Трек искажается при значениях LUFS -10 и выше.

• Автор темы Автор темы lamonta
  • Дата начала Дата начала

lamonta

New Member
14 Ноя 2020
4
1
3
27
Я новичок в этом деле, поэтому не особо разбираюсь. Слышал, что для хорошего сведения из инструментала должно выжиматься где то -6 -7 LUFS. Но при повышение LUFS даже до -10, инструментал начинает искажаться. Что только не пытался делать что бы это исправить. И эквализировал кик, и делал сайдчейн, и компрессировал, и менял баланс громкостей - ничего не помогает. Помогите пожалуйста разобраться с этим и укажите что я делаю не так.

Вложения

• 1605382245492.png
    1605382245492.png
    836,6 KB · Просмотры: 573
  • Sad
  • Haha
Реакции: itzh и AL3X
У меня есть предположение что это происходит из за того что у меня нет запаса громкости и ударные бьют чуть ли не в 0 db (На картинке рендер этого минуса в wav). Но я не понимаю как сделать этот запас громкости, понижение громкости самих инструментов не помогает, либо я что то делаю не так.

Вложения

• 1605383512910.png
    1605383512910.png
    711,3 KB · Просмотры: 353

• Like
Реакции: itzh
@Long, Если целевая аудитория битмейкера Вконтакт, то безполезно это всё. Там нет никакого нормирования громкости, и топить до углей, там это норма абсолютная, и поступать иначе - это коммерческий провал.

• Like
  • Sad
Реакции: Jafaroff и Long
Это уже другой вопрос, мне же надо понять как решить проблему которую я написал.
Проблема решается музыкальной грамотой, аранжировкой, сведением и мастерингом. А потом «люфсы» и рассосутся сами собой. ;)
П.С.
Не суетитесь и не спешите, почитайте неспешно форум и вам откроется. Аминь. :)

• Like
Реакции: itzh и dilim