этой ветке. А то, что я убеждён в своей правоте и не собираюсь тут заниматься "политикой" и соглашаться с абсолютной чушью - это да, есть такое.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Еще ни кто не описал точно математически звук.[/b]
Зато записали. И научились представлять в цифровом виде.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Я по профессии электронщик.[/b]
А я программист. Что дальше?
 
А дальше еще проще.
1.Вы ни кому ни чего не доказали
2. Научитесь понимать и слушать собеседника
3. Научитесь понимать разницу, между математикой и музыкой.
:))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
1.Вы ни кому ни чего не доказали[/b]
Смотри мои предыдущие посты. Тест посмотри, картинки поизучай.
Ты фанатик, а фанатикам бесполезно что-то доказывать. Они ВЕРЯТ во что-то, и их ВЕРУ не способен пошатнуть здравый смысл, хоть ты убейся.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
2. Научитесь понимать и слушать собеседника[/b]
См. выше.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
3. Научитесь понимать разницу, между математикой и музыкой.[/b]
Не смеши, я занимаюсь музыкой далеко не первый год. Музыка и математика очень сильно связаны, говорю это зная и ту, и другую область человеческой деятельности достаточно хорошо.
Предлагаю почитать книжки про те же лады и строи, про то, как они образовывались и эволюционировали, а потом подумать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают