Samlitude 8ХХ64

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Я чёт не понимаю))Вы мне чего доказываете? Я же о другом говорил ффффффф принципе.Я знаю что это будет одинаково. 1 файл Рустама вставляем делаем миксдаун и возращаем полученый в проект,разворачиваем фазу.[/b]

Выше смотрите. Я о другом говорил - о вашей проблеме.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
а теперь давайте так вы запишите ну скажем свой голос партий(треков) 20 обработайте всё сведите навешайте (объемчика) послушайте прозрачность чистоту и миксдауните фсё это и верните в этот же проект и послушайте. по очерёдно проект и микс даун.[/b]

и что должно быть? непонимаю ничего
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Ну ясно)) Я там гдето анекдот написал на эту тему))Выше.[/b]

Сделай микс в 32 бита флоат, вставь в тот же проект, чтобы точно начинались, переверни фазу в этом файле и послушай, что вышло

Проблема?
 
Originally posted by СобакаНах
Я чёт не понимаю))Вы мне чего доказываете? Я же о другом говорил ффффффф принципе.Я знаю что это будет одинаково. 1 файл Рустама вставляем делаем миксдаун и возращаем полученый в проект,разворачиваем фазу.

а теперь давайте так вы запишите ну скажем свой голос партий(треков) 20 обработайте всё сведите навешайте (объемчика) послушайте прозрачность чистоту и миксдауните фсё это и верните в этот же проект и послушайте. по очерёдно проект и микс даун.
Я слышу разницу между "сведенным и несведенным проектом"(в нэйтиве).Поэтому хочу перейти на Пирамикс.Ну а если кто-то не "слышит",то это его беда(или счастье).....Один великий дирижер не слышал,например,нелинейных искажений......И ничего...
 
to All
у меня как то давно друг мозги парил что у него в realtime в кубе звук качает, а после микса в файл звук совсем тухлый становится, пока пили пивко он мне завёл это дело, я послушал - действительно разница огромная, подошёл к компу посмотреть в чём засада, и что я вижу - на мастере светится циферка максимального где то может всего один раз проскочившего пика при realtime воспроизведении +8дб, а так как после микса в файл этот пик естественно становится нулём db а весь микс соответственно тише на -8db - из этого и получаем такую разницу в звучании, короче я убираю фейдер на группе через которую идёт микс ровно на -8db, сравниваем рилтайм и полученный файл в этом варианте и в результате получаем зучание один к одному, в противофазе естественно полную тишину.
 
Originally posted by pavliga
и что должно быть? непонимаю ничего
Ну....микс диджея Грува там не появится конечно..но скорей всего потеряется глубина и прозрачность,слегка подмылятся объёмчики.Очень слегка.
 
А зачем таким образом то слушать? Сгони так чтобы было 2 файла - тогда будем слушать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Ну....микс диджея Грува там не появится конечно..но скорей всего потеряется глубина и прозрачность,слегка подмылятся объёмчики.Очень слегка.[/b]

Иногда люди забывают, что у них на мастере висит какой-нить лимитер, или многополосник, или еще чего-нить, и они открывают свой миксдаун в этом же проекте и слушают через тот же мастер, что и несведенку - получаецца двойная обработка, есессно там и объем нах, и динамика нах и ваще звук говно получаецца :lol: :lol:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Taurus\")</div>
Я  слышу разницу между \"сведенным и несведенным проектом\"(в нэйтиве).[/b]

Ни в Кубейзе, ни в Нуендо этого нет. Сампу специально для проверки ставить не хочу. Так что, Собаканах, проверьте плиз.
 
Originally posted by Taurus
слышу разницу между \"сведенным и несведенным проектом

Вот если бы, например, кто-то говорил, что видит разницу между картинкой "в слоях" в Фотошопе и "отрэндеренным" BMP или TIFF-ом, что бы ему посоветовали? Естественно, "заграбить" экран в первом и втором случае и потом вычесть одно изображение из другого. Почему же в случае звука все так запутывается? Нечем "заграбить" реалтаймовый звук? Ну воспользуйтесь "Virtual Audio Cable".

Думаю, что ушам стоит доверять. Но подвох искать не в суммировании, а в том как звук выводится: с какой битностью и громкостью и через какой драйвер. Вот например Сампла работает в режиме WDM и MME. В первом случае понижение битности с 32 до 16 производиться средствами аудиокарты или ее драйвера, во втором - самой Самплы. При миксдауне, естественно, только самой Самплы. Отслеживаете ли Вы, господа, эти тонкости?

А некоторые утрверждают, что слышат джиттер от нестабильности синхронизации. Не буду ни спорить, ни соглашаться. Просто отмечу, что теоретически, если мультитрек синхронизируется, например, по кварцу компа, а воспроизведение сведенного файла - по кварцу карты, это тоже может наложить отпечаток на звук.

В общем собака, ИМХО, порылась там, где заканчивается массив данных и начинается его преврещение в сигнал.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Но подвох искать не в суммировании, а в том как звук выводится: с какой битностью и громкостью и через какой драйвер. [/b]

Вот это уже похоже на правду.
 
И не надоело всем присутствующим тянуть волынку?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Это ты о чем? :)[/b]
Это я к тому, что сказка про белого бычка тянется уже 15 страниц, безо всякого видимого результата. И такового в обозримом будущем не предвидится. Доказать никто никому ничего не сможет, поскольку никто, кроме разработчиков, не знает, как именно работает то или иное устройство. Да и они часто не знают. Параметров для оценки, так же как и методики нету. О чем спорите? Что и кому доказываете?


<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Волынка к стати очень грусный и красивый инструмент.[/b]
Я в курсе. Кстати, а почему грустный? Я тут на пару вечеринок ходил - очень даже весело было сыграно. Коллега на работе - шотландец, играл.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Это я к тому, что сказка про белого бычка тянется уже 15 страниц, безо всякого видимого результата. И такового в обозримом будущем не предвидится. Доказать никто никому ничего не сможет, поскольку никто, кроме разработчиков, не знает, как именно работает то или иное устройство. Да и они часто не знают. Параметров для оценки, так же как и методики нету. О чем спорите? Что и кому доказываете?[/b]

Я вот просто просил определенные вещи сделать - не делают. Дал послушать - не хотят. Точнее не все. Как устройство работает - одно дело. А что такое цифровая сумма - другое.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
Ну если ему 7 лет уже и Мак 9600 ешо и Дсп на моторолах,ты бы сейчас стал это пользовать?[/b]
У нас стоит (правда, всего одна станция осталась, остальные на г4) станция Соник солюшнс. Именно 9600, и дсп на их платах именно моторолы. Работает как часы. Немного медленно, но зато по качеству результата я пока мало что слышал похожего. Реставрация.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Как устройство работает - одно дело. А что такое цифровая сумма - другое.[/b]
Второе зависит от первого. К сожалению.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Второе зависит от первого. К сожалению.[/b]

В пределах до -137 все одинаково. Это ниже уровня дизера. Это не слышно. Если речь только о сумме.
 
Иногда.
Как наши инженеры на работе говорят: Our management considers all AD and DA converters created equal. So if it bears name "converter", it can be used. Same can be applied to DAWs. :biggrin:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
В пределах до -137 все одинаково. Это ниже уровня дизера. Это не слышно. Если речь только о сумме.[/b]
А много ты видел миксов только с суммой? То есть таких, где даже внутренний микшер не используется? Не выставлен в ноль, а именно сумма без использования микшера?
Ну и потом - неодинаково, как получается в случае с твоими файлами. Мы с тобой это обсуждали. Шум -70 достаточно ощутим, тебе не кажется?
 
Originally posted by Khariton_Ustinovitch_York
ну еслиб он у меня просто так стоял, я б наверно пользовал, так как протулзом пользуюсь только для монтажа звука, так что мне по барабану как он звучит.

но тем не менее мой комментарий был действительно неуместным. пардон
Да я не обидчевый всё нормально.
Для монтажа и записи(микро-проектиков)ролики и всякие караоковские дела ,он конечно очень даже ничего. Но я им не пользуюсь(нет надобности),изначально он покупался для записи джазового оркестра,его записали конечно...потом пописали кучу рек. роликов для радио,для квнщиков по писали море всего.Я даже пытался про обгрейдить это дело, но товарищи с "эти трэйда"(мать их) ,его ни как не оценили(что то в районе 1000баксов) сказали доплати ещё 7 и получишь HD. После этого я тихо замолчал и поставил его в уголок с компом итерфейсом и тд. и пересел на Таскам и PC.:frown: И когда уж случится выдрадь денег (где нибудь) на новую ситему,я конечно вернусь на Про Тулз.Он мне нравился как монтажная система.Всё работало Железно и достойно(кроме ресурсов дсп платы).
 
То, что миксы идентичны до -137, по факту означает, что они одинаковы. Конвертер эту информацию не может передать в аналоговую часть, то есть до мониторов. Я говорю о готовом продукте. О миксе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают